Всё хотел, хотел написать - но всё как-то руки не доходили. Но решил всё же написать... Сразу предупреждаю - всё, что написано ниже, является моим личным мнением и не более.
Господа! Игра закончилась месяц назад, а срачспоры на форуме продолжаются))). Что меня лично крайне забавляет. Лично я считаю, что вы спорите об игре, в которой не во что было играть, кроме как в "зарницу по городу(с)", и все эти сетевые баталии смотрятся смешно(опять же с моей точки зрения). Да - я фактически не участвовал в игре - пара вялых телодвижений не в счёт - но я достаточно наслушался от игроков, которые принимали самое непосредственное участие.
Причины, по которым я не стремился играть:
1) Кривые правила и стандарты. Больше половины трюков либо бесполезны, либо бессмысленны(Например ритуальщик после проведения ритуала узнает о том, что он сделал не так, но исправить это не имеет возможности, т.к. ритуал он может провести 1 раз за игру). Правила с минусами баронств очень сильно затрудняют перемещения по городу вне игры. Ситуация со значками(где надел, там и вошёл в игру) делает задачи моего персонажа(наёмного убийцы) фактически невыполнимыми. В игре нечего делать кроме как воевать, но тут численное преимущество играет определяющую роль, и без него ты ничего не сделаешь. И т.д.
2) Отсутствие вводных. Судя по многочисленным отзывам, играть было во что только баронам(которые являлись наполовину игротехами))), остальным оставалось довольствоваться ролью боевиков при них
3) Отсутствие баланса между командами. Например, полезность минуса Ямского баронства(для баронства) в сравнении с минусом Правобережского баронства видна невооружённым глазом(минус правобережского баронства фактически бесполезен на игре)
4) Использование в игре средств, изначально запрещённых правилами(автомобиль, конечно))))
Ju_Undin написал(а):По Под-Мирью ходят пешком. Поэтому игрок, находящийся в транспорте, находится вне игры.
Administrator написал(а):В Под-городе нет своего транспорта. Поэтому просим по игре передвигаться только пешком. Если пожизненная нужда заставляет вас в игровое время воспользоваться городским или личным транспортом, то:
а) Вы в этот момент вне игры.
- и никаких ссылок на то, что этот транспорт в игре ВООБЩЕ может появиться. И если приведённые выше цитаты не есть запрещение пользоваться ЛИЧНЫМ транспортом ПО ИГРЕ или для решения ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ - то я руль от трактора)))
(так например по моей информации Паромщик погиб из-за того, что основная боевая группа Ямского баронства сидела на тот момент в машине и не воспринималась по игре)))
И если уж машина введена в игру - то а)существует тысяча и один способ вывести её из строя не прибегая к магическим способам(от прокола шин до сахара(или презерватива с марганцовкой) в бензобак), б) использование её в качестве игрового предмета в например боевой ситуации однозначно ведёт к её повреждению по жизни(кирпич в стекло очень хорошо деморализует противника, сидящего внутри). Поэтому мне видится использование этого ресурса в игре только по варианту Джеффа(в качестве "палатки")
5) Отсутствие мотивации игроков, не желающих играть в "зарницу". Если ответ на вопрос "о чём игра" - это выживание, то лучший способ выжить - это сидеть тихо и не отсвечивать. Что мой персонаж с успехом и осуществил(но ни о какой игре в данном случае не может быть и речи)))
6)Очень простая фабула игры. Вариант войны с тварью и баронств между собой просчитывается на раз до начала игры, и обидно, когда оказывается, что так оно и есть.
7)Отсутствие в игре материальных ценностей. Мой персонаж после посещения (единственного) ярмарки столкнулся с тем, что ему ничего не надо. Мастерами не предусмотрены вещи, которые его бы заинтересовали. А на ярмарке проходили попытки обмена исключительно свитками, но без особого успеха
И т.д.
Продолжать можно ещё долго, но смысла особо нет.
Выводы(опять же моё личное мнение):
1) Данная игра - шаг "вниз" для ролевых игр по городу в Калуге - и по задумке, и по качеству исполнения, и вообще. В сравнении с последним "Амбером" либо "Дозорами"
даже рядом не лежала.
2) Нежелание либо невозможность мастеров исправить кривые правила и стандарты, а так же добавить игре то, "во что собственно играть", а так же негативное восприятие критики - как это объяснить - я не знаю. Задело.
3) Если "задверье 2" состоится в том же формате, что и это - никакого желания в него играть нет(и не только у меня).
Вот в приципе и всё, что я имел сказать по этому поводу)))....
Отредактировано Vel't (2010-03-16 19:26:23)