Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Страйкбол и РИ » Прошу подсказки!!!


Прошу подсказки!!!

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

~ то же самое примитивней: Все люди хорошие пока дележка не началась. То есть без конфликта движухи не будет.

32

The major Frost написал(а):

ИМХО игры должны быть мение индивидуальными и более командными.

У нас на игре были и команды и персонажи одиночки.  Так вот замечено что одиночки больше прочувтсвывают характер игры,
а люди в командах более развязанно относятся к игровым моментам, в итоге со стороны выглядело что команды не соответствовали духу игры.

Сима написал(а):

Очень много зависит от того, ИМХО, как мастера подготавливают игроков (мотивация друзья, мотивация).

Сима можно мне по подробнее о мотивации. Или ссылки где об этом можно прочитать.

Tinnar

Tinnar написал(а):

Если сводить к трём словам, то это "Про что игра?", то есть какую проблему мы ставим во главу угла игры, замысливая её. Как правило это противоречие как тезис и антитезис /смелость - трусость, герой - обыватель, эгоизм - работа на интересы группы, а не на свои собственные/ и т.д.

Мы замысливали игру, как фан, т.е. многие из нас любят серию игр и книг СТАЛКЕР, по этому игру затеивали как получение удовольствия от пребывания в том мире.
Никаких глобальных проблем поставлено не было. Конфликты, конфликты были но местного и повседневного характера.
Можно об этом также поподробнее или с примерами (попроще).

33

Tinnar, так, вроде бы прояснилось, спасибо. Что-то вроде инди-нарративизма в настольных играх. Только не понимаю пока, почему это будет лучше мотивировать игрока.
upd.: а, забыл сразу спросить - не подкинешь ссылок на материалы по этой теме? Хочу разобраться получше.

esgalin, что без конфликта нифига не будет и ежу понятно. Тут речь всё же несколько о другом, насколько я понимаю.

Отредактировано uac (2009-07-22 10:40:03)

34

uac написал(а):

Только не понимаю пока, почему это будет лучше мотивировать игрока.
upd.: а, забыл сразу спросить - не подкинешь ссылок на материалы по этой теме? Хочу разобраться получше.

Вот то, что я с ходу могу тебе предоставить. Источник - МГ "Рубедо" и то, что они почерпнули в своё время на Зиландконе. Посмотрю по материалам секций Зиланта ещё..

Игра, аки белый цвет, раскладывается на семь уровней.
7. Идеал, миссия. Идея малого творения. Этой идее посвящается все, происходящее на игре.
6. Эстетика. Знание текстов , подготовка, способность ориентироваться в Мире.
5. Этика. Событийно-сюжетный пласт. Поле раскрытия персонажей. Здесь происходит конфликт, выбор, от которого зависит дальнейшее развитие событий в Мире. Правильного или неправильного выбора здесь быть не может – каждый является одним из вариантов развивающейся действительности. Выбор понятен и прозрачен – здесь нет недомолвок и необходимости поиска недостающей информации.
4. Информация, сюжет.
Игра персонажей с персонажами, обусловленная сюжетными завязками, эмоциональным аспектом.
Игра мастеров с персонажами. Существуют два способа воздействия на игру, её направления:
1)Квест – набор конкретных действий, принятие решений, прохождение испытаний. Определённые действия приводят к определенному (как правило, заранее известному) результату.
2)Ситуация – заданный мастерами Старт ситуации. Она не имеет правильных или неправильных решений, нет заранее прописанного единого результата –каждый из поступков персонажей определяет дальнейшее развитие ситуации.
Ситуация развивает игру в том случае, если она становится невыносима для персонажа и заставляет его действовать.
3. Эмоциональный уровень. Визуальная эстетика, антураж, музыкальный фон, запахи. Оформление локации.
2. Механика и моделирование. Неигровая нерушимая информация, правила.
1. Физический пласт. Пласт Наличия. Основной вопрос: «Наличествует ли в итоге…» - игроки, чиповка, предметы, роли, локации, артефакты и т.д.
Мастера используют путь Предложений – необходимо отговорить игрока от заранее невыполнимого, предложить нечто иное и донести мысль, что все физическое должно быть сделано до начала игры. Основной принцип: «лучше успеть сделать небольшое, чем задумать глобальное и не доделать».

35

esgalin [b]uac[/b ]завязывать всё на конфликт не лучшая идея. Всегда есть возможность найти другой источник мотивации.

36

The major Frost написал(а):

Всегда есть возможность найти другой источник мотивации.

А пример можно?
Я что-то плохо себе понимаю мотивацию, которая не возникает в ходе какого-либо конфликта. Пока тебя всё устраивает, чего дергаться? А вот если что-то  становится нужным или очень мешает, то конфликт есть, пусть явно он при этом  не обозначен

37

The major Frost написал(а):

esgalin [b]uac[/b ]завязывать всё на конфликт не лучшая идея. Всегда есть возможность найти другой источник мотивации.

Например? А то как-то непонятно, что конкретно имеешь ввиду.

38

:offtop:

Viand написал(а):

Такой бред, сколько тут не был и еще не буду и ничего не потеряю.

А зачем же ты все такие сюда заходишь? ;) Твое высказывание похоже на кошку из анекдота, которая ходила постоянно мимо закоулка где её насиловали коты

39

Archer, обещанные многобукв на тему. Немного сумбурно и скомкано, но это лучшее, на что я пока способен.

Вот какая мысль у меня возникла в связи с многоплановостью: разделить сферы интересов аналогично фоллаутскому Братству стали. Все члены Братства делятся на три типа: паладины, рыцари и писари (scribe в оригинале). Паладины занимаются войной и всем, что с этим связано. То есть чистые боевики. Рыцари - починкой имеющегося и созданием нового оборудования, оружия, брони и так далее. Писари - медициной, наукой, составлением чертежей, планов, изобретениями. Кроме того, у части стальных братьев присутствует религиозный заморок на тему поклонения технологиям. Официально не афишируется, но есть. Таким образом, получаем 3,5 "плана": собственно, боевой, который есть и так, научно-технический, разделённый на прикладную и теоретическую часть, и религиозный. Само собой, прибавляем сюда ещё "нулевой" план - личный, построенный на семейно-дружеских (привет, Санта Барбара :)) и просто личных замороках. Можно также подумать насчёт экономической части, чтобы применить идеи Максая, но здесь, имхо, стоит ограничиться "натуральной экономикой", без денег, циклов, добычи ресурсов и т.д. - всё равно экономика почти никогда не работает как надо и только создаёт лишний butthurt игрокам. :) Да и народу у вас не так много на играх, чтобы на это париться. А вот бартер, обмен конкретными предметами - артефактами, например, - может быть в тему.

Думаю, приспособить всё это под реалии "Сталкера" не будет слишком уж сложно, предпосылки там, насколько я знаю, есть. В конце концов, никто же не запрещает делать игру "по мотивам", привнося свои идеи (хотя бы как с тем же Повелителем из поста Фионы).

Теперь конкретнее о том, как можно воплотить в игре. Науку можно разделить на несколько направлений:
1) Медицина. Сюда можно отнести лечение, регенерацию, "воскрешение", усиление качеств бойцов (хотя бы путём добавления хитов); можно также здесь заморочиться на генную инженерию (выращивание клонов своих бойцов, мутации), исследование порождений Зоны.
2) IT-технологии. Можно создать некий аналог сети, в которой хранятся данные о различных игровых плюшках: местоположение тайников с патронами, оружием, медикаментами и т.д.; чертежи и планы нового оружия и брони, и всё такое прочее. Естественно, всю эту информацию надо добывать, взламывая защиту, ремонтируя вышедшие из строя узлы, в которых хранятся конкретные блоки информации и так далее.
3) Техника. Опять же, разработка и создание новых моделей оружия и брони, какие-нибудь силовые генераторы, ограничивающие работу стрелкового оружия (завёл себе такой на базе и всё, никто снаружи не прострелит :), приборы для эффективного обнаружения и устранения аномалий Зоны. На начало можно выдать только минимальный набор знаний в каждой из отраслей, остальное добывается по игре - из запароленных компов, найденных в Зоне носителей информации, путём изучения артефактов.

С религией так сходу посложнее. Первое, что на ум приходит, - идея о разумности Зоны, заинтересованность в ней представителей мировых религий (тайные агенты Ватикана на службе Её Величества ]:-> ), орден тайных (или не очень) служителей Зоны, стремящихся прекратить её разграбление. В принципе, на одном этом можно построить всю игру, сделать эту идею стержнем, а остальное - сталкеры, хабар, зомби - только прикрытие, антураж. Но тут надо смотреть по заинтересованности игроков участвовать в таком. Ибо разочарование может быть весьма жестоким, когда вскроется правда ))

На этом пока всё, попозже может чего ещё дополню, по мере появления новых мыслей.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Страйкбол и РИ » Прошу подсказки!!!