Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры


Пожелания по ходу игры

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Бойко Роман написал(а):

За него добавлю, что ребята были готовы к тому, что игровые вещи могут из машины исчезнуть, машина может быть уничтожена и т.д.

Ром, ответь мне, пожалуйста, на один простой вопрос - как игровой предмет "машина" может быть отчужден?

92

.angelizer написал(а):

как игровой предмет "машина" может быть отчужден?

простите что вмешалась, но не могу удержаться - распечатываешь картинку игровой машины и отдаешь тому, кто её по игре смогу угнать (с помощью игровых отмычек и др. стандартов), пусть ищет транспорт (свой, друга, дяди и т.д.), на который он прицепит "угнанную машину" или просто "поставит" её" где-нибудь в лесу. ^^ А угнанная машина ставится в гараж до тех пор пока владелец-игрок не сможет её вернуть по игре.

Ах, да забыла провести аналогию с другими игровыми предметами - так, например оружие на игре у большинства владельцев не отчуждается, если украли, снимается чип с этого оружия, и если у тебя есть свой нож но не в игре, переклеиваешь на него.

Отредактировано Fiona (2010-02-22 21:49:15)

93

Бойко Роман, спасибо  :-)
Fiona, мне не очень нравится, когда реальные предметы вдруг становятся виртуальными. Чип "машина" сворачивается в четверо и кладется в карман.
(задумчиво) Если только обязать владельцев, заявляющих свои машины, как игровые, делать большие чипы (минимум формат А3)? Но виртуальность все равно имеет место быть :suspicious:  .
Теперь про игровые отмычки. Я не зря спрашивала, готовы ли владельцы оставлять машину открытой. И без включенной сигнализации. Залезает в машину игрок и уносит игровые вещи. ОК. Но!!! Залезает посторонний и выдирает магнитолу  :mad: ... Я не думаю, что Васятка не запирал машину, когда уходил в Форпост. И правильно делал. Но по игре она должна быть доступна... Короче, проблем масса, ибо уж больно ценный предмет автомобиль, чтобы превращать его в доступную всем игротехнику. Я пока выхода не вижу  :dontknow: . Жду гениальных идей  :writing: , т.к. машина в городской игре - это красиво.

94

Zakeriel написал:

Ты забываешь, что в интернете он обычно сидит от меня)))

Великолепный ответ! Слив засчитан.
Согласно существующим стандартам фиксации факта "слива". Вопрос - "про Фому", ответ - "про Ерёму". Закериэлю - "слив".
И вообще, хватит инсинуировать на эту тему! Неигровухой пахнет. С Ямским баронством этот игрок сработался, по более ранней игре с конторой Дибенко тоже легко сработался. С конкретными персонами - нет. И пусть персоны несколько умолкнут - такая вот почти тактичная просьба.

А вот теперь про интересное: про автомобиль наконец-то.
Что за больные тенденции, не понимаю, сделать неигровое, защищённое Федеральными Законами, игровым?
Откуда нездоровая амбициозность? В Российской Госдуме, что ли, работаете, сударыни и судари?
Когда стоимость данной вещи (авто) рухнет до стоимости вшивого мобильника - тогда можно думать в замысленном Вами направлении. Пока же следует относиться к данному виду имущества бережно и трепетно. Точно так же избегать сертифицирования, как вынуждены все Вы (мы) отказаться от сертифицирования вертолётов, танков и воинских частей.
Машина - вещь прекрасная, во всех отношениях замечательная и комфортная, но... неигровая на сегодняшний день, хоть убей. - ИМХО (НеНаВиЖу ДоЛбАнЫй СлЕнГ!!!). Зато в ней можно такое делать, что и не снилось нашим мудрецам!

Отредактировано Jeff (2010-02-22 23:44:47)

95

Бойко Роман написал(а):

Zakeriel,.angelizer, мне кажется вы не очень внимательно прочитали Васяткин пост, вырвав из общего контекста одну фразу. За него добавлю, что ребята были готовы к тому, что игровые вещи могут из машины исчезнуть, машина может быть уничтожена и т.д. Все таки это вопрос больше по игротехнике на будущие проекты и тут лучше последовать Юлькиной просьбе и подумать над правилами, а не грозно повизгивать на тему "а ты кто такой?" (это ко всем, безадресно). Вообще больше конструктива, меньше разборок, именно для этого обсуждение и нужно, как мне кажется. Это тоже ко всем, безадресно

Роман Александрович, ИМХО Вы тоже, по моему, не внимательно читали посты))) Грозных повизгиваний не было вроде как))) Никто не сообщил заранее, что ребята готовы к использованию машины в игре... особенно учитывая Васяткин пости про УК РФ)))

96

Кстати о еще одном нюансе. Ямское баронство возило тела (бумажки) в багажнике. А когда они были нужны, один человек доставал 4 шт. тел и тащил их.
Опять, виртуалка, черт ее возьми. Попробуй потаскать на себе тело (не бумажку в кармане).
И возникла у меня мысль, которую я предлагаю на всеобщее осмеяние всеобщую критику.

Каждый игрок к игре готовит себе "тело" - мягкую игрушку не менее 20 см в длину. Причем игрок должен быть готов к тому, что над его "телом"/игрушкой могут проводится всяческие манипуляции (например, столь любимое отрывание голов). Игрок носит свое тело с меткой (игровое имя) в кармане, сумке, рюкзачке, где угодно. Но если его отправили в кому или убили, то тот, кто забирает тело, обязан нести его в одной руке, перед собой, открыто, не пряча (типа, на плечо взвалил).
Два тела одному человеку уже носить нельзя.  Если тело брошено на произвол судьбы, вот тогда (и только тогда) вешается бумажный маркер. Маркер обозначает, что где-то тут лежит тело. А игрок прячет свою игрушку в определенном радиусе от маркера, снимает значок и идет по своим делам.

97

Zakeriel написал(а):

Никто не сообщил заранее, что ребята готовы к использованию машины в игре...

1. Если ты не появлялся в клубе в течение двух недель до игры (болел, я понимаю), это вовсе не значит, что про машину никто не знал. Это обсуждалось открыто.
2. Возникает ощущение, что ты просто возненавидел эту несчастную васяткину машину. А почему у тебя нет претензий к Насте, которая несколько раз ездила на такси?
3. Если мы выработаем тут разумные правила, то машины в игре осенью будут, буде их владельцы их заявят. В нашей стране машины теряют в большом количестве. Вот, месяца два назад под Ярославлем нашли заброшенный ангар, в котором стояло около 30(!) угнанных в прошлом десятилетии машин, уже изрядно поржавевших. Предполагают, что их "владельцы" погибли в бандитской разборке в 90-х. Zakeriel, я не буду резать красивую идею только потому, что лично у тебя нет машины.

98

Ju_Undin написал(а):

Если мы выработаем тут разумные правила, то машины в игре осенью будут, буде их владельцы их заявят

+100500

99

Jeff написал(а):

с конторой Дибенко тоже легко сработался. С конкретными персонами - нет

Jeff Поясни пожалуисто что ты имел ввиду.

100

Краевед написал(а):

Поясни пожалуисто что ты имел ввиду.

Я не Джефф, но скажу свое мнение. Мне кажется, что тут обычная проблема: пренос пожизневых отношений на игровые. Если игровые отношения на жизнь мы стараемся не переносить, то от личных симпатий и антипатий деться никуда не можем.
Лично я, если встречаю на игре человека, который мне неприятен, то стараюсь держаться от него как можно дальше. Если же игровые тропы сводят нас вместе, стремлюсь вести себя как можно корректнее и как можно более формально, чтобы пожизневка не влияла на игру. Но это - "опыт, сын ошибок трудных" (с). Этому я научилась после нескольких неприятных косяков, и иной раз, когда со стороны оппонента таки идет пожизневка, могу слететь с игровых рельс.
А в данном случае, как мне кажется, четко видна проблема неприятия фрика.

101

Внесу свои 5 копеек. Сразу укажу, что нижесказанное про машину относится к городу с бОльшим населением и паршивой транспортной ситуацией.
На мой взгляд  машина на игре не такой уж большой бонус. Да, могут быть определенные плюсы в мобильности (а могут и не быть, в наших условиях в теплое время года велосипед является гораздо большим плюсом, чем машина в этом отношении), но я за три городские игры в которых участвовал и одну которую мастерил сам не припомню ситуаций, когда мобильность дала бы одной команде преимущество над другой, потому что не было ни погонь, ни долгосрочной охоты наперегонки, ничего подобного.

Далее, про отчуждаемость. Мое сугубое имхо, что все вещи имеющие неигровую ценность должны быть неотчуждаемы. Отчуждаемыми должны быть только чипы\сертификаты на эти вещи и если укравшему\смародерствовавшему предмет нечем отыгрывать машину или например автомат с электроприводом (или например крутой ноутбук, который может здорово повлиять на ход какой-нибудь киберпанковской игры) - это сугубо его проблемы, у него есть этот предмет по игре, но по каким-то причинам он им не пользуется. Дома забыл например.

Вобще преимущества одной команды над другой из-за оборудования на городовухах вещь почти неизбежная, даже в такой мелочи, что у одного человека могут быть деньги на оплату мобильного, а у второго нет. И второй резко начинает проигрывать в информационном плане, не говоря о том, что ему требуется больше времени на то, чтобы передать мастерам свою заявку, без которой он может быть неспособен продолжать игру нормально. И что теперь, отбирать сотовые у тех, у кого они есть? Мы не равны в жизни, так почему должны быть равны в игре. Тем более что никакое техническое обеспечение не лечит отсутствия мозгов.

А с игрушкой и телом идея хороша, мне очень нравится, возможно стоит ее опробовать на практике.

102

Краевед написал:

Jeff написал(а):

с конторой Дибенко тоже легко сработался. С конкретными персонами - нет

Jeff Поясни пожалуисто что ты имел ввиду.

Я имел в виду кабинетную игру "Лабиринт фальшивых витражей" (05-08.01.2009). Вы участвовали в ней в роли хакера Мишеля де Луа. Надеюсь, ничего не перепутал, коллега Краевед.

Прочее - о переносе пожизнёвых отношений на игру - вполне (плюс/минус) изложила Джу-Ундин. Я действительно указал на то обстоятельство, что, вероятно, люди начали смешивать жизнь и игру. Лично я считаю, что греховно это даже как-то, ибо нарушает одну из главных заповедей Ролевых Игр: не творить уродливый коктейль из взаимо-отношений между реальными людьми и между их персонажами.

Спасибо за помощь, Джу-Ундин.

Crazy Sage написал:

На мой взгляд  машина на игре не такой уж большой бонус. Да, могут быть определенные плюсы в мобильности...

В прошедшей игре мобильность, боюсь, стала определяющим фактором. Согласен с той посылкой, что, вероятно, она стала таковой из-за недостатка мозгов у команд-соперников. Так или иначе, не считаю вышесказанное основанием для запрета на введение технических новшеств в игру, будь то даже вертолёт, если таковой не противоречит международным и мелкопоместным Законам.

:flag: ...Теперь кое-что новенькое в теме - нечто упущенное из рассмотрения... :flag:

Но на одном хочу сделать ударение и восклицание (" ' " и "!"): на том, что игра прокатилась по без-альтернативному желобу, будто в иное русло и отклониться было невозможно.
Наши чемпионы-победители-триумфаторы Ямское баронство сразу озадачились завоеванием (отвоеванием) чужих и свободных территорий. Они всех убили, оставшись в единственном числе.
Пошли на Верховную Тварь. Чем им мешала Тварь? Я не знаю, чем мешала Тварь. Боюсь, что исчезли прочие цели, и единственное, что болталось перед глазами, это - Тварь. "Убьём Тварь", - решила команда, которой стало вдруг скучно (в то время, как до конца игры оставалось ещё много часов времени)...
Но тут свершилась незадача! Вот же, мать твою за ногу! По информации, Тварь можно убить лишь в том случае, если в живых осталось не более одного барона. А их уже оказалось двое! Вот же, гадство! Новый барон народился, вопреки чемпионским амбициям сильнейшей команды...

Концовку интересно услышать? Начинаю чувствовать себя Вадимом Синявским на озвучке советского мультика...

До конца игры - меньше часа. Новоявленную баронессу (Кавайную Няку, к слову сказать,) команда - претендент в абсолютные чемпионы - начинает сильно не любить. Команда пленяет баронессу, и гноит в казематах... "Фу-у!" - проносится стон по стадиону.

Но что я вижу дальше? Зачем барон (лже-)Димитрий Иоаннович вынимает из кармана счастливый билет, полученный от Монстра - Духа Дорог? Что он хочет этим сказать? Неужели он покинет свою команду?..

Да, он это делает!..

Короче, уважаемые зрители, слушатели и читатели. Я - не тот легендарный комментатор В.Синявский. Глумиться над самой мобильной и умной командой игры "Задверье" тоже не имею желания. Нигде и ни в чём эти люди ни мне, ни моим персонажам не насолили...

Я даю информацию о ходе игры, катившейся (игре) / катившемся (ходе) по одно-линейному, примитивному желобу.

Информация для размышления - сразу предупреждаю. Ничего больше. И ничего личного.

К игрокам эта тема "О фактическом ходе игры" относится в десятую очередь. Игроки реализовали предложенное.

Мастерам и мыслителям-теоретикам сей взгляд на вещи предлагаю.

Отредактировано Jeff (2010-02-24 11:59:00)

103

Crazy Sage написал(а):

Сразу укажу, что нижесказанное про машину относится к городу с бОльшим населением и паршивой транспортной ситуацией.

Или, если город разбросан по большой площади, и районы отделены друг от друга лесами, полями, оврагами и обширными промзонами. И добраться в эти районы возможно только на забитом то отказе неторопливом тралике/автобусе или редкой маршрутке по одной или двум дорогам-улицам. Малинники, Силикатный, Турынино, Ольговка, Терепец, Кубяка, Правобережье, Калуга-2, Аненки... "Тысячи их")))

Crazy Sage написал(а):

все вещи имеющие неигровую ценность должны быть неотчуждаемы. Отчуждаемыми должны быть только чипы\сертификаты на эти вещи и если укравшему\смародерствовавшему предмет нечем отыгрывать машину или например автомат с электроприводом (или например крутой ноутбук, который может здорово повлиять на ход какой-нибудь киберпанковской игры) - это сугубо его проблемы, у него есть этот предмет по игре, но по каким-то причинам он им не пользуется. Дома забыл например.

Спасибо. Я согласна с этой позицией, но возникает масса проблем с виртуалкой. Разумеется, игрок не будет стрелять из сертификата автомата, но и ценность сертификата без автомата равна нулю. Т. е. чип "машина ГАЗ № ХХХ" имеет ценность только для владельца машины, как разрешение на пользование по игре. 

Crazy Sage написал(а):

в теплое время года велосипед является гораздо большим плюсом, чем машина в этом отношении

Хо! Если кто-то заявит велосипед, как персональное игровое средство перемещения, я его однозначно пропущу с тем же условием неотчуждаемости))) Тем паче, что велосипед позволяет срезать дорогу, а не быть привязанным к одной магистральной улице.

Crazy Sage написал(а):

А с игрушкой и телом идея хороша, мне очень нравится, возможно стоит ее опробовать на практике.

Идея-то простая и напрашивающаяся, но в момент реализации могут всплыть какие-нибудь нюансы и проблемы. Поэтому я и прошу критики.

Jeff написал(а):

игра прокатилась по без-альтернативному желобу, будто в иное русло и отклониться было невозможно.

Да, и это уже обсуждалось. Я плохо распределила инфу по игре. Когда я поняла, что часть инфы игроки зажали и никому не дают, я слишком поздно стала запускать дублирующие источники, ибо к этому времени "игра прокатилась по без-альтернативному желобу".

И кстати, о счастливом билетике...

Вопрос к команде Ямского баронства, как вы восприняли исчезновение царя?  Я думаю, все вы знали про счастливый билет. А вы знали, что царь исчез после того, как им воспользовался? Или для вас он просто пропал и все?

Спрашиваю для будущей игры.

104

Ju_Undin написал(а):

Или, если город разбросан по большой площади, и районы отделены друг от друга лесами, полями, оврагами и обширными промзонами. И добраться в эти районы возможно только на забитом то отказе неторопливом тралике/автобусе или редкой маршрутке по одной или двум дорогам-улицам. Малинники, Силикатный, Турынино, Ольговка, Терепец, Кубяка, Правобережье, Калуга-2, Аненки... "Тысячи их")))

ну тут я ничего не могу сказать, бо опыта не то что городовух, а вобще вдумчивого посещения городов кроме родного ебурга не имею)

Ju_Undin написал(а):

Спасибо. Я согласна с этой позицией, но возникает масса проблем с виртуалкой. Разумеется, игрок не будет стрелять из сертификата автомата, но и ценность сертификата без автомата равна нулю. Т. е. чип "машина ГАЗ № ХХХ" имеет ценность только для владельца машины, как разрешение на пользование по игре.

Да, возникает. но в городовухах я иных методов не вижу. Собственно отчуждения\уничтожения вещей нужных ирл на мой взгляд быть не должно. Если человек, например, ездит на работу на машине, каждый день, через весь город, что ему, бросать машину около работы, переться через полгорода играть, а потом переться обратно через полгорода до работы чтобы взять машину и поехать домой? Или забить на машину и ездить каждый день на общественном транспорте, тратя лишний час на дорогу в каждую сторону, только потому что он вписался в игру? Я бы все подобные предложения послал нафиг, вместе, например, с идеей прийти меня убивать по игре на мою работу. потому что если мы играем в формате, где нельзя уйти от реальной жизни, то игра хотя бы не должна портить эту реальную жизнь.

Ju_Undin написал(а):

Идея-то простая и напрашивающаяся, но в момент реализации могут всплыть какие-нибудь нюансы и проблемы. Поэтому я и прошу критики.

Самая большая проблема, на мой взгляд, что подобный подход хорош для моделирования перетаскивания тела, но делает его практически по определению ненаходимым. Я вобще не представляю, как можно сделать адекватный невиртуальный поиск тела в городской игре. Потому что даже если изготавливать полноразмерное тело и исключить случайные факторы в лице статистов, его будет почти нереально найти не зная где искать с точностью до квартала. Тело размером в 20см и чип в небольшом парке (занимающем один-два квартала) я не возьмусь искать, если у меня нет кучи свободного времени. На большей площади просто не возьмусь искать.

105

Jeff написал(а):

До конца игры - меньше часа. Новоявленную баронессу (Кавайную Няку, к слову сказать,) команда - претендент в абсолютные чемпионы - начинает сильно не любить. Команда пленяет баронессу, и гноит в казематах... "Фу-у!" - проносится стон по стадиону.

Может не будем передергивать факты? Например, не вижу в вашем изложении того, что баронесса первой атаковала Дмитрия! Или будем молчать в силу кавайности няки??? :angry:

Отредактировано Fiona (2010-02-24 17:55:31)

106

Fiona написал(а):

Jeff написал(а):

До конца игры - меньше часа. Новоявленную баронессу (Кавайную Няку, к слову сказать,) команда - претендент в абсолютные чемпионы - начинает сильно не любить. Команда пленяет баронессу, и гноит в казематах... "Фу-у!" - проносится стон по стадиону.

А может не будем передергивать факты, а? Например, не вижу в вашем изложении того что баронесса первой атаковала Дмитрия! Или будем молчать в силу ковайности няки???  :angry:

Слава богу, проняло!
Многие по сию минуту переваривают пост, который писался на тему того, что игра катилась по колее, аккуратно сооружённой мастерской группой.

По этой - ни по какой иной причине - в начальных своих постах я заложил указания на то, что имел место быть неуспех игры.

Дамы и господа, Вы же не думали всерьёз, будто я забыл собственные ранние посты. Помню, несу за них ответственность.

По сию минуту переваривается информация о зомбировании всех четырёх команд на определённую направленность действий: "война - новая война - новая война..." - "до ручки, до точки, и так - без конца до конца...". И все команды повелись - слава тебе Господи! Хуже, если бы оно случилось не на пробной игре, а на итоговом венце задуманной серии игр. К слову сказать, не исключено, что так оно в итоге и случится. Информация переваривается и продумывается. А это - процесс сложный и не гарантирующий ничего - даже промежуточного итога.

Кстати, Няку всё-таки сгноили в казематах. Насмерть. В этом отношении я прав.

Вы нападали, на Вас нападали, смертность игроков зашкалила неимоверно. Ну и технический итог игры - ровно таков, что ни одно баронство не выжило. По-моему, я ничего не передёрнул. Триумф таков же, как у Агаты Кристи в "Десяти Негритятах": в финальной сцене триумфатор казнит себя. :rofl:

Хорошая писательница Агата Кристи! Десятилетия назад написала тот сценарий, который давеча вот реализовали ролевики Калуги!

Пост-скриптуп: Ах, да! А то ещё засчитаете технический "слив", хотя именно в эту тему я и старался говорить в данном посте.
Признаю, что на моих глазах та самая баронесса атаковала Лже-дмитрия. Я это сам видел. Виноват. Упустил сей момент, как мне казалось, за ненадобностью.
Ибо! То, что я видел, видело много игроков не раз на протяжении всей игры. Боюсь, что этим практически исчерпывается список событий, который видели игроки.

Теперь ухожу, поскольку и впрямь изрёк нечто такое, что слишком многим неприятно слышать. Эвакуируюсь. :tomato:

Отредактировано Jeff (2010-02-24 21:50:49)

107

Своим уходом я паралезовал болотную тварь(лешил её последнего щупальца (себя)) и прекратил вековые войны в подмирье.

108

После своего резкого поста уже извиняться бесполезно.
Мне разъяснили на языковом уровне - в личку, что "так отбивают руки".

По этой причине беру на "пол-тона" вниз...

Что там мелочиться! На "два тона" вниз.

Мне точно так же отбили руки в своё время. Просто ради самоутверждения, и во имя коллекции тупых бытовых побед.

Беру обратно утверждение о неуспехе игры. Предлагаю доказать обратное.

Нужны мои личные извинения? И дал бы, да "поздно каяться".

Успеха Вам, Дамы и Господа. Сделайте Вы уже следующую игру, которая не вызовет таких споров. К нормальному сроку сделайте, имеется в виду.

Отредактировано Jeff (2010-02-24 23:43:26)

109

Jeff написал(а):

Беру обратно утверждение о неуспехе игры.

Джефф, ты не играл. Ты пару раз вышел в качестве монстра-игротеха. Мне кажется, что ты не вправе судить. Если игра провалилась, то пусть это мне скажут игроки.

Crazy Sage написал(а):

Потому что даже если изготавливать полноразмерное тело и исключить случайные факторы в лице статистов, его будет почти нереально найти не зная где искать с точностью до квартала. Тело размером в 20см и чип в небольшом парке (занимающем один-два квартала) я не возьмусь искать, если у меня нет кучи свободного времени. На большей площади просто не возьмусь искать.

О, на эту тему есть хорошо работающее правило, проверенное на многих предыдущих играх. Если в городе спрятано что-то игровое, то на картах города (они висят в ключевых точках сбора игроков) появляются флажки. Флажок втыкается на место, где повешен маркер (на "Амберах" это была бумажка с буквой "А" с ладонь размером, приклеенная так, чтобы ее можно было увидеть с тротуара) . Поиск ведется в оговоренном радиусе вокруг маркера (без закапывания в землю).
Флажки появляются на всех картах и, как только искомое найдут и отзвонятся, я даю команду данный флажок с карт снять. Причем под флажком может оказаться все, что угодно: труп, корона Хаоса, нужный кому-то ингредиент, листок потерянного дневника и т.п.

Я уже пожалела, что не стала вводить поисковуху на этой игре, т.к. был бы больший смысл в контроле территорий, как верно заметил Роман Саныч.
Кстати, Crazy Sage, ты в аське упоминал про ресурсы, которые будут у вас на разных территориях. Можно ли чуть более подробно и, если это секретная инфа, в личку?

110

Ju_Undin написал(а):

О, на эту тему есть хорошо работающее правило, проверенное на многих предыдущих играх. Если в городе спрятано что-то игровое, то на картах города (они висят в ключевых точках сбора игроков) появляются флажки.

к сожалению у нас этот вариант невозможен. потому что крупные точки сбора на городовухах это обычно парки и близлежащие кафешки, а там вывешивать карту негде.

Ju_Undin написал(а):

Я уже пожалела, что не стала вводить поисковуху на этой игре, т.к. был бы больший смысл в контроле территорий, как верно заметил Роман Саныч.

по опыту нашего маскарада я понял, что у нас, во всяком случае, игрокам надо давать очень мощную мотивацию на борьбу за территории. иначе они будут друг друга резать по кустам не отвлекаясь на территории. Поэтому на задверье у нас как такового деления города на зоны влияния не будет скорее всего. А ресурсы не по территориям, а по баронствам. Например баронство обосновавшееся на бывшей скотобойне занимается поставками жира и костей.

111

И (Или) просто сесть, выбросить из головы всё лишнее и просчитать вероятный сценарий (вероятные сценарии) следующей игры.

В условиях Калуги я вижу один наиболее вероятный сценарий второй игры: часть игроков воюет за возрождение Твари, вторая (триумфаторы прошлой игры) воюет против тех, кто воюет за...

112

Jeff написал(а):

В условиях Калуги я вижу один наиболее вероятный сценарий второй игры: часть игроков воюет за возрождение Твари, вторая (триумфаторы прошлой игры) воюет против тех, кто воюет за...

Есть мнение, что война - это вообще единственный сценарий городских игр. По крайней мере, калужские игры по другому сценарию мне не известны.

113

.angelizer, отличная реплика. Даже заслуживает респекта.
Беда данной игры в том, что изначально никто не задавался вопросом "О чём будет игра?" - в масштабах г. Калуги, по райней мере.

Фактически вышло так, что первая (пробная, экспериментальная) игра была ровно о том, что есть бароны и есть Тварь, и бароны между собой воюют.

Вот!

Первая пробная игра была о том, что надо победить соседних баронов, а в идеале - замочить Тварь.

Именно так игра со стороны выглядела. Те обстоятельства, что прежде высказывались, говорят ровно о том, что иные направления не сработали. Об том же и я говорю.

Не мой профиль - критика.

Но фильм - выше состоявшейся попытки. Отсюда и возникла моя личная мысль обратиться к истокам и задать сакраментальный вопрос: "О чем игра?".

Не я, в конце концов, выдумал вопрос: "О чем игра?". Его придумала Джу-Ундин. Но я принял сторону такой визы на право создавать игру.

Отредактировано Jeff (2010-03-14 16:39:17)

114

Jeff написал(а):

Но я принял сторону такой визы на право создавать игру.

Так создавай. Или участвуй, хотя бы. А то "Пастернака не читал, но осуждаю". Мы с тобой живем под одной крышей. Почему бы не задать мне этот вопрос лично?

115

Ju_Undin написал(а):

3. Если мы выработаем тут разумные правила, то машины в игре осенью будут, буде их владельцы их заявят. В нашей стране машины теряют в большом количестве. Вот, месяца два назад под Ярославлем нашли заброшенный ангар, в котором стояло около 30(!) угнанных в прошлом десятилетии машин, уже изрядно поржавевших. Предполагают, что их "владельцы" погибли в бандитской разборке в 90-х. Zakeriel, я не буду резать красивую идею только потому, что лично у тебя нет машины.

1. Ну ладно, хрен с ним что это ОТКРЫТАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ по имущественному положению (машина предмет дорогой - это не привод и не сабелька за пару тысяч)!!!
2. Доводы о выработке правил на машины - это полная лажа ведущая к введению совершенно невменяемого количества виртуалки и стоп-кадров!!!
3. Косяки начинаются даже с легендой о сборе бензина! Если бензин собирают реальные игроки, то пусть ставят по 1-му игроку на заправку и он там торчит целый день (но уверяю ОДНА капля с ОДНОЙ машины - это в среднем)! Если бензин собирают "виртуальные хомячки", то тогда пусть на ней и ездят "виртуальные хомячки"!!!

Нет, как автовладелец я готов, и принять участие в разработке правил на игровые авто, и готов эксплуатировать свое авто как игровое, но я вас уверяю, есть только один РЕАЛЬНЫЙ способ сделать авто более-менее игровым... красивый, но гадкий по отношению к владельцу авто! Автомобиль неотчуждаем от пожизневого владельца авто, т.е. хозяин машины - не играет, постоянно сидит в машине все игровое время и выступает "игротехником". Во всех остальных случаях мы будем плодить виртуалку и стоп-кадры. Такова моя ИМХА!!!

116

2 gluksburg
Ты чего орешь? :)

По пунктам:
1. Дискриминация - это нормально и естественно. Хотя бы потому, что существует социальное расслоение. Равенства игроков никогда не было и не будет. И это правильно.
2. Опасность, с моей точки зрения, не в этом. С виртуалкой худо-бедно можно разделаться и свести ее к минимуму. Но. Машина дает новые возможности для читерства. Я бы даже сказал - необозримые и непаханные поля.
3. Да-да, давай будем поближе к природе. Вернемся в каменный век ролевых игр и начнем снова заставлять людей выпасать рогульки, сидеть по два часа в шахтах и собирать в лесу бумажки с надписью "чип грибов". Виртуализация рутинных и ненужных в игре процессов идет этой самой игре только на пользу.

Резюмируя: я верю, что можно выработать правила на личное авто. Более того - я верю, что эти правила можно сделать не шибко виртуальными. Но. Я так же верю в то, что будут читерство, некорректности и претензии потерпевших, переходящие в бурные овации скандалы.
И тут уже - вопрос приоритетов главмастера и его веры в людей.

117

gluksburg написал(а):

2. Доводы о выработке правил на машины - это полная лажа ведущая к введению совершенно невменяемого количества виртуалки и стоп-кадров!!!

.angelizer написал(а):

2. Опасность, с моей точки зрения, не в этом. С виртуалкой худо-бедно можно разделаться и свести ее к минимуму. Но. Машина дает новые возможности для читерства. Я бы даже сказал - необозримые и непаханные поля.

1. Тут будет не читня, а именно обилие стопов: угнал машину - стоп, пока не подогнал свою - стартанул на своей с точки угона... Это самое простое что приходит в голову.
2. Кстати, если уж мы вводим машину, то какого, простите, хаоса у нас нет огнестрела??? я могу и десяток красивых легенд написать о том как "бравые пацаны которых никто не замечает стоят в оружейке РОВД и из сейфа патроны тихо воруют"... А уж пистолеты вообще принято выкидывать/закапывать после мокрухи. произвол такой произвол

.angelizer написал(а):

Ты чего орешь?

Настроение такое :p

118

gluksburg написал(а):

3. Косяки начинаются даже с легендой о сборе бензина! Если бензин собирают реальные игроки, то пусть ставят по 1-му игроку на заправку и он там торчит целый день (но уверяю ОДНА капля с ОДНОЙ машины - это в среднем)! Если бензин собирают "виртуальные хомячки", то тогда пусть на ней и ездят "виртуальные хомячки"!!!

Вы готовы, г-н Глюксбург, лично собирать бензин таким образом, торча целый день личными ногами в конкретной географической микро-точке? Боюсь, что загруженность работой и (или) личными делами не позволят Вам совершать подобные вольности. В таком случае, не следует писать такие вот "3-и пункты".

А насчёт дискриминации... Моё слово - ЗА ДИСКРИМИНАЦИЮ. Оно изначально не было другим.
ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС в ролевых играх по городу.

Отредактировано Jeff (2010-03-15 19:59:24)

119

да чтож вы так против машин. Даже самое дорогое что у нас есть отыгрывается маленькой бумажкой со словом "Тело"

Ju_Undin написал(а):

Каждый игрок к игре готовит себе "тело" - мягкую игрушку не менее 20 см в длину. Причем игрок должен быть готов к тому, что над его "телом"/игрушкой могут проводится всяческие манипуляции (например, столь любимое отрывание голов). Игрок носит свое тело с меткой (игровое имя) в кармане, сумке, рюкзачке, где угодно. Но если его отправили в кому или убили, то тот, кто забирает тело, обязан нести его в одной руке, перед собой, открыто, не пряча (типа, на плечо взвалил).
Два тела одному человеку уже носить нельзя.  Если тело брошено на произвол судьбы, вот тогда (и только тогда) вешается бумажный маркер. Маркер обозначает, что где-то тут лежит тело. А игрок прячет свою игрушку в определенном радиусе от маркера, снимает значок и идет по своим делам.

Насчет идеи с мягкой игрушкой вместо тела - весело, даже няшно (как представлю себе парней с мягкими игрушками в одной руке и мечами в другой руке - кавай ^_^), но тоже решаемо (сунул в рюкзак и понес, а второе тащишь в руках - это про читерство). Тогда уж резиновые куклы в человеческий рост.

Ju_Undin написал(а):

И кстати, о счастливом билетике...

Вопрос к команде Ямского баронства, как вы восприняли исчезновение царя?  Я думаю, все вы знали про счастливый билет. А вы знали, что царь исчез после того, как им воспользовался? Или для вас он просто пропал и все?

Спрашиваю для будущей игры.

Мы знали про счастливый билетик и подозревали, что он может делать. Ну лично я погоревала, что мы лишились барона, он только и успел, что раздать каждому по кусочку завоеванной ПодКалуги, но с другой стороны... Теперь ведь в Под Калуге спокойней, нет баронов - нет войны:)

Отредактировано Fiona (2010-03-15 21:02:54)

120

Fiona написал(а):

Тогда уж резиновые куклы в человеческий рост.

Мадам знает толк в извращениях (с)  :D


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры