Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Подготовка к игре и особенности поведения ролевиков Калуги


Подготовка к игре и особенности поведения ролевиков Калуги

Сообщений 31 страница 60 из 109

31

Night hunter
Поддерживаю

Ju_Undin написал(а):

Я могу перечислить тебе массу народа, у которых нет интернета.

я знаю ситуацию в Калуге и возможности доступа к инету.

32

Tinnar написал(а):

Тут проблема именно в восприятии роли игроками, которые почему-то, вместо того чтобы совместно с мастером сотворить персонаж, надеются на то, что всё за них придумают мастера.

А ты чего ожидал? Это в 90-е годы люди готовы были ехать на край света, потому что там будет проводиться ролевая игра.
Реалии современного мира породили потребительский подход. Можно закрыть глаза и верить в пионерский энтузиазм, а можно учитывать реальность. Подавлящее большинство ролевиков - потребители продукта "ролевая игра" с требованием: "Я стал взнос. Стделайте мне красиво". Если ты не хочешь этого на своей игре, побегай за нужными тебе игроками, зажги их, убеди, что именно то, что им нужно. Вопрос пиара. Без этого сейчас никуда.

33

Собрать на провинциальную нераскрученную игру игроков в наше время -тоже еще та творческая задача  :crazyfun:

34

2 Краевед
Со мной можно и на "ты". Не первый год знакомы, в конце концов ;)
По теме: ты не прав. Для того, чтобы игру делали игроки, нужно, чтобы эти игроки туда приехали, нет? А кто будет делать так, чтобы игроки заинтересовались проектом, а? Пушкин? :)

35

Night hunter написал(а):

Проще собрать новый велосипед... рассказывать про новые правила без старых загонов.

Не совсем поняла мысль, поясните, пожалуйста.

36

Ju_Undin

То есть ты хочешь этим сказать, что большинство представителей ролевого сообщества, которые на данный момент в наличии в Калуге - потребители?
Может тогда действительно пора что-то менять в воспитании нового поколения ролевиков, или уходить в другую крайность - делать игры-продукты?
Ты хоть понимаешь, насколько тогда это всё серьёзно?

37

.angelizer, можно всё-таки развернуть мысль про "абсолютно лишнее для мастера знание"? Я чую, что что-то упускаю, но фэйлю понять, что...
Ju_Undin, пиар - палка о двух концах, всё-таки. Раскрутить и пропиарить игру можно, но что потом делать с людьми, которые не играть приехали, а водочку в антураже попить?

38

Tinnar написал(а):

То есть ты хочешь этим сказать, что большинство представителей ролевого сообщества, которые на данный момент в наличии в Калуге - потребители?

Bingo! Все обстоит именно так, поскольку представители ролевого сообщества - обычные люди, а не сферические кони в вакууме.

Tinnar написал(а):

Может тогда действительно пора что-то менять в воспитании нового поколения ролевиков, или уходить в другую крайность - делать игры-продукты?

Достаточно реально смотреть на вещи и соответсвенно корректировать подход к подготовке игры

2 uac
Чуть позже - когда ажиотаж в этом чате спадет :) А то ведь затеряется пост, как пить дать...

Отредактировано .angelizer (2009-07-26 23:30:08)

39

Ju_Undin написал(а):

Собрать на провинциальную нераскрученную игру игроков в наше время -тоже еще та творческая задача  :crazyfun:

Смотря для кого и каких игроков. Помнится мне Fallout 2005, когда Мазай привез толпу своих учеников на игру - просто толпа, просто приехала побухать, ну и посмотреть, что такое ролевка (это кстати они сами сказали), вам такие игроки нужны?

Ju_Undin написал(а):

Не совсем поняла мысль, поясните, пожалуйста.

Поясняю, напрочь забыть, что есть такой подход "вводная на полигоне" (если вводная вообще будет), а прививать правило "вводная с мастером до игры"

40

Tinnar написал(а):

или уходить в другую крайность - делать игры-продукты?

За полевые не скажу, но в настольных играх эта тенденция лет десять уже как имеется, если не больше. Если ты не заинтересовал потенциального игрока своим "pdf с картинками" (сеттингом, системой, темой, whatever), играть он в твою игру не будет, факт.

41

Я скажу чесно. Делать игры на потребителя не готов, мне за это деньги не платят. Не хотелось бы чтобы ролевые игры выливались в коммерцию, но с подходом игрок это потребитель все к тому идет. Мне нравятся старые добрые регионалки на энтузиазме.

42

Tinnar написал(а):

Ты хоть понимаешь, насколько тогда это всё серьёзно?

Давно понимаю, к сожалению, ибо давно столкнулась с этой проблемой. Я решаю ее так, как умею. Об этом написано вот тут http://ju-undin.livejournal.com/104166.html и вот тут http://ju-undin.livejournal.com/104166.html.
В первый раз я столкнулась с потребительским подходом в полный рост на ХИ-97. И тут дело, как мне кажется, не в том, как мы воспитываем ролевиков (возможно, я отмазываюсь? не знаю), а в том, что сильно изменилось общество. Потребительский подход пропагандируется и прививается с детства. Люди таковы, каковы они есть. Это Нуси может безвозвратно потратить свои 15 штук гринов, чтобы сделать свой проект несмотря на инертность ролевого сообщества. Он - тоже ученик Кажаринова и "старик". Это Никодим не берет взносы с тех, кто приезжает на его игры не из Московской области. Он тоже "старик". А потавляющее большинство мастерских групп создают именно "продукт" на потребителя. Увы.

43

.angelizer, ок, спасибо. Подожду.

44

.angelizer
Извини, дорогой, но когда рассказываешь людям об игре, и получаешь на это: "О, круто, да, класс, приедем". Договариваешься о том как и что (в плане где посмотреть инфу и куда писать), а потом нихрена с этих людей получить не можешь (по сотне "важных причин", одна из которых. ой, эабыли, вот обязательно пришлём), при этом ты их всех лично знаешь, не первый год на играх . Это что?
Мы приучили быть игроков необязательными, и это губит на корню, во всяком случае такие попытки сделать нестандартную игру, как "Пикник".
Просто отбивается желание делать игры.. думаю, со мной многие согласятся в этом.

45

Night hunter написал(а):

напрочь забыть, что есть такой подход "вводная на полигоне" (если вводная вообще будет), а прививать правило "вводная с мастером до игры"

Мне кажется, что не стоит кидаться из крайности в крайность. Я уже говорила, что все зависит от того как и по какому принципу МГ делает игру. ИМХО имеют право на жизнь любые подходы.
"Всякая книга должна быть напечатана, но разными тиражами" (с) Джефф.

46

Краевед написал(а):

Делать игры на потребителя не готов, мне за это деньги не платят.

А если будут платить?

47

Tinnar написал(а):

Мы приучили быть игроков необязательными

Не согласна. Необязательность - последствие незаинтересованности. РИ - это же развлечение, не так ли? И человек должен быть ну очень заинтересован, чтобы отложить личные дела ради этого развлечения.

48

Night hunter
Ну я уже говорил, о том что мне не нравиться коммерческий подход к ролевым играм. Если будут платить то это уже работа, подход другой будет. А так все от ситуации зависит. Если оплата смешная будет, то просто не возьмусь, если серьезный источник доходов то да, буду бегать за каждым игроком и исполнять его заветные желания. Работа есть работа.

Отредактировано Краевед (2009-07-26 23:44:25)

49

Ju_Undin
Из контекста слова вырывать будем? не вопрос...
Перед этой фразой в моём посте как раз про то, что люди хотят приехать на игру. но не готовы лишнее движение для этого сделать

Отредактировано Tinnar (2009-07-26 23:42:12)

50

Краевед написал(а):

Не хотелось бы чтобы ролевые игры выливались в коммерцию, но с подходом игрок это потребитель все к тому идет.

В Уфе есть старый ролевик по фамилии Борелехис. Он давно (с 1997 года) делает РИ на заказ, за деньги. А потом проводит на эти деньги РИ "для души". Тут все дело в отношении. Я вот не умею "крутиться", да и не хочу. И мне тоже больше нравятся

Краевед написал(а):

старые добрые регионалки на энтузиазме

Но энтузиазм на пустом месте не рождается. Поверь, у меня есть около десятка готовых нереализованных проектов игр, которые не пошли в разное время, потому что народ "не зацепило".

51

Tinnar написал(а):

Из контекста слова вырывать будем? не вопрос...
Перед этой фразой в моём посте как раз про то, что люди хотят приехать на игру. но не готовы лишнее движение для этого сделать

Ты просто меня не понял. Высказать заинтересованность и заинтересоваться на самом деле - разные вещи. Заинтересованный игрок сам за тобой бегать будет.

52

2 uac
Итак, обещанные подробности про "абсолютно лишнее знание".
Да, я считаю, что знание того, какую личность собирается реализовывать игрок в процессе игры, мастеру совершенно ни к чему. У мастера есть идея и сюжет игры. И от игроков мастеру нужно, по большому счету, одно - чтобы они двигали этот сюжет в нужном направлении. То есть мастеру нужно добиться от игрока выполнения в рамках игры некоторых функций, что бы там кто ни говорил о свободе и личностях на игре. Все остальное - лирика, ненужная информация. Если игрок выполняет возложенные на него мастером функции, то совершенно монопенисуально, что из себя представляет его персонаж как личность - это половая трагедия игрока.

Мораль простая: вопрос подачи заявки (ну надо же мне как-то пристегнуть свой поток сознания к теме топика;) ) стОит рассматривать исключительно как подтверждение игроком своего намерения приехать на игру. И только.

У меня есть подозрение, что желание знать всю подноготную персонажа проистекают от желания мастеров контролировать абсолютно все в игре. Что не есть гуд практически ни при каком раскладе.

С моей точки зрения, есть только один вариант, когда мастеру стоит забивать себе голову личностями персонажей - если мастер эти личности заранее прописывает и жестко навязывает игрокам.

53

Ju_Undin написал(а):

Высказать заинтересованность и заинтересоваться на самом деле - разные вещи. Заинтересованный игрок сам за тобой бегать будет.

Видимо, в Калуге тех, кто может заинтересоваться по настоящему, не так много..

.angelizer
У меня есть подозрение, что желание знать всю подноготную персонажа проистекают от желания мастеров контролировать абсолютно все в игре.

Могу расстроить. подход, который предполагает, что личность персонажа простраиваеся совместно с мастером, направлен на то, чтобы мастер на игре не понадобился вовсе.

Отредактировано Tinnar (2009-07-26 23:53:47)

54

Ju_Undin написал(а):

В Уфе есть старый ролевик по фамилии Борелехис. Он давно (с 1997 года) делает РИ на заказ, за деньги. А потом проводит на эти деньги РИ "для души". Тут все дело в отношении. Я вот не умею "крутиться", да и не хочу. И мне тоже больше нравятся

Ты права. Но я имел ввиду коммерцию в ролевом движении, а не игры на заказ для сторонних людей.

Отредактировано Краевед (2009-07-26 23:53:38)

55

Tinnar написал(а):

Видимо, в Калуге тех, кто может заинтересоваться по настоящему, не так много..

Народ едет на рязанского "Ведьмака". Это - вопрос приоритетов.

56

Tinnar написал(а):

Видимо, в Калуге тех, кто может заинтересоваться по настоящему, не так много..

Нет. Дело в том, что проектов, которые могут заинтересовать на пустом месте, одним фактом своего существования - не так-то много. Не в Калуге, в стране в целом.
Без обид, ладно?

57

Ju_Undin написал(а):

Народ едет на рязанского "Ведьмака". Это - вопрос приоритетов.

Джу, а сколько людей едут на Ведьмака? Все? Что, в Калуге не наберется 30 игроков на "Пикник"?
Давай не путать "тёплое с мягким"

58

Краевед написал(а):

я имел ввиду коммерцию в ролевом движении, а не игры на заказ для сторонних людей

По-моему, уже неоднократно было доказано, что невозможно заработать на ролевой игре. В большинстве случаев мастера остаются в минусе (и они морально к этому готовы, это их плата за удовольствие создать игру). Бывает, что взносы покрывают расходы в ноль. Но это возможно только в том случае, если это опытная мастерская группа, которая четко представляет себе все расходы и в ее составе есть человек, который умеет и готов считать и пересчитывать (например Коровка, дядя Слава). иногда МГ бывает в плюсе. И это всегда связано или с перезаездом или с завышенным взносом. Но этот плюс не может покрыть затраты времени, сил и нервов, которые нужны для создания РИ.

59

Древний разговор у костра, про деньги. Для начала выясняем для чего мастерская группа делает игру. Если она делает её реализуя свои заморочи в удобном ей виде, то не зарплата ей, наоборот. Она должна платить игрокам.

60

Tinnar написал(а):

Могу расстроить. подход, который предполагает, что личность персонажа простраиваеся совместно с мастером, направлен на то, чтобы мастер на игре не понадобился вовсе.

Ну да, мастер же все отредактировал еще до игры.  :playful:
Вот объясни мне, тупому, зачем при построении персонажа участие мастера? Это мой персонаж. И я, как мне кажется, имею полное право строить его так, как хочу. Мастер в этом процессе - лишний.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Подготовка к игре и особенности поведения ролевиков Калуги