Вопрос можно задать и проще, что сейчас интересно настолько, чтобы игроки заинтересовались и сами выходили со своими идеями на мастерскую группу, а не мастерская группа упрашивала и заманивала людей на свою игру?
Безотносительно к ролевому движению. Вы придумали идею\концепцию. Если она "Супер\Мега\Пупер" она может зажить сама. Если она "просто хорошая" то её надо до людей доносить и вбивать им в головы. Объяснять им как вы их осчастливите.
Насколько я понимаю вы желаете следующей организации работ:
1. Придумать концепт
2. Презентовать его
3. Сидеть на камне, ждать пока вода потечет.
4. В случае если вода не потечет - заделаться неоцененным окружением гением. Проработать вопрос о скотской сущности окружения.
Презентация в данном случае не сработала. Не идут люди. При этом эти же люди в этом же сезоне съездили на ряд других игр. Вывод - плохая презентация.
При плохой презентации хорошей идеи вода тоже может потечь. Если презентовать за год.
P.s. У меня как и у многих есть работа. И на ней постоянно буксуют процессы требующие взаимодействия нескольких людей. Фраза шефа по этому поводу: "Вас познакомить ?"