Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Подготовка к игре и особенности поведения ролевиков Калуги


Подготовка к игре и особенности поведения ролевиков Калуги

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

Tinnar написал(а):

Вопрос можно задать и проще, что сейчас интересно настолько, чтобы игроки заинтересовались и сами выходили со своими идеями на мастерскую группу, а не мастерская группа упрашивала и заманивала людей на свою игру?

Безотносительно  к ролевому движению.  Вы придумали идею\концепцию.  Если она "Супер\Мега\Пупер" она может зажить сама. Если она "просто хорошая" то её надо до людей доносить и вбивать им в головы. Объяснять им как вы их осчастливите. 
Насколько я понимаю вы желаете следующей организации работ:

1. Придумать концепт
2. Презентовать  его
3. Сидеть на камне, ждать пока вода потечет. 
4. В случае если вода не потечет -  заделаться неоцененным окружением гением. Проработать вопрос о скотской сущности окружения.

Презентация в данном случае не сработала.  Не идут люди.   При этом эти же люди в этом же сезоне съездили на ряд других игр. Вывод  - плохая презентация.
При плохой  презентации хорошей идеи вода тоже может потечь. Если презентовать за год.

P.s. У меня как  и у многих  есть работа.  И на ней постоянно буксуют процессы требующие взаимодействия нескольких людей. Фраза шефа по этому поводу: "Вас познакомить ?"

92

esgalin
Ну так изложи свой взгляд на составляющие хорошей презентации и качественно-количественные её характеристики.

93

Tinnar написал(а):

esgalin
Ну так изложи свой взгляд на составляющие хорошей презентации и качественно-количественные её характеристики.

У нас в клубе есть подробный конспект трехдневного семинара "Продвижение и пиар организации", на котором я некогда была по гранту. Там много полезных и умных вещей. Там просто можно заменить слово "организация" на слово "проект".

94

Tinnar написал(а):

Ну так изложи свой взгляд на составляющие хорошей презентации и качественно-количественные её характеристики.

Банальный, пошло-маркетинговый, рабочий  вариант.
1. Определяешь потенциальную аудиторию
2. Определяешь кто из неё тебе интересен, кого надо отсекать
3. И начинаешь ходить по людям кругами.  На тусовки\тренировки\питие пива.  Объявления вешаешь с контактами своими. По несколько встреч в неделю, по несколько кругов на группу. Каждого случайно встреченного на улице берешь за жабры и спрашиваешь завез ли он уже вещи на полигон. Как заведутся - чутка успокаиваешься, за неделю до игры повторить.

4. После личного за жабры уже можно на телефоны, инеты и прочие технологии полагаться. Но их эффективность всегда ниже чем личная встреча. Простой пример: ну прочитал я вводную на сайте. ну многое понравилось. Многое нет. Встреча с мастером -зацепился языками. А так - писать письмо "Здравствуйте, видел у вас то то и хотел бы обсудить то то" на 2 страницы нормальный человек не станет.

5. Если хочется обезличенно и технологично - то тож сработать может.  Но сами на тебя выйдут единицы и будут выходит дольше. Была б командная игра еще туда сюда (капитанов окучил они по 10 человек привезли) но у тебя ж индивидуалка.

6. Количественно\качественные характеристики все просто. На последних играх которые я делал в команде  был количественно\качественный  Пименов.  Опытным путем нашедший  соотношение. Дорогу осилит идущий.

А так думаю что время неудачное. На маевку с подготовкой с осени собрались бы все.

95

Ju_Undin написал(а):

Если игроку что-то пытаются впарить, а ему это не нравится, он не станет в это играть, что было доказано неоднократно на многих играх. И играет в то, что ему интересно.
Предигровая подготовка - не впаривание игроку чего-то, а создание персонажа совместно с игроком, причем при любых подходах. И основная роль в этом процессе - игрока. Мастер при все желании не сможет обеспечить каждому реализацию его личных тараканов. Дело мастера - создать игровой мир, в котором игрок может реализовывать то, что посчитает нужным.
Если игрок смотрит на предлагаемый ему мир и видит, что его личные цели, интересы и амбиции в данном мире не реализуются, он голосует ногами, то есть не едет на эту игру.

Юля,Павел ничего не впиривает. С повощью наводящих вопросов он пмогает ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с выбором персонажа.

96

Тема отредактирована. Посты о "Пикнике" отделены, насколько возможно, от основной темы и перенесены сюда.

97

А ещё мне кажется, что обилие игр тоже сильно влияет. Наблюдается просто какой-то бум на игры в последние два года (3-4 региональных игры в сезон уже стабильный минимум для Калуги), в следующем году и того больше. Начинается выбор приоритетов, куда ехать (время, место, ТЕМАТИКА, траты, кто из друзей едет), от чего-то приходится отказываться - работа, учеба, сессия и пр. Очень хочется попасть на все местные игры, но всегда будет какое-нибудь ограничительное "НО". Целевая аудитория одна, т.е. 100 ролевиокв, из которых ездит стабильно 20-30, остальные как попадут. Все 100 на все 5-6 игр в сезон не попадают, по этому чем больше игр, тем меньше игроков. Выбор это не всегда хорошо.

98

Значит или нужно больше ролевиков, или "жесткая конкурентная борьба проектов" за тех 20-30, которые активны.

99

На мой взгляд второе, и оно уже идет, уж не знаю почему так популярны именно майские (видимо потому что традиционно именно на них едут ну просто все не зависимо от темы), но на них приходится по 2-3 проекта на одни праздники и 2-3 на другие, как решается вопрос проведения того или иного проекта я не знаю.  :unsure:

Отредактировано Fiona (2009-08-05 17:02:10)

100

Мне кажеться при таком количестве игр, можно попробовать вылезти на межрегиональный уровень. Благо столица рядом.

Отредактировано Краевед (2010-03-26 10:41:18)

101

Краевед написал(а):

Мне кажеться при таком количестве игр, можно попробывать вылезти на межрегиональный уровень.

А разве попытки не предпринимаются уже?

Краевед написал(а):

Благо столица рядом.

В этом не благо, а горе. У местных ролевиков есть выбор между московскими и местными играми, а у ролевиков  из московской и других областей выбор по всей России, и нужно что-то очень интересное что бы они приехали именно на калужскую игру, ну или хотя бы то чего нет в других центральных регионах - полигон, географические особенности. Ну например Тверь - МГ "Крафт" (хорошие игры), Волга, большой и удобный полигон. Тут местных то не соберешь, не говоря уже о межрегиональном уровне.

102

Fiona написал(а):

В этом не благо, а горе.

Ну почему же. До наших полигонов из москвы близко ехать. А для больших интересных проектов нужна большая организованная м. г. Было бы желание.

103

Краевед написал(а):

До наших полигонов из москвы близко ехать

:rofl:  До какого конкретно? До Родинки или до Сушек вместимостью до 200 человек?

104

Нууу полигоны мы уже обсуждали. Найти под большую игру не техногенный полигон не проблема.

105

Больших полигонов везде достаточно, а вот хороший техногенный был бы кстати реальным калужским плюсом.

106

Краевед написал(а):

Мне кажеться при таком количестве игр, можно попробывать вылезти на межрегиональный уровень. Благо столица рядом.

Стараемся,

Fiona написал(а):

как решается вопрос проведения того или иного проекта я не знаю.  :unsure:

1,2 мая - "Средиземье 5000", других вариантов пока не встречал.
жду всех!!!

А еще: по-моему,  игры уже многие готовят за год до проведения, согласовать заранее по времени не проблема.

P.S. Устал, что-то пропустил, СОРИ, жду продуктивных сообщений в тему!

Отредактировано Сима (2009-08-05 23:51:55)

107

Fiona написал(а):

На мой взгляд второе, и оно уже идет, уж не знаю почему так популярны именно майские (видимо потому что традиционно именно на них едут ну просто все не зависимо от темы), но на них приходится по 2-3 проекта на одни праздники и 2-3 на другие, как решается вопрос проведения того или иного проекта я не знаю.

На майские подавляющее число из тех самых 100 ролевиков едут банально отдохнуть, чего и не скрывают. Это первый выезд в лес в сезоне для большинства из них, а в банальных фэнтезийках от них зачастую не требуется чрезмерных усилий. Именно поэтому, даже не смотря на "слабость" некоторых игр и заезженые сеттинги, они скорее всего будут выигрывать у "интеллектуальных" проектов, на которых надо еще и думать :)

108

Займусь-ка я тут некропостингом) Как думаете, повторится ли в этом году ситуация с недозаездами?

109

Fiona написал(а):

Как думаете, повторится ли в этом году ситуация с недозаездами?

Все зависит от того, на сколько человек расчитывает МГ и насколько она реалистично подходит к вопросу предполагаемой численности на своей игре.
Вот мы на Барсуках не ожидаем больше тридцати чел. Были бы рады пятидесяти. А вот если приедет семдесят, это станет катастрофой))

Отредактировано Ju_Undin (2010-03-26 11:06:43)


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Подготовка к игре и особенности поведения ролевиков Калуги