Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры


Пожелания по ходу игры

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

По просьбам игроков тут создана тема в которой можно обращаться ко всем игрокам (вне игры).

2

Просьба к баронам и их подданным. Про захват территорий.

Ребят, я понимаю, что так удобней ориентироваться - назначая точкой захвата общественно-активное место: остановки, входы в магазины и пр. Но если вы стоите и отбиваете территорию и к вам подошли люди этого баронства, то просто отойдите подальше от таких мест!

Отредактировано Fiona (2010-02-10 13:08:27)

3

Согласна с предыдущим оратором. Не стоит привлекать к игре внимание посторонних лиц.

4

Господа игроки, пожалуйста:
1. звоните мне сразу после того. как применили трюк (если он не постоянно действующий).
2. Сообщайте мне точно территории захвата и факты боевых взаимодействий.

5

Дорогие игроки, сотовая связь - очень удобный ресурс, но на игре его нет. Будьте корректны, пожалуйста.

6

Игра закончилась. Не так ли, джентльмены, леди и всё прочее?

Насчёт критики "кавайной няки" ("на мой взгляд", или, если такое больше понятно: "ИМХО") - блажь и ерунда! Вот так вот буквально.

Я не понял, с какого такого больного перепуга игра вообще пошла на тему "Убей троих баронов и останься последним Князем всего города". Вы поняли, несомненно, во что заходит речь. На тему некоторого провала я так тонко намекаю. Теперь уже, понятно, во весь голос сказал плохое слово: "ПРОВАЛ".

У Князя Димитрия был автомобиль, у его оппонентов - всего лишь "Няка". Что в большей степени читерство - реальный автомобиль или крохотная, безобидная, смертельно скромная "Няка"?

Не в автомобиле дело, на самом-то деле, а в убогом списке предложений, выложенном на вкус игроков. Там был пункт: "Всех убей - один останься". Один и остался. Четыре команды нашли этот единственный пункт и честно в него сыграли. Три Барона (плюс два дополнительных) умерли; один последний всех победил и эмигрировал за пределы мира данной сущности.

Господа, я профессионально работал журналистом, и по этой причине могу плодить слова и буквы в необъятном количестве. Но думаю, что идея уже высказана, и люди поняли, о чём идёт речь. Поняли, в чём неуспех, и зарядили серый рудимент на тему: как с этим бороться.

На этой ретро-мелодии считаю необходимым завершить свой пост.

Разве нет? Да.

Отредактировано Jeff (2010-02-13 19:18:36)

7

Jeff написал(а):

Я не понял, с какого такого больного перепуга игра вообще пошла на тему "Убей троих баронов и останься последним Князем всего города".

Игра пошла вполне себе логично, к этому подталкивало много всего.
вот например фактор - всем баронам было известно что болотную тварь можно было убить если бы остался только один барон или не осталось таковых вовсе.

Jeff написал(а):

Насчёт критики "кавайной няки" ("на мой взгляд", или, если такое больше понятно: "ИМХО") - блажь и ерунда! Вот так вот буквально.

Jeff написал(а):

Что в большей степени читерство - реальный автомобиль или крохотная, безобидная, смертельно скромная "Няка"?

Кавайная няка простите делала некавайные вещи - например, "улучшение" на барона, ЗНАЯ, что этим она его УБИВАЕТ! Не кавайно по-моему ни разу! В общем-то если уж и пошло на то - то возможно няка и не была бы таким поломным трюком, если бы соблюдались правила всеми сторонами. А то одни голову ломают на протяжении всех дней как убрать безобидную няку, а няки оказывается такие няки!

Отредактировано Fiona (2010-02-13 20:29:40)

8

Fiona написал(а):

Кавайная няка простите делала некавайные вещи - например, "улучшение" на барона, ЗНАЯ, что этим она его УБИВАЕТ! Не кавайно по-моему ни разу!

Несомненно, это было нарушение правил. Ео вторая сторона, вместо того, чтобы сказать: "Не, это не кавайно", стала делать тоже самое. Так что претензии тут взаимосъедаются, не так ли? Именно потому, что наши Няки начали таки атаковать, я и решила, что главная Няка умрет, приколотая к стене Старой Конторы. Не так ли? Почему же про то, что она там умереть по правилам не должна, никто не вспоминает?
Я думаю, что трюк "Кавайная Няка" вызвал такую ненависть потому, что команда Ямского баронства делала ставку только на файтинг. А Няка - роль не файтинговая (как и Джек из тени и другие). Столкнувшись с тем, что нельзя убить, ямское баронство просто в исступление приходило! А попробовать работать другими методами даже не пыталось, чем вызвало активное неприятие всех остальных, не файтинговых, команд. Там и няки (которые воевать ну ваще не собирались, а играли в другое) взялись за ножики.  Как говорится: посеешь ветер - пожнешь бурю.
Наташа, другие пласты игры просто прошли мимо ямских, ибо они работали "на вынос всех" и на прочее не заморачивались.

Fiona написал(а):

всем баронам было известно что болотную тварь можно было убить если бы остался только один барон или не осталось таковых вовсе.

Нет, баронам было сказано, что Болотную Тварь можно победить (про убийство речи не было), если останется только один барон. И были механизмы избавиться от щупалец никого не убивая. Их просто даже искать не стали. По-моему, на это заморачивалась только Настя, но ее втянули в войну.
Согласись, что если в мои слова был вложен иной смысл, и "победа" расценивалась исключительно как "убийство",  то вовсе не значит, что это был верный путь. Метод убийств лежал на поверхности. А копать  глубже не стали  :dontknow: .
Я не стала рассказывать все это на обсуждении после игры, а решила оставить в качестве задела на будущее. Поэтому и сейчас не говорю, как все можно было сделать  :glasses: .

9

Ju_Undin написал(а):

Я думаю, что трюк "Кавайная Няка" вызвал такую ненависть потому, что команда Ямского баронства делала ставку только на файтинг. А Няка - роль не файтинговая (как и Джек из тени и другие). Столкнувшись с тем, что нельзя убить, ямское баронство просто в исступление приходило! А попробовать работать другими методами даже не пыталось, чем вызвало активное неприятие всех остальных, не файтинговых, команд.

Про Няку. мы таки пытались её устранить мирно, например искали свитки "Гипноза" чтоб она по добру поздорову уходила с территорий. У меня тоже был не файтинговый трюк, НО способы меня убить и обезвредить присутствовали в достаточном количестве. А свитков "Гипноза" было раз-два и обчелся на всех игроков.

И да, "Няку" нельзя было вынести ударом по площади, ведь это же все равно причинение тобой зла, например мою идею положить няку в помещении и "случайно" поджечь это помещение зарезали, и правильно, мы то знаем что причиняем ей зло.

Про войну. файтингом занялись после того, как бароны начали нарушать договоренности, начиная от Паромщика и заканчивая баронессой. Почему никто например не обвиняет в файтинге и нападении другие команды? потому что в них нет файтеров-то особо? Это не отменяет того, что люди ДО выноса первого барона нами, договорились между тремя баронами, что будут дружить против ямского баронства.  Или бароны будут отнекиваться и говорить, что баронессе и Гене не звонил Паромщик и не попросил их объединится против ямского баронства?

Паромщик сам начал драку, далее Гена нарушил ярморочное перемирие, а Настя нарушила договоренность (мы же не знали что Тема сам на барона бросился). Если команда активно защищается, а в конце обозлившись постоянным козням за спиной выносит баронов это файтинг? Да вполне вероятно, но оправдано.

Третье - информацию искали, но то ли так не везло, то ли просто не желали отдавать, узнала только про гильдии, что такие есть, а чем заняты непонятно. Про болтную тварь тоже искали, заказывали Старой конторе.

Отредактировано Fiona (2010-02-14 20:58:06)

10

На мой взгляд някам надо запрешять захват територий, потому что их от туда действительно не реально согнать, если это такие не боевые персоонажи, то и нефиг им воевать. Кстати гипноз на няк не действовал.

11

Краевед написал(а):

Кстати гипноз на няк не действовал.

O___O ПОЧЕМУ?

12

Fiona написал(а):

O___O ПОЧЕМУ?

Потому что гипноз это прямая атака на психику персоонажа.

13

бред, тогда я просто не знаю ни одного способа обезвредить няку - трогать нельзя, рядом проводить атаку нельзя ибо сознательно все таки идет атака по няке, ещё и на психику нельзя, "паралич" тоже на няк не действовал.
И кто скажите из "няк" станет пить чашу с вином поднесенную ей? Только идиот/идиотка не поймет что туда подсыпали яд!

У меня только сейчас появилась злая идея - были у нас отрезаные головы, надо было сделать из них чучела и отпугивать им няк. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/skull.gif

Или тоже скажете что это "прямая гадость"?

Отредактировано Fiona (2010-02-14 21:17:22)

14

Кстати если в сентебре состоиться продолжение игры (на что лично я очень надеюсь) предлагаю нак всетаки забанить. А то получаеться: увидил няку - беги. Няка это страшное сушество которое может ходить за вами по пятам, воровать ваши вешши у вас из под носу, подслушивать ваши секреты, а вы с этим ничего сделать не сможете. Нет на няк управы. Если человек хочет поиграть социальную роль, то есть отличный трюк джек из тени. Это существо тоже недьзя убить, но он ограничен физически и его можно прогнать.

Отредактировано Краевед (2010-02-14 21:08:22)

15

Краевед написал(а):

предлагаю нак всетаки забанить

Не. Лучше сделать няками всех игроков. Получится чрезвычайно веселая игра, ящитаю  :D

16

.angelizer написал(а):

Не. Лучше сделать няками всех игроков. Получится чрезвычайно веселая игра, ящитаю  :D

Тоже идея  :-)
Я думаю, что Няку стоит оставить, но несколько изменить ее параметры, чтобы она не была такой читерской.

Изначальный вариант

Кавайная няка
Применение - постоянно. Цель - на себя.
Вы милы, прекрасны и восхитительны. Ни у кого не поднимается на вас рука. По вам нельзя проводить прямые атаки (впрочем непрямые гадости можно), но вы настолько милы, прекрасны и восхитительны, что не понимаете, зачем применять насилие, поэтому не можете никого впрямую атаковать.

Ваши предложения?

17

Можно няк и оставить. Но и отыгрывать няк должны соответственно. Няки ведь они такие,  которые не будут ни захватывать территории, ни подслушивать тайны, ни готовить покушение на бароны. Они должны быть добрыми, отзывчивыми и только одним видом поднимать всем настроение.

Извините, но тот казус когда парни попросили няку отойти, что бы не смущать людей игрой, а она в ответ выдавала короткие фразы "Я никуда с вами не пойду" "не пойду" (мне это рассказали поэтому может я что то не верно понял.) Совершенно не Няшно. Потому что у персонажа с этим трюком не должно быть разделения на друзей и врагов. Ведь они (няки) смотрят на мир в розовых очках

18

И кстати, можно прямо тут уже начинать заявлять новые трюки на осеннюю игру. А еще всякие идеи и пожелания как по технике игры, так и по сюжету.

19

Ju_Undin
А в сентябре игра будет длится так же, неделю?

20

Кель написал(а):

Совершенно не Няшно. Потому что у персонажа с этим трюком не должно быть разделения на друзей и врагов. Ведь они (няки) смотрят на мир в розовых очках

Согласна целиком и полностью.

21

Кель написал(а):

А в сентябре игра будет длится так же, неделю?

Эта игра шла 5 дней. К сожалению, я в это время как раз сильно простыла и вела ее с температурой и т.п., поэтому измоталась страшно. Не уверена, что рискну еще раз координировать такой формат в одиночку. Ищу соратников в МГ и группу игротехников, тогда игру можно будет сделать и на неделю, и на две.

22

И еще о новом для меня формате городской игры.
До сих пор я проводила городские игры, основываясь на неких ключевых помещениях. Основными местами игры были клубы, а "выходы в город" происходили только ради поиска плюшек и боевых взаимодействий. Разумеется, в помещении присутствовал мастер, который и управлял игрой. На боевые взаимодействия он тоже старался попасть.
В этот раз капитанам команд (баронам) были даны полномочия разруливать ситуации на своих территориях. Была группа игротехников в игре (малые городские монстры и старая контора) и я в качестве координатора на телефоне. Игроки сами организовывали себе места сборов, в трех случаях из четырех это были чьи-то квартиры.
Опыт "удаленного администрирования" игры по телефону для меня неоценим. Игра, в которой мастер ничего не диктует игрокам и не висит у них над душей - мой идеал, к которому я стремлюсь давно и последовательно.
Но я допустила ряд просчетов. Информационное поле надо делать очень плотным и насыщенным. Необходимо продумывать больше стимулов для взаимодействий не только внутри команды, но и на уровне игрок-игрок.
Мир Задверья - агрессивная среда, в которой очень тяжело выжить. Именно этого у меня не получилось. Эту роль должны были играть минусы баронств, но, как я убедилась, работал только один, завязанный на игроков. Наверное, нужна сильная и достаточно жестокая команда игротехов, которые и будут работать этой агрессивной средой. Монстров, привязанных к местам - не достаточно. Причем, игротехам тоже должно быть интересно играть в это, иначе они начнут подыгрывать каким-то группам. Причем игра не должна превратиться в игру "убей игротеха".
И наконец, таки надо вводить более жесткие рамки сюжета. В игре должны происходить некие события, не зависящие от игроков и влияющие на них, хотят того игроки или нет.
Про знание игроками матчасти - разговор особый. У меня тут были деятели, которые не только книгу не прочли, но даже киношку не посмотрели! И на вопрос: "Как ты попал в мир Задверья?" глядели на меня светлыми непонимающими очами.
Есть, над чем подумать, есть над чем работать.

23

Кавайная няка
Применение - постоянно. Цель - на себя.
Вы милы, прекрасны и восхитительны. Вы видите мир в розовых очках. Ни у кого не поднимается на вас рука. По вам нельзя проводить прямые атаки, но вы настолько милы, прекрасны и восхитительны, что не понимаете, зачем применять насилие, или делать гадости, поэтому не можете никого впрямую атаковать. Roleplay: Вы должны быть добры, милы и восхитительны. Вы должны быть открыты миру, иди на контакт, не устраивать конфликты и вообще, распространять вокруг себя, ауру доброты и открытости. К вам должны тянутся люди, и становится рядом с вами добрее. Так же помните, что вас очень легко испугать, и от любой "жуткой вещи" (как например отрезанная голова) вы побежите с громким криком.

Вот как я вижу кавайную няку. И ничего урезать не надо.

24

Но я допустила ряд просчетов. Информационное поле надо делать очень плотным и насыщенным. Необходимо продумывать больше стимулов для взаимодействий не только внутри команды, но и на уровне игрок-игрок.
Мир Задверья - агрессивная среда, в которой очень тяжело выжить. Именно этого у меня не получилось. Эту роль должны были играть минусы баронств, но, как я убедилась, работал только один, завязанный на игроков. Наверное, нужна сильная и достаточно жестокая команда игротехов, которые и будут работать этой агрессивной средой. Монстров, привязанных к местам - не достаточно. Причем, игротехам тоже должно быть интересно играть в это, иначе они начнут подыгрывать каким-то группам. Причем игра не должна превратиться в игру "убей игротеха".
И наконец, таки надо вводить более жесткие рамки сюжета. В игре должны происходить некие события, не зависящие от игроков и влияющие на них, хотят того игроки или нет.
Про знание игроками матчасти - разговор особый. У меня тут были деятели, которые не только книгу не прочли, но даже киношку не посмотрели! И на вопрос: "Как ты попал в мир Задверья?" глядели на меня светлыми непонимающими очами.

Воот, а я никак не мог понять как сказать эти мысли. По мне  так взаимодействия Игрок-игрок не было вообще. Покрайне мере в тех ситуациях где был я. Исключение встречи с  малыми чудовищами. А так даже ролеплея как такового не было внутри баронств... все было слишком, технично. Особенно раздражало когда к барону обращались реальным именем. Ролеплей я видел только с малыми чудовищами, старой конторой и на ярмарке. Все.

25

Кель написал(а):

Кавайная няка
    Применение - постоянно. Цель - на себя.
    Вы милы, прекрасны и восхитительны. Вы видите мир в розовых очках. Ни у кого не поднимается на вас рука. По вам нельзя проводить прямые атаки, но вы настолько милы, прекрасны и восхитительны, что не понимаете, зачем применять насилие, или делать гадости, поэтому не можете никого впрямую атаковать. Roleplay: Вы должны быть добры, милы и восхитительны. Вы должны быть открыты миру, иди на контакт, не устраивать конфликты и вообще, распространять вокруг себя, ауру доброты и открытости. К вам должны тянутся люди, и становится рядом с вами добрее. Так же помните, что вас очень легко испугать, и от любой "жуткой вещи" (как например отрезанная голова) вы побежите с громким криком.

Вот как я вижу кавайную няку. И ничего урезать не надо.

На словах все здорово, НО няка слишком сильное оружие в руках баронов, и в баронстве игра все-таки в команде, что сказано, то делаешь, поэтому "няку" предлагаю в руки баронов не давать. Одиночки пусть ходят, а в баронство не пускать. "Вы настолько укаваены, что не понимаете глупого сражения за территории и войн баронов, для вас все братья и сестры". Сразу отпадет вопрос с захватом территорий няками.

26

Fiona написал(а):

На словах все здорово, НО няка слишком сильное оружие в руках баронов, и в баронстве игра все-таки в команде, что сказано, то делаешь, поэтому "няку" предлагаю в руки баронов не давать. Одиночки пусть ходят, а в баронство не пускать. "Вы настолько укаваены, что не понимаете глупого сражения за территории и войн баронов, для вас все братья и сестры". Сразу отпадет вопрос с захватом территорий няками.

Няка существо не поддающееся приказам. При любом давлении на нее, она должна забится в угол и громко реветь. Тогда лучше так, няка может приносить присягу баронам, но бароны могут их использовать только в добрых целях, и няк нужно уговорить (Пример. а вот знаешь, я хочу сделать другому барону\игроку подарок, но сам стесняюсь его передать. Не могла бы ты отнести этто подарок ему?) ТО есть все действия няки которые  она делает, должны быть кавайны, а не для выгоды. А еще они могут быть совершенно не логичны, но смешны.

Отредактировано Кель (2010-02-14 22:42:53)

27

Ju_Undin написал(а):

Изначальный вариант
Кавайная няка
Применение - постоянно. Цель - на себя.
Вы милы, прекрасны и восхитительны. Ни у кого не поднимается на вас рука. По вам нельзя проводить прямые атаки (впрочем непрямые гадости можно), но вы настолько милы, прекрасны и восхитительны, что не понимаете, зачем применять насилие, поэтому не можете никого впрямую атаковать.

Ваши предложения?

Оставить как есть. Неспособность игроков понять, что прямые атаки отнюдь не тождественны атакам вообще и уж тем более не тождественны нанесению вреда - это проблемы самих игроков.

28

По концепции, трюк появляется в Подмирье у персонажа как некое магическое выражение его внутренней сущности. Перечитайте трюки, это практические рекомендации к отыгрышу определенного типажа, характера. Взявший трюк "Станиславский" должен быть скептиком, "Кавайная Няка" "не понимает, зачем применять насилие" и т.п. Если выбирать трюк техничски и не отыгрывать образ, с ним связанный, возникают эти самые накладки.
Наверное. правильно было бы сначала придумать своего персонажа, а потом смотреть, подойдет ли ему какой-нибудь трюк или придумывать новый.

29

.angelizer написал(а):

Неспособность игроков понять, что прямые атаки отнюдь не тождественны атакам вообще и уж тем более не тождественны нанесению вреда - это проблемы самих игроков.

Нет тождественны, любая попытка навредить няке зарезалась! Будь хоть какая-то лазейка игроки бы так не возмущались.

30

Fiona написал(а):

Нет тождественны, любая попытка навредить няке зарезалась! Будь хоть какая-то лазейка игроки бы так не возмущались.

Я не играл, потому мне тяжело рассуждать о механической составляющей игры. Но! Даже при беглом осмотре тем в данном разделе форума я увидел лекарство от няки. Написанное практически открытым текстом. Nuff said.
Думаю, что вдумчивое изучение общедоступной части игромеханики и чуть-чуть воображения принесло бы еще несколько способов нейтрализации няки. Надеюсь, уважаемые читатели самостоятельно сделают соответствующие выводы.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры