Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры


Пожелания по ходу игры

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

Jeff написал(а):

Вы готовы, г-н Глюксбург, лично собирать бензин таким образом, торча целый день личными ногами в конкретной географической микро-точке? Боюсь, что загруженность работой и (или) личными делами не позволят Вам совершать подобные вольности.

Для начала - это была единственная легенда в которой виртуалка не закончилась, а длится... Следовательно, Ямское баронство имело энное количество виртуальных хомячков (минимум 5) которые обеспечивали его бензином... Следовательно численность этого баронства (и без того не маленькая) увеличится в двое! и станет равной численности остальных 3-х баронств!!! Нех%#@вый перевес, Вы не находите? Так что вопрос этот задайте МАСТЕРУ, а не мне!!!

Jeff написал(а):

В таком случае, не следует писать такие вот "3-и пункты".

Я думаю, что Вам не стоит кому-либо указывать что писать, а что не писать!

Jeff написал(а):

А насчёт дискриминации... Моё слово - ЗА ДИСКРИМИНАЦИЮ. Оно изначально не было другим.
ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС в ролевых играх по городу.

А я вот против дискриминации, особенно по имущественному признаку... Или Ваш принцип - "Хороший игрок - богатый игрок"?

А про технический прогресс в ролевых играх я скажу Вам слом мастера Задверья - "машина будет, а огнестрела - нет... потому что я так хочу" и совершенно наплевать на логичность и обоснованность, на (говоря языком Вахи) БЭКГРАУНД и первоисточники!!!

122

gluksburg, зачем кричишь, да? Давай спокойнее, без эмоционирования ))

123

gluksburg написал(а):

Для начала - это была единственная легенда в которой виртуалка не закончилась, а длится... Следовательно, Ямское баронство имело энное количество виртуальных хомячков (минимум 5) которые обеспечивали его бензином... Следовательно численность этого баронства (и без того не маленькая) увеличится в двое! и станет равной численности остальных 3-х баронств!!! Нех%#@вый перевес, Вы не находите? Так что вопрос этот задайте МАСТЕРУ, а не мне!!!

Хорош спекулировать. Пресловутые "виртуальные хомячки", до которых ты докопался, оказывали на игру влияние в единственном аспекте - объясняли, откуда у игровой машины берется бензин. Все. Точка. Поэтому хомячков может быть хоть over 9000 - их численность ни на что не влияет. И никакого перевеса не создает. Так-то.

124

.angelizer написал(а):

Пресловутые "виртуальные хомячки", до которых ты докопался, оказывали на игру влияние в единственном аспекте - объясняли, откуда у игровой машины берется бензин.

А ничего, что при этом все согласились с тем что мобильность решила игру, а без машины - не было бы мобильности, а без хомячков с их виртуальным бензином - машина бы не ездила?

125

gluksburg написал(а):

А ничего, что при этом все согласились с тем что мобильность решила игру, а без машины - не было бы мобильности, а без хомячков с их виртуальным бензином - машина бы не ездила?

Вот уперся-то... Ну, не было бы хомячков, а был бы бензиновый фонтан под окном у барона - это сильно поменяло бы дело? Есть факт - в игру был введен игровой предмет "машина". Каким образом обосновано, почему машина ездит и откуда берется бензин - это вообще не важно.
Заявление "в игре победила машина" вообще комментировать не хочу  :D

126

Fiona написал(а):

Насчет идеи с мягкой игрушкой вместо тела - весело, даже няшно (как представлю себе парней с мягкими игрушками в одной руке и мечами в другой руке - кавай ^_^), но тоже решаемо (сунул в рюкзак и понес, а второе тащишь в руках - это про читерство). Тогда уж резиновые куклы в человеческий рост.

.angelizer на тему кукл уже все сказал))
Понимаете, господа, если писать правила, ориентируясь на читеров и вводя в правила мильон защит от чита, то  для мастеров игра превратится в совсем другую игру - игру "я подозреваю читера в каждом". По-моему, это не правильно.
Поэтому я предпочитаю людям верить. идея с игрушкой пришла мне в голову, т.к. при мне игрок достал из нагрудного кормана 3 чипа "тело". Я к нему не ствала придираться, не думаю, что он читерил, просто не подумал. Да и отыгрывать, что тащищь тело, держа в руке бумажку, несколько неестественно. Вот я и решила сделать процесс чуть нагляднее.
Теперь о дискриминации по имущественному цензу.
Да, у школьников и студентов обычно нет своих машин. Нет ее и у главмастера (а хотелось бы на игре не сидеть в клубе, а быстро реагировать на события, приезжая в места скопления игроков). У школьников и студентов нет своей квартиры, в которой можно устроить игровой штаб, нет денег на такси, часто нет денег даже на лишнюю поездку на маршрутке. Будем ориентироваться на них? Но тогда это будет дискриминация в обратную сторону, не находите, господин gluksburg? Почему одна дискриминация лучше другой?

.angelizer, наличие машин в игре может породить читы, но это зависит не от машин, а от людей. По поводу защит от читов я уже все сказала. Если у тебя есть какие-то идеи, то излагай. Можно тут, можно лично. Будет повод зайти в гости :-).

gluksburg написал(а):

А про технический прогресс в ролевых играх я скажу Вам слом мастера Задверья - "машина будет, а огнестрела - нет... потому что я так хочу" и совершенно наплевать на логичность и обоснованность, на (говоря языком Вахи) БЭКГРАУНД и первоисточники!!!

. Я исключила из игры огнестрел по ряду причин:
1. Граждане и милиция в сумерках могут не разобраться, что в руках у игрока: пластиковая иммитация или реальный ствол. Как результат - масса неприятных и никому не нужных инциндентов. Огнестрел - не для городской игры.
2. Игроки согласятся в течение всего игрового времени ходить в защитных очках?  Ответ - нет. Они и на полигонках постоянно нарушают это правило. а шар даже из китайской пневматики, прилетевший в глаз из ствола в упор, может нанести непоправимую травму.
3. Игра в зимнее и демисезонное время предполагает верхнюю одежду. Игрок просто не почувствует. что в него попали, если в него выстрелили со спины, например. Это - поле для разборок и обидок, мешающи игре.
Я думала предложить игрокам обзавестись яркими пластмассовыми водяными пистолетами, но зимой вода замерзнет, да и попасть под струю воды в мороз - как-то...

Уважаемый gluksburg, у каждого правила есть причины и обоснования  его введения.Некоторые надо разьяснять, некоторые очивидны. Я думала, что причины запрета огнестрела в городской игре очивидны.

127

Ju_Undin написал(а):

Да, у школьников и студентов обычно нет своих машин. Нет ее и у главмастера (а хотелось бы на игре не сидеть в клубе, а быстро реагировать на события, приезжая в места скопления игроков). У школьников и студентов нет своей квартиры, в которой можно устроить игровой штаб, нет денег на такси, часто нет денег даже на лишнюю поездку на маршрутке. Будем ориентироваться на них? Но тогда это будет дискриминация в обратную сторону, не находите, господин gluksburg? Почему одна дискриминация лучше другой?

Одна дискриминация лучше другой потому, что делает всех равными, а не наоборот!

Если до вас не доходит приведу пример: четыре человека садятся играть в "Монополию". И всем выдают по 100 игровых денег (игроки без машины), а одному выдают 1000 (игрок с машиной и пр. виртуальными плюшками). И дальше в течении игры - всем за круг выдают по 100 игровых денег, а одному - по 1000 за каждый круг!!! А разница в выдаваемых деньга обоснована тем что у всех доход - стипендия, а у одного - зарплата! Так понятнее? или еще более разжеваный пример привести?

P.S. Нежелание играть с игроком в экономические симуляторы - еще не означает что их законы в игре не работают!!!

Отредактировано gluksburg (2010-03-16 14:21:16)

128

gluksburg написал(а):

Одна дискриминация лучше другой потому, что делает всех равными, а не наоборот!

Саша, ты мне сейчас напоминаешь несимпатичных революционеров из анекдота про внучку декабриста - ты хочешь, чтобы не было богатых. Хотя лучше было бы, чтобы не было бедных.

Раз уж ты так ратуешь за равенство - я предложу тебе раздавать свою зарплату неимущим. Чтобы сделать всех равными. Но почему-то мне кажется, что ты не согласишься. Ибо когда речь заходит о личном кошельке, то все мысли о равенстве у людей куда-то испаряются...

129

.angelizer, gluksburg
Эк куда вас заносит, братцы..
Баланс возможностей на игре зависит от тех решений, что примет мастерская группа и тех инструментов, что она допустит к применению по правилам, и если у кого-то есть бонус перед другими в быстром перемещении по городу, то ничто не мешает компенсировать этот бонус другими игровыми методами (артефактами, знаниями, информацией, закрытыми и недоступными для "водителей" важными локациями.. мало ли чем)
А вас на равенство заносит..
В игре всегда были, есть и будут игроки разного уровня и с разными возможностями - это данность, и дело мастерской группы сделать так, чтобы рулили игрой не технически прокачанные или просто обеспеченные финансово игроки, а отыгрышь, красота и эффективность игры игрока.

130

На тему уровниловки.
Можно всех уровнять, но как быть, если игроку Х - 14 лет и он тормозит по неопытности, а игроку Y  - 27 лет и он легко "переигрывает" игрока Х? Запретить играть в одной игре разным возростам?
Установливая имущественный ценз в городской игре, надо запретить игрокам пользоваться такси , т.к. у Феди Форточкина нет денег на такси. Или запретить машины, как игровые предметы, но тогда игрок все равно будет ею пользоваться, как автобусом, как такси, не храня в ней игровые предметы и т.п. Т.е. мобильность владельцев автотранспорта никуда не денется, не так ли?
Мне кажется, что запрет на введение в игру личного транспорта (машины, мотоциклы, велосипеды, самокаты, роликовые коньки, наконец) бессмысленно и несправедливо по отношению к владельцам этого самого транспорта.
Кстати, я очень сомневаюсь, что если бы у прочих баронств были бы машины, исход был бы иным. Не думаю, что победила машина. Победила слаженность, продуманность и четкая стратегия конкретной команды. Напомню, что когда машина была "сломана", Ямское баронство поехало на траллейбусе и спокойно захватило Малинники, хотя игроки баронства Малинники были там же и ходили вокруг кругами. При чем тут автомобиль? 

Tinnar написал(а):

В игре всегда были, есть и будут игроки разного уровня и с разными возможностями - это данность, и дело мастерской группы сделать так, чтобы рулили игрой не технически прокачанные или просто обеспеченные финансово игроки, а отыгрышь, красота и эффективность игры игрока.

Спасибо. Я считаю, что победила именно эффективность.

131

Ju_Undin написал(а):

Кстати, я очень сомневаюсь, что если бы у прочих баронств были бы машины, исход был бы иным. Не думаю, что победила машина.

Сто процентов был бы иной исход...

Впрочем, чего это я развыступался... я за какой-то "стартовый баланс сил", а мне тут советуют зарплату раздавать... делайте вы что хотите, мне совершенно пофиг - у меня-то машина есть :(

132

Всё хотел, хотел написать - но всё как-то руки не доходили. Но решил всё же написать... Сразу предупреждаю - всё, что написано ниже, является моим личным мнением и не более.
Господа! Игра закончилась месяц назад, а срачспоры на форуме продолжаются))). Что меня лично крайне забавляет. Лично я считаю, что вы спорите об игре, в которой не во что было играть, кроме как в "зарницу по городу(с)", и все эти сетевые баталии смотрятся смешно(опять же с моей точки зрения). Да - я фактически не участвовал в игре - пара вялых телодвижений не в счёт - но я достаточно наслушался от игроков, которые принимали самое непосредственное участие.
Причины, по которым я не стремился играть:
1) Кривые правила и стандарты. Больше половины трюков либо бесполезны, либо бессмысленны(Например ритуальщик после проведения ритуала узнает о том, что он сделал не так, но исправить это не имеет возможности, т.к. ритуал он может провести 1 раз за игру).  Правила с минусами баронств очень сильно затрудняют перемещения по городу вне игры. Ситуация со значками(где надел, там и вошёл в игру) делает задачи моего персонажа(наёмного убийцы) фактически невыполнимыми. В игре нечего делать кроме как воевать, но тут численное преимущество играет определяющую роль, и без него ты ничего не сделаешь. И т.д.
2) Отсутствие вводных. Судя по многочисленным отзывам, играть было во что только баронам(которые являлись наполовину игротехами))), остальным оставалось довольствоваться ролью боевиков при них
3) Отсутствие баланса между командами. Например, полезность минуса Ямского баронства(для баронства) в сравнении с минусом Правобережского баронства видна невооружённым глазом(минус правобережского баронства фактически бесполезен на игре)
4) Использование в игре средств, изначально запрещённых правилами(автомобиль, конечно))))

Ju_Undin написал(а):

По Под-Мирью ходят пешком. Поэтому игрок, находящийся в транспорте, находится вне игры.

Administrator написал(а):

В Под-городе нет своего транспорта. Поэтому просим по игре передвигаться только пешком. Если пожизненная нужда заставляет вас в игровое время воспользоваться городским или личным транспортом, то:
а) Вы в этот момент вне игры.

- и никаких ссылок на то, что этот транспорт в игре ВООБЩЕ может появиться. И если приведённые выше цитаты не есть запрещение пользоваться ЛИЧНЫМ транспортом ПО ИГРЕ или для решения ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ - то я руль от трактора)))
(так например по моей информации Паромщик погиб из-за того, что основная боевая группа Ямского баронства сидела на тот момент в машине и не воспринималась по игре)))
И если уж машина введена в игру - то а)существует тысяча и один способ вывести её из строя не прибегая к магическим способам(от прокола шин до сахара(или презерватива с марганцовкой) в бензобак), б) использование её в качестве игрового предмета в например боевой ситуации однозначно ведёт к её повреждению по жизни(кирпич в стекло очень хорошо деморализует противника, сидящего внутри). Поэтому мне видится использование этого ресурса в игре только по варианту Джеффа(в качестве "палатки")
5) Отсутствие мотивации игроков, не желающих играть в "зарницу". Если ответ на вопрос "о чём игра" - это выживание, то лучший способ выжить - это сидеть тихо и не отсвечивать. Что мой персонаж с успехом и осуществил(но ни о какой игре в данном случае не может быть и речи)))
6)Очень простая фабула игры. Вариант войны с тварью и баронств между собой просчитывается на раз до начала игры, и обидно, когда оказывается, что так оно и есть.
7)Отсутствие в игре материальных ценностей. Мой персонаж после посещения (единственного) ярмарки столкнулся с тем, что ему ничего не надо. Мастерами не предусмотрены вещи, которые его бы заинтересовали. А на ярмарке проходили попытки обмена исключительно свитками, но без особого успеха
И т.д.
Продолжать можно ещё долго, но смысла особо нет.
Выводы(опять же моё личное мнение):
1) Данная игра - шаг "вниз" для ролевых игр по городу в Калуге - и по задумке, и по качеству исполнения, и вообще. В сравнении с последним "Амбером" либо "Дозорами"
даже рядом не лежала.
2) Нежелание либо невозможность мастеров исправить кривые правила и стандарты, а так же добавить игре то, "во что собственно играть", а так же негативное восприятие критики - как это объяснить - я не знаю. Задело.
3) Если "задверье 2" состоится в том же формате, что и это - никакого желания в него играть нет(и не только у меня).
Вот в приципе и всё, что я имел сказать по этому поводу)))....

Отредактировано Vel't (2010-03-16 19:26:23)

133

Vel't написал(а):

2) Нежелание либо невозможность мастеров исправить кривые правила и стандарты, а так же добавить игре то, "во что собственно играть", а так же негативное восприятие критики - как это объяснить - я не знаю. Задело.

1. Если бы мне не нужна была критика, я бы не отвечала. Игнорила бы и все.
2. Обсуждение потому и проводится, что я хочу исправить "кривые правила и стандарты".  Разве ты где-то встретил такое, что "все правила будут сохранены без изменений".
3. А теперь про "во что играть".
"Дозоры" и "Амберы" все без исключения проходили в помещениях. В город игроки выбирались ради поискухи и боевых взаимодействий. Т.е. по факту это были многодневные кабинетки с редкими выходами на улицу. Vel't, я правильно понимаю, что для того, чтобы общаться по игре, вам необходимо присутствие мастера? Типа, мастер рдом, и я говорю в роли, его нет, и пошла пожизневка? И там было во что играть. Ок, раз уж пошли такие обвинения, то вот теперь скажу. Тварь на самом деле - древняя славянская боиня Калужка - покровительница этих мест. Контролируя подмирье в городе, она защищала людей от бОльшего зла. Уничтожив ее, не пытаясь даже разобраться, что она из себя представляет (инфа в игре была и была продублированна несколько раз), жители под-Калуги попали в беду. Я не хотела все это говорить, т.к. надеялась осенью сделать "Задверье-2", но раз все было плохо, то проводить не буду.

Все.

134

Vel't написал(а):

Господа! Игра закончилась месяц назад, а срачспоры на форуме продолжаются

Да все уже было утихомирились, но тут пришел gluksburg и начал неимоверно доставлять))))

135

Ju_Undin написал(а):

В город игроки выбирались ради поискухи и боевых взаимодействий. Т.е. по факту это были многодневные кабинетки с редкими выходами на улицу.

Возможно и так, но там были персонажи, образы которых представляли из себя людей, а не безликих боевых единиц, и формирование этих образов не в последней степени исходило из вводных, розданных мастерами

Ju_Undin написал(а):

Vel't, я правильно понимаю, что для того, чтобы общаться по игре, вам необходимо присутствие мастера? Типа, мастер рдом, и я говорю в роли, его нет, и пошла пожизневка?

Если мне есть во что играть - мастер не нужен

Ju_Undin написал(а):

И там было во что играть. Ок, раз уж пошли такие обвинения...

Я никого ни в чём не обвиняю. Всего лишь высказываю своё мнение. Во что играть - не увидел. Где и кого была эта информация - без понятия, ни один игрок, с которым я общался, ни словом об этом не обмолвился(в том числе на форуме). Всех интересовала грызня между баронствами, а информация о чём-то ещё если и была, то в очень малых количествах, и никто не спешил ей делиться. Я не говорю, что её не было вообще(участвовал мало), но не было даже ссылок на хвосты и поиск этой инфы, что обычно как раз даётся во вводных. Возможно следует изменить информационные потоки в игре и давать на это больше завязок? А так же замотивировать игроков не только воевать, но и копаться в инфе? При том условии, что каждый барон был щупальцем твари и игротехом, а остальные ходили в основном довеском - кому это раскапывать? И зачем?

Ju_Undin написал(а):

Тварь на самом деле - древняя славянская боиня Калужка - покровительница этих мест. Контролируя подмирье в городе, она защищала людей от бОльшего зла. Уничтожив ее, не пытаясь даже разобраться, что она из себя представляет (инфа в игре была и была продублированна несколько раз), жители под-Калуги попали в беду.

Это скорее к фабуле игры. Но я говорю не о ней, а об отсутствии персонажей

Ju_Undin написал(а):

Я не хотела все это говорить, т.к. надеялась осенью сделать "Задверье-2", но раз все было плохо, то проводить не буду.

Я уже писал, что всё что я пишу - моё СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение. И из-за него не делать игру по меньшей мере странно

Отредактировано Vel't (2010-03-16 21:21:41)

136

В качестве выжимки: я просто указал, что ЛИЧНО МНЕ не понравилось в "Задверье", и что ПО МОЕМУ МНЕНИЮ надо исправить. Собственно и всё)

137

Авторитетные перцы, не участвовавшие в игре тут столько раз сказали, что я сделала говно, а не игру, что в это поверят. Мне жаль проект, но в данном случае мне проще просто его закрыть.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Пожелания по ходу игры