Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры


Пожелания по ходу игры

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

.angelizer, предложи, пожалуйста, хоть один способ, если на него нечем будет возразить, лично я сниму свои претензии к данному трюку.
потому как даже если гипноз считался атакой, я пасую.

32

Иммунитет.

Снимай претензии  :playful:

33

"Иммунитет – ваш разум силен, но тело слабо. Вы абсолютно не подвержены воздействию чужих трюков, но атака в конечность отправляет вас в кому, а атака в корпус убивает на месте. Трюк действует постоянно."

хм...если Ju_Undin скажет, что человеку с данным трюком позволялось обезвреживать и атаковать Няку, тогда да, претензии снимаются.

34

Fiona написал(а):

хм...если Ju_Undin скажет, что человеку с данным трюком позволялось обезвреживать и атаковать Няку, тогда да, претензии снимаются.

Скажу :-)

35

претензии сняты, как и обещала, спасибо .angelizer за подсказку.

36

Fiona, а еще очень интереснее комбинации могут делать два игрока с разными трюками. Или трюк + свиток... Тут Сашка Коломыцын, почитав "Седьмую записку", такого напридумывал!!!  Я за голову хваталась. В этой игре возможно практически все.
Лично я считаю, что самый ломовой трюк, это - Ритуалист. Вот он может в самом деле ВСЕ.

37

Кстати, ремесленнику обязательно требовалось железо для создания любого предмета?

Ремесленник
Применение - с любой частотой. Цель - предмет.
Вы истинный мастер. Вы можете сделать что угодно из чего угодно (в рамках заявленной при создании персонажа специализации). Были бы подходящие материалы.

38

Юль, из праздного интереса: в описании трюка "Горгулья" нет запрета на действия после превращения в камень, есть только запрет на перемещения. Собственно, вопрос: запрета на действия нет из-за неудачной формулировки трюка или его нет потому, что нет? :)

39

Fiona написал(а):

Кстати, ремесленнику обязательно требовалось железо для создания любого предмета?

Миша взял специализацию "кузнец". Кузнец кует из железа. Можно было взять любую специализацию: электроника, оригами, гравер, ювелир, резчик по дереву, таксидермист... все зависит от фантазии игрока. На этой игре и Миша и Андрей (его персонажа убили на 2-й день) не сговариваясь взяли специализацию "кузнец", хотя я предлагала им всякие варианты.
Если бы я придиралась, то могла бы и механического гремлина ему не пропустить, но, во-первых, идея была красивая, во-вторых, он таки механический, т.е. железный. А вот изделия из плоти и ювелирку я ему не пропускала. С другой стороны, если бы он взял за основу "Пугала" металлический щит, а в качестве ингредиентов ту же отрубленную голову и что-то еще, то это вполне бы прошло, получилась бы этакая "Медуза Горгона". Я ему и так и этак по телефону намекала, но он так и не сообразил :tired:.

.angelizer написал(а):

Юль, из праздного интереса: в описании трюка "Горгулья" нет запрета на действия после превращения в камень, есть только запрет на перемещения. Собственно, вопрос: запрета на действия нет из-за неудачной формулировки трюка или его нет потому, что нет? :)

Я думаю, что из-за неудачной формулировки. Стоит немного изменить, например так:
Горгулья
Применение - раз в сутки. Цель - на себя.
Неизвестно каким образом, но вы развили в себе возможность обращаться в камень. Вы можете заявить "горгулья" и замереть. В таком состоянии на вас не действуют никакие атаки, никакие трюки, ни-че-го. Однако если вы начнете хоть как-то действовать, сделаете шаг (переминания с ноги на ногу не считаются) - трюк прекращает свое действие. Вдобавок десять минут после оживления вы не можете бегать.

40

Всем салют и боброе утро.
Сижу вот, читаю, как у вас игра прошла. И немножко хочу вставить свои 5 копеек, как один из авторов оригинальных правил.

Собсно:

1) Няка. С этим трюком я честно говоря удивлен. Да, по задумке на Няку нельзя проводить прямые атаки. А прямых атак не так уж и много: руками или холодным оружием спереди, руками или холодным оружием сзади (кулуарка), огнестнельным оружием (Пистольеро тот же). НО! А почему нельзя Няку отравить? Можно. А если яд не смертельный, а сильнейшее слабительное?.. Далее - Няку можно заманить в ловушку. Открывает Няка дверь, а на нее наковальня падает. Где тут прямая атака? Или идет Няка по коридору, а под ней пол проваливается. Тут есть прямая атака? Нет. А Няке плохо. Спора с гипнозом я вообще не понял - гипноз это не атака. Ну и наконец, если уж Няка так сильно мешает, то ее можно просто вывести. Или вынести. Два парня покрепче подхватывают Няку под локти и выносят подальше. Ну и что Няка сможет сделать в ответ? За попытку Няки вырваться из крепких, но аккуратных рук носильщиков, лично я бы бил в голову посредством Старой Фирмы, потому как вырываясь, Няка может нанести вред как себе так и несущим ее. А это напрямую противно природе Няки.

2) Горгулья - да, тут небольшая недописка в правилах. Действие  тоже разрушает трюк.

3) По кузнецу - как бы не совсем верный подход, как мне кажется. Кузнец может ковать. А  вот из чего он кует - это вопрос десятый. В конце концов, кузнец может сковать клинок и из утренних грез, если ему кто-нибудь принесет утренние грезы.

Как то так.

Отредактировано Tao (2010-02-15 07:55:21)

41

Ну вот да, няка изначально задумывалась так, что именно впрямую увидев стукнуть ее нельзя. Поджечь комнату снаружи, взорвать автомобиль, сделать ловушку, загипнотизировать - все можно. В нашей формулировке правил, насколько я помню, слова "вред" нет, есть слово "атака", а это очень разные вещи. Точно так же и няка может делать подобные перечисленные выше опосредованные гадости.
Просто надо немножко подумать.

42

Господа, как Вы, вероятно, поняли, к "К.Няке" серьёзных претензий по существу, наверное, нет. Или просто нет.
Г-жа Фиона отметила неверное использования данного финта, что подтвердила Джу-Ундин.

Понятно, что Няка - это анти-милитаристская Няка, против которой вознегодовало победившее в игре сообщество.

Критика на Форуме гуманнее того, что звучало по ходу игры от нажравшихся кровищи игроков: "Ненавижу Няку!"

Понятно, почему такое негативно-громко звучало: душегубцам мешали душегубить, когда они, находясь в полушаге от 100-процентного планетарного геноцида, были остановлены Някой.

К выигравшей команде - претензий нет, потому как... вот! Типа, победителей не судят...

Но мирное направление игры, "как лично мне кажется - "МХО", ягодами лесными заросшее", обязано существовать.

Не во в то пошла игра (МХО).
Нуждается в доработке (МХО).
Я продолжил бы, но в такое ругательное МХО можно залезть, после которого новые аббревиатуры создаются.

Отредактировано Jeff (2010-02-15 11:48:22)

43

Tao написал(а):

Два парня покрепче подхватывают Няку под локти и выносят подальше. Ну и что Няка сможет сделать в ответ?

няка в ответ может громко орать что позовет на помощь:) А ещё было сказано что няку без её согласия даже трогать запрещено, если бы так было все просто, то няку просто бы отнесли подальше, благо добрых молодцев хватало:)

44

Вобще да, затем и вводились Няка, Джек, Рудознатец и некоторые другие трюки - чтобы игроки могли поиграть в социалку умеренно опасаясь маньяков.

Tao написал(а):

За попытку Няки вырваться из крепких, но аккуратных рук носильщиков, лично я бы бил в голову посредством Старой Фирмы, потому как вырываясь, Няка может нанести вред как себе так и несущим ее. А это напрямую противно природе Няки.

Ну вот тут я кстати с тобой не соглашусь. Имхо запрещать надо сугубо прямую атаку. Иначе опять выходим на момент границ потенциального вреда и получаем, что няка не может навредить даже опосредованно. Вобщем обсудим с тобой отдельно и не здесь, чтобы не захламлять чужой форум.

45

Почму же все считают, что политика ямщиков была ,как вы говорите направленна на вынос и убийство всех и вся.
Изначальстно, до игры остальные(как вы говорите мирные) баронства обьединились между собой с целью нашего уничтожения. Паромщик сам напал на моих людей, которых я отправил на переговоры, когда они хотели мирно уйти. Генадий нарушил перемирие на ярморке, за это и поплатился. Баронесса помоему всю игру ждала момента, чтобы расправится со мной(встречи барон+ правая рука итд). Кавайные же девочки вабще напали на меня, когда я пригласил их в качестве гостей на праздник(большая охота). Я со своими поданными не раз проходил мимо баронов, которые вели против меня открытое противостояние, просто поздаровавшись с ними или даже помогая им. Мы играли в то, что у нас было(война баронств) Гильдий магов у нас небыло, с малыми тварями(духами местности мы познакомились) в последний день.Мы охотно брали новых людей и они шли к нам, почемуто головорезов они в нас не видели. Непрдеставляю, какие еще огромные пласты игры мы могли не затронуть.

46

Fiona написал(а):

А ещё было сказано что няку без её согласия даже трогать запрещено, если бы так было все просто, то няку просто бы отнесли подальше, благо добрых молодцев хватало:)

Госссподи... Это кто ж такое сказал?))))) Мы - точно не говорили.

У нас, помнится, когда обсуждали "страшный чит" - фонарщика, блокирующего узкий проход к злОбным врАгам, так примерно такое же решение предложили. В смысле аккуратно берем фонарщика под руки и переставляем. Главное, чтобы вреда не нанесли. 

А Няка, она такая же. Но, блин, няшная. Ее любить надо. Кормить, чесать за ушком и вообще. Насколько я понял, ту самую, легендарную Няку у вас отыгрывала хрупкая милая девушка. Ну вот и взяли бы нежненько на руки, да унесли бы с защищаемой территории, муркая ей в ушко разные приятности и обещая накормить настоящими фруктами. И все))))   (это я так, фантазирую постфактум)

Вообще, вон Джеф правильные вещи говорит.

А, да, если все таки вопрос о Няке возникнет в будущем, то опишу здесь видение этого трюка с собственной т. з. В рамках механики мира

В общем, представьте себе - какой нибудь житель Под-Города решил над вами позубоскалить, или, что круче - позубоскалить над вашим господином. Ну вы, как нормальный подданный своего барона, резво хватаете любимую дубинку с единственной целью - разможжить наглецу голову. В ярости подбегаете к нему, заносите дубинку, а он стоит такой кроткий, такой невинный, такой милый и беззащитный, глазами на вас смотрит жааааааааалостно так. И все. У вас против воли руки опускаются. Не можете вы его убить, просто не можете. При этом сам факт того, что ваш господин был осмеян на ваших глазах, никуда не делся. И ваше желание размазать наглеца по асфальту тоже никуда не делось. А все потому что перед вами - Няка.
Но! Если вы сделаете так, что наглец "случайно" подскользнется и сломает себе шею - все в порядке. Вы же ничего ему, такому милому и замечательному не сделали, вы вообще в стороне стояли. А он сам умер. "Случайно". А то что веревочку вы натянули, да и масличко тоже вы разлили - ну дак мало ли кто что делает. Вы ж не толкали Няку в спину)
*Задумчиво* Вот так и помирают даже самые кавайные из нас...

Как то так)))

Отредактировано Tao (2010-02-15 12:38:44)

47

не играл но мнение имею: Я так понял мастеры брали трактовку няки: "нельзя сознательно нанести вред". И это правильно.  "Опосредованный\случайный вред"  это все лицемерие. Ай я не знал что эта пуля до него долетит и убьет. Байда это все. На худой конец если уж очень хотчется - нейтрализуйте няку не нанося вреда. например:
"изменение свойств окружающей среды так чтобы она не давала никаких данных для чувств человека (зрение, осязание,обоняние,нюх, слух)". Если при этом жизнь няки не подвергается опасности (не идет через дорогу под машину ) все в порядке. А можт и нет - вдруг няка испугается :) тогда придется вертать все в зад.

Отредактировано esgalin (2010-02-15 12:43:15)

48

Как трактовали няку авторы правил. Разум может отлично понимать, что эту дрянь надо пристукнуть, но при ее виде чувства полностью блокируют это решение. Не видим няку=снова работаем мозгом=делаем опосредованную гадость.

49

Crazy Sage написал(а):

Как трактовали няку авторы правил. Разум может отлично понимать, что эту дрянь надо пристукнуть, но при ее виде чувства полностью блокируют это решение. Не видим няку=снова работаем мозгом=делаем опосредованную гадость.

Ага, примерно так оно и есть. Собсно, я то же самое описал, но в художественной форме)))

Отредактировано Tao (2010-02-15 13:13:32)

50

Да, на тему няки возникло разночтение трактовок. Я трактовала этот трюк также, как esgalin. Я вообще, как уже говорила раньше, всегда трактую в пользу игрока. Что касается действия "взять на руки и унести", то там девочка с трюком "Няка" (играет в РИ в первый раз) повела себя некорректно. Ситуация была пожизнево неприятная (девочка заявила, что если ее тронут, то она будет кричать по жизни), и я в тот момент не сообразила, что унести без причинения вреда можно. Просто я на тот момент не задумывалась над трактовкам этого трюка. Вон, до сих пор споры идут.
А потом уже пошел принцип прецедента.
На будущее, с Някой можно делать все, что не причинит ей вреда. Носить на руках, усыплять, при помощи гипноза велеть уйти и т.п. Вред для Няки можно организовывать, когда ее нет рядом, и ее трюк не действует.
А совсем банить этот трюк не стоит.

Васятка написал(а):

Изначальстно, до игры остальные(как вы говорите мирные) баронства обьединились между собой с целью нашего уничтожения.

Василий, ты не прав, этого не было. Никаких договоренностей до игры. Тройственный союз был заключен на второй день.

Васятка написал(а):

Паромщик сам напал на моих людей, которых я отправил на переговоры, когда они хотели мирно уйти.

Это правда. Но причину его поступка надо спрашивать у Доброго, а не домысливать.

Васятка написал(а):

Генадий нарушил перемирие на ярморке, за это и поплатился.

Геннадий говорит, что у него часы спешили))) и что перемирия он нарушать не хотел. Но нарушил и, как ты верно заметил, поплатился.

Васятка написал(а):

Баронесса помоему всю игру ждала момента, чтобы расправится со мной(встречи барон+ правая рука итд).

Баронесса сначала территории у Геннадия откусывала, не так ли? А уже потом "слово за слово, @^$ по столу".

А еще я хочу напомнить Правило № 1 - "Игровые отношения на жизнь не переносятся". 

Василий, ты и твоя команда играли достойно, корректно  красиво. Только вы в любом шаге "не своих" видели злой умысел именно против вас и сразу же реагировали, исходя из этого посыла. И именно этим вы настроили против себя всех. Вас боялись. Помнишь, на Малинниках, вокруг вас бегала толпа народу, а напасть так и не решилась? Побоялись ))).
Чисто психологически, те, кто вызывает страх, вызывают и ненависть. А кавайные девочки в последний день игры мстили за убитую госпожу. Разве верность, это плохо? Думаю, если бы тебя убили, то за тебя тоже мстили бы. Ты отрешись от роли, отойди чуть в сторону и посмотри на все произошедшее чуть со стороны. Без эмоций. А еще посоветуй, что надо исправить  изменить на будущее))). На тему няк сказано уже много, но веть были и другие моменты.

Вот неожиданный эффект трюка Оборотень. По правилам, игрок в нуле хитов на корпусе уходит в кому. Хиты в коме не восстанавливаются. Оборотень в коме остается Оборотнем, т.е. восстанавливает один хит в час. А значит, что Оборотень через час выходи из комы в одном хите.

Был еще один спорный момент, с трюком Жертва. Жертва берет на себя любую атаку, в том числе и атаку трюком. Вы тогда настаивали, что Жертва берет только атаку от трюка, а не по своему выбору. То, что Добрый сам решил, что он мертв, не значит, что вы были правы.

Момент с трюком Ложная Смерть. То, что отрывали головы трупам, не сработало бы с этим трюком, если бы Тема сам не решил, что он мертв. Отросла бы голова. Магия, блин.

И еще. Не стоит носить маркеры тел в кармане. Если вы заявляете, что тело лежит в багажнике, то маркер там и должен лежать. А доставать бумажку из кармана и говорить: "Вот, я тут труп на продажу принес", как-то...

Не стоит прятать значок - маркер того, что человек в игре. Или убегай, или принимай ситуацию со всеми ее нюансами. А загораживать значок руками пользуясь тем, что эти игроки не знают тебя в лицо - не корректно.

И у меня вопрос ко всем: сколько игровых вещей вы "потеряли", когда заходили на территорию баронства "Тайфун"? Отвечать не обязательно, это - риторический вопрос.

Теперь по поводу монстров. Всякий раз, когда они были нужны, они честно ждали в указанных местах. Мерзли не меньше, чем и все прочие. Когда они не могли там появиться (Джефф два дня был на работе, Фе - на вождении), я предупреждала об этом. С Калугой-1 вообще печально вышло - Сашка сильно заболел. Потом, после игровой смерти, в последний день его подменил Тема. А так монстры были доступны. Надо было просто позвонить мне и предупредить, что идешь туда. И игротехи мчались на точки к указанному времени.  Самое обидное, что они там ждали, а те, кто их "заказал", не приходили.

51

Jeff написал(а):

Fiona написал(а):

    А ещё было сказано что няку без её согласия даже трогать запрещено, если бы так было все просто, то няку просто бы отнесли подальше, благо добрых молодцев хватало:)

Почему же кровососы каждый раз Няку старались убить, а не отнести подальше?
Частные случаи, пардон, не в счёт.

на руках няку таки несли, НО только когда она была в коме, и не знала что её трогают:)

Ju_Undin написал(а):

Самое обидное, что они там ждали, а те, кто их "заказал", не приходили.

сгораю от стыда, у всех игротехников искренне прошу прощения, со мной было такое, заказала и не смогла прийти, но оправдываться не буду ибо виновата. Всем кто меня ждал по точкам на морозе честно проставлюсь при случае. :blush:

Ju_Undin написал(а):

На будущее, с Някой можно делать все, что не причинит ей вреда. Носить на руках, усыплять, при помощи гипноза велеть уйти и т.п. Вред для Няки можно организовывать, когда ее нет рядом, и ее трюк не действует.

я бы побоялась брать себе трюк няку после этой игры))) слишком много про этот трюк сказано.

Отредактировано Fiona (2010-02-15 15:15:52)

52

Ju_Undin написал(а):

Не стоит прятать значок - маркер того, что человек в игре. Или убегай, или принимай ситуацию со всеми ее нюансами. А загораживать значок руками пользуясь тем, что эти игроки не знают тебя в лицо - не корректно.

Я лично не разу не прятал значка и не ходил без него.

И у меня вопрос ко всем: сколько игровых вещей вы "потеряли", когда заходили на территорию баронства "Тайфун"? Отвечать не обязательно, это - риторический вопрос.

Были игровые сигареты(дешовые) которыми и торговали на ярморке,угощали игроков в большинстве случаев их и выкидывали, еще вещи, которые не жалко по жизни, которые не продали на ярморке.

Теперь по поводу монстров. Всякий раз, когда они были нужны, они честно ждали в указанных местах. Мерзли не меньше, чем и все прочие. Когда они не могли там появиться (Джефф два дня был на работе, Фе - на вождении), я предупреждала об этом. С Калугой-1 вообще печально вышло - Сашка сильно заболел. Потом, после игровой смерти, в последний день его подменил Тема. А так монстры были доступны. Надо было просто позвонить мне и предупредить, что идешь туда. И игротехи мчались на точки к указанному времени.  Самое обидное, что они там ждали, а те, кто их "заказал", не приходили.

Насчет монстров извеняемся. Мне жалко, что их не посетили раньше.

53

А по поводу няки. МЫ и предлогали её провести домой, довезти до дома, в резеденцию баронства, мотивируя, что здесь холодно, темно, опасно. Манили сладостями и предлогали просто пойти погулять в другом месте. Предлогали покатать на ручках, отнести..... На что она ответила, что некуда непойдет  будет кричать. (а место разговора была людная остановка)

54

Ну можт она боялась идти с освещеной остановки в темноту :)

55

Васятка написал(а):

А по поводу няки. МЫ и предлогали её провести домой, довезти до дома, в резеденцию баронства, мотивируя, что здесь холодно, темно, опасно. Манили сладостями и предлогали просто пойти погулять в другом месте. Предлогали покатать на ручках, отнести..... На что она ответила, что некуда непойдет  будет кричать. (а место разговора была людная остановка)

Вась, я на следующий же день ей все по этому поводу сказала! Ну в первый раз играет девочка! Просите вы ее! Не врубилась Юля что такое отыгрыш. Да и по жизни испугалась вас, как я поняла.

Васятка написал(а):

Я лично не разу не прятал значка и не ходил без него.

Так это упрек не тебе ))

56

На тему социального взаимодействия и личного общения между персонажами.
Я безо всякой няки социально общалась с теми, с кем успела (пришлось уехать с середины игры). Но сложно было ловить и общать игроков, которые заняты войной за территории. Так что не удивительно, что вы почти не видели одиночек.

57

Так,  вечер  добрый,  я  пришел.
Я  крайне  не  согласна  с  наездом  на  команду  Малинников.  И  в  частности  на  нашу  няку,  которая,  судя  по  вашим  постам,  господа  игроки,  всех  достала.  На  сколько  я  знаю,  нашей  няке  было  на  2  день  (после  истории  с  захватом  Силикатного)  вынесено  предупреждение,  когда  она  сказала  что-то  вроде  того,  что  будет  кричать.  Вот  кто,  вам  мешал  на  следующий  день  подловить  этого  ребёнка,  и  увезти  в  какое-нибудь  место.  Это  не  приченение  вреда.  Ямское  баронство  могло  использовать  свой  минус  на  борьбу  с  някой.  Завезли  бы  её  в  глухомань  и  не  присылали  бы  ей  ямщиков.  Хрен  бы  она  по  правилам  оттуда  выбралась.  Кто  вам  мешал? 
Далее.  Зловредная  Баронесса,  хотела  избавится  от  Лжедмитрия,  встречи  и  т.д.  Мы  "проявили  агрессию."  Пардон,  кто  в  первый  день  у  нас  кусок  отхватывать  стал?  У  нас  и  Геннадий  хапать  стал,  но  мы  и  с  Геннадием  и  его  баронством  поквитались.  Лучшее  нападение -это  защита.  Осталось  Ямское  баронство,  которое  не  одним  нам  не  понравилось.  Так  союз  и  появился  на  2  день. 
Наша  команда  войны  вообще  не  хотела.  Другие  цели  были.  И  игроки  из  моего  баронства  получали  приказ  не  атаковать  чужеземцев  без  надобности.  Потому  что  ещё  в  начале  игры  было  понятно,  что  с  баронствами  Ямщика  и  Паромщика  лучше  не  связываться.  Извините,  но  опыт  РИ  игроков  этих  команд  гораздо  больше  чем  у  игроков  нашей.  Молодые  игроки  часто  делают  косяки,  но...Очень  хотелось,  что  бы  их  игра  продлилась  подольше,  что-бы  даже  из-за  косяков  они  по  возможности  не  умирали.  Я  до  последнего  дня  вела  политику  защиты.  Я  не  хотела  пускать  игроков  в  разнос.  Хотя,  мне  было  бы  предпочтительнее  играть  военоначальницу,  которая  тупо  бы  отправляла  пушечное  мясо   на  поле  брани,  а  сама  сидела  в  тёплой  и  защищённой  баронии.  Я  бы  тогда  100%  выжила. Но  нет.  Игра- превыше  всего.  Зачем  портить  людям  игру? 
Такова  политика.
ИМХО

58

Dev написал(а):

Вот  кто,  вам  мешал  на  следующий  день  подловить  этого  ребёнка,  и  увезти  в  какое-нибудь  место.  Это  не  приченение  вреда.  Ямское  баронство  могло  использовать  свой  минус  на  борьбу  с  някой.  Завезли  бы  её  в  глухомань  и  не  присылали  бы  ей  ямщиков.  Хрен  бы  она  по  правилам  оттуда  выбралась.  Кто  вам  мешал?

Дело не в игроке, дело в правилах, трактовке и прочем. Повторяю, нам было мастером сказано что впредь няку трогать без её согласия нельзя, поэтому увидев няку на своей территории на следующий день после, мы даже не стали к ней подходить, ибо свитков "гипноза" не было (мы ж не знали что и он её не пронимал), а отнести в глухомань ТОГДА по правилам нельзя было. В том что игрок бы не сопротивлялся я уверена, но правила есть правила.  :dontknow: Теперь по правилам трогать можно.
Не волнуйтесь за няк, теперь их трогать будут :yep:

А можно уточнить, правильно ли я понимаю, что собственно именно баронесса предложила на второй день Геннадию и Паромщику тройственный союз против Дмитрия? В ответ на что? На отхватывания куска от территории Малинников в первый день игры? Почему не против Гены тогда, который в тот же день отхватил у Малинников кусок? Гене значит этот кусок простили и предложили ему союз, а Дмитрия тут же окрестили агрессором? Он не заключал никаких союзов.
Команда Малинников войны не хотела, но заключить союз предложили именно вы, не так ли? Конечно, вы хотели мирно тремя баронами прийти с веточкой омелы и сказать Дмитрию, что это не кавайно - хапать куски у других баронств. Если да, то почему вы так не сделали? Сказали бы что заключили союз, что мол не гоже нам драться, возвращай кусок и давай договариваться. Воистину вашим лучшим нападением - была защита, просто вас не так поняли.:crazyfun: Куски отхватывали все и у всех в первый же день игры, и собственно во второй и в третий день то же самое бы было. Так было по вводной - война-с знаете ли.  Это не достаточный повод к союзу! С какого перепуга к вам тогда присоединился Паромщик? было ещё что-то? Я узнала что союз был заключен после того как трое баронов поговорили с Дмитрием. Вась, что ты сказал такого на совете баронов? Хотя вряд ли что-то особо злобное.

Считаю полемику по поводу агрессии законченной и ненужной. Каждый в итоге останется при своем, на будущее - не нужно искать козлов отпущения в игре где есть слово "война". Кровь пролилась бы - не ямское так какое-нибудь ещё баронство.

Отредактировано Fiona (2010-02-16 17:16:53)

59

Я Пастернака не читал, но предлагаю: новый трюк - Ковайная няка!

Ковайная няка
Применение - постоянно. Цель - на себя.
Вы страшны, ужасны и омерзительны. У каждого, кто видит вас, возникает непреодолимое желание причинить вам боль. По вам можно и нужно проводить прямые атаки (а также совершать непрямые гадости). На самом деле, человек, увидевший вас, просто не может думать ни о чём другом, пока не изобьёт вас до полусмерти. Однако забить до смерти вас нельзя ни при каких обстоятельствах - ни прямыми атаками, ни трюками, ни магией, ни ядами. Ваши хиты никогда не опускаются ниже нуля, а при впадении в кому восстанавливаются со скоростью один хит в час.

И главное - выдавать автоматом этот трюк всем, кто на прошедшей игре брал себе кавайную няку http://www.gameforums.ru/img/smiles/evil2.gif

P.S.: надеюсь, у всех всё в порядке с чувством юмора? ))

Отредактировано uac (2010-02-16 13:12:28)

60

uac написал(а):

Ковайная няка
Применение - постоянно. Цель - на себя.
Вы страшны, ужасны и омерзительны. У каждого, кто видит вас, возникает непреодолимое желание причинить вам боль. По вам можно и нужно проводить прямые атаки (а также совершать непрямые гадости). На самом деле, человек, увидевший вас, просто не может думать ни о чём другом, пока не изобьёт вас до полусмерти. Однако забить до смерти вас нельзя ни при каких обстоятельствах - ни прямыми атаками, ни трюками, ни магией, ни ядами. Ваши хиты никогда не опускаются ниже нуля, а при впадении в кому восстанавливаются со скоростью один хит в час.

Жестоко и брутально. Очень жестоко. Очень брутально. С вашего позволения, нагло стырю к нам. В качестве мастерской пугачки для особо "одаренных" игроков. Толко вот пунктик про неубиваемость, пожалуй уберу)))))


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры