Правила игры Ван Хельсинг.
Боевые правила
Каждый персонаж на игре имеет личные хиты, доспешные хиты, и временные хиты.
Оборотни в обличие зверя имеют повышенное количество хитов. Максимально количество хитов у игрока не может превышать 10.
Хит снимается с игрока квалифицированным ударом. Таким ударом считается амплитудный гуманный удар боевой частью оружия в поражаемую зону, остановленный телом игрока.
Оружие у оборотней – когти. Неквалифицированными считаются удары плашмя, продавленные через щит или оружие, смазанные удары копьем, удары в полы костюма и т.п.
Поражаемая зона «полная» за исключением паха, кистей рук и стоп ног, головы и шеи. Удары в голову (шею) строго воспрещены!!!
После потери всех личных хитов, игрок переходит в состояние ПД, в котором пребывает в течение 10 мин. По истечении этого времени игрок отправляется в страну мертвых и оставляет на месте своей гибели все игровые предметы, кроме аусвайса и баночки с кровью. В ПД игрок способен передвигаться только ползком с небольшой скоростью, но не способен сражаться и предпринимать другие активные игровые действия. Игрок может разговаривать шепотом. В ПД игрок может один раз громко что-либо прокричать, после чего обязан сразу отправляться в страну мертвых. Любое громко сказанное слово мастер может расценить как крик. Если игрок восстанавливает свой личный хит – ПД прекращается.
У вампиров личные хиты снимаются, только специальным оружием.
Чтобы добить игрока в ПД нужно приложить оружие боевой частью к поражаемой зоне игрока и сказать «добиваю», так чтобы игрок мог это услышать. После этого игрок обязан еще пять минут оставаться на месте смерти, затем отправляться в страну мертвых.
В небоевой ситуации, когда игрок не ожидает или явно не собирается оказывать сопротивления, не обязательно наносить сильный удар для того, чтобы снять хит. Мы рекомендуем просто приложить оружие боевой частью к поражаемой зоне.
Запрещено использование щита без шлема!
Попадание стрелы в поражаемую зону снимает 2 хита.
Попадание пули в поражаемую зону снимает 3 хита.
Запрещены удары ногой в щит, удары кромкой щита, удары щитом наотмашь. Разрешены только удары щит в щит плоскостью щита.
Мечи.
К игре допускаются мечи, выполненные из текстолита и дюралюминия, а также мечи, изготовленные из дерева, имеющие качественную защитную обмотку. Вес одноручного меча не должен превышать одного килограмма. Клинок не должен иметь зазубрин, гарда – острых элементов. Мечи большего размера и/или веса будут допускаться лично мастером по оружию.
Копья.
Длина копья должна быть не короче роста владельца. Наконечник должен быть изготовлен из мягкого нетравмоопасного материала ("чупа-чупсы" не канают). Древко должно быть обработано, и не иметь заусенцев. Другие варианты древкового оружия (алебарды, протазаны и т.п.) будут допускаться в индивидуальном порядке.
Топоры.
Древко топора должно быть изготовлено из дерева, а рубящая часть - из нетравмоопасного материала. Элементы крепления не должны иметь острых и сильно выступающих частей.
Ножи.
Могут быть из дерева, дюраля или из любого вида твердого пластика. Главное требование к ножам – это внешний вид. Нож также обязательно должен быть скруглен на конце.
Стрелковое оружие.
Все луки, арбалеты и стрелы к ним принимаются в индивидуальном порядке. Главное требование к стрелам – хорошее смягчение и наличие оперенья. Натяжка тетивы должна быть не более 14 кг.
На игре возможно появление огнестрельного оружия, которое будет моделироваться сарбаканом. Попадание из него будет снимать 3 хита и пробивать любой доспех.
На игре так же присутствует метательное оружие в виде камней. Камень – это охапка травы в пакете, либо обмотанные скотчем размером не менее 30 см в диаметре и весом не менее 500 гр
Камни снимают при попадании 2 хита.
Щиты.
На игру допускаются любые щиты. Кромка щита должна иметь протектор из ткани или резины, стальная обивка запрещена. Щиты не должны иметь острых выступающих элементов. Щит не является оружием! Один игрок может иметь один щит, который обеспечивает защиту.
Те части игрового оружия, которые имитируют сталь, должны быть окрашены в черный цвет или серебрянкой.
ЧИПОВКА ОРУЖИЯ.
Каждое оружие чипуется отдельно. Имеет чип допуска и маркер, обозначающий, что оружие находиться в игре. Чип допуска не срывается.
Стрелы имеют только чип допуска, каждая стрела будет осматриваться отдельно. Если игрок использует неочипованное оружие, то он отправляется в мертвятник.
Оружие не отчуждаемо! Отчуждаем только игровой чип.
ДОСПЕХИ.
На игру будут допускаться любые антуражные доспехи.
Легкий доспех – это доспех, который защищает половину поражаемой зоны, и изготовленный из ткани (стегачи и т.п.), кожи, а также металла, закрывающего только корпус. Легкий доспех добавляет 1 хит (доспешный).
Средний доспех - это доспех, закрывающий две трети поражаемой зоны, но для доспехов, изготовленных из мягких материалов необходима металлическая, или же кожаная защита корпуса. Средний доспех добавляет 2 хита (доспешных).
Доспехи классифицируются мастером по оружию непосредственно при допуске и допускаются к игре в комплекте. Если на игроке доспех надет не полностью, мастер может сказать, что в данный момент этот доспех не добавляет хитов или добавляет хиты в соответствии с правилами.
Хиты снимаются в таком порядке: временные хиты, доспешные хиты, личные хиты.
Наручи и поножи сокращают поражаемую зону на то, что защищают. Наручи должны быть изготовлены из металла, кожи или войлока (не менее 5 мм). Поножи должны быть изготовлены из того же материала.
Защитное снаряжение не должно иметь острых, выступающих элементов.
Восстановление доспешных хитов производится у кузнеца.
К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:
Лица, находящиеся под воздействием сильного(ну очень сильного) алкогольного или наркотического опьянения.
Лица, использующие неочипованное или сломанное оружие.
ОГЛУШЕНИЕ.
Оглушение производится легким ударом не боевой частью оружия по спине между лопаток со словом «оглушен». Оглушенный игрок не может производить никаких игровых действий в течение пяти минут и должен всячески изображать из себя бесчувственное тело. Оглушенного может транспортировать один человек. При этом оглушенный обязан идти под руку с тем, кто его «несет», а «несущий» не имеет право бежать.
Шлем и спец способности защищают от оглушения.
СВЯЗЫВАНИЕ.
Связать можно игрока, если он оглушен, в ПД, по его согласию, или если он не может оказать сопротивление по другим игровым причинам. Для того чтобы связать игрока необходимо завязать веревку на запястьях и вокруг ног. Если связаны только руки, то игрок может самостоятельно ходить (бегать). Если связаны только ноги, то игрок может самостоятельно освободиться. Связанный игрок транспортируется так же как оглушенный.
Чтобы освободиться, игрок должен приложить веревку, которой связаны его запястья к боевой части оружия и провести по лезвию 20 раз, эмитируя перерезание пут.
ОТРАВЛЕНИЕ.
В игре есть яды и различные зелья. Игрок считается отравленным после того, как об этом ему сообщил мастер. В таком случае игрок обязан выполнять то, что ему говорит мастер.
Другой игрок может предъявить сертификат на яд или зелье. В таком случае должны быть выполнены условия, описанные в сертификате. Игрок считается отравленным и должен выполнять предписание сертификата.
Подвал.
Если вас сажают в Подвал, вы не можете позвать на помощь - вас просто не слышно.
ПЫТКИ.
Стандарт пыток таков:
Пытающий задает вопрос, если пытуемый отказывается отвечать, он делает 30 пресиданий или 10 отжиманий и теряет хит. Затем он должен дать четкий, верный, полный ответ на поставленный вопрос.
ОБЫСК.
Обыск по игре: игрок честно отвечает на вопрос, "что у него в конкретном месте". .
Обыск проводится у персонажей, согласившихся на обыск, оглушенных, связанных, мертвых.
ЛЕЧЕНИЕ.
После ПД или потери личных хитов можно восстановиться при помощи веры, зелий и особенных способностей.
УЛУЧШЕНИЕ ОРУЖИЯ.
Улучшить оружие можно при помощи той же веры(временно) и при помощи возможностей кузнеца(ковка), оружие в игре не ломается. Улучшенное оружие отыгрывается лентами:
Голубая - освященная,
Золотая- улучшенное(снимает 2хита),
Серебренная- серебряное оружие.
Так же в игре будут присутствовать ленты других цветов.
Описание и действие улучшения есть в сертификате у того, кто его улучшил.
Правила по экономике.
Экономика в игре будет играть весомую роль.
Деревня обязана каждый год(цикл) платить дань. Люди должны питаться , ученым нужны различные материалы для исследований, рабочим и крестьянам нужен инструмент.
На игре будут существовать деньги, ресурсы, строительные материалы, еда, различные жидкости, сплавы, и т д.
Человек не может переносить более 5 чипов ресурсов одновременно.
Добыча полезных ископаемых.
Вот список полезных ископаемых:
Добывается в шахтах :Уголь, Железо, Медь, Серебро, Золото, драгоценные камни
Добывается в лесу: Дерево (Когда игрок идет в лес добывать дерево мастер дает ему мешок для мусора, игрок для добычи 1 единицы дерева должен наполнить мешок мусором и принести его мастеру)(таким образом мы надеемся что наш полигон станет немного чище)
Шахты.
На игре будут существовать 3 шахты. Шахта будет отыгрываться небольшой кишкой из черной пленки в конце которой будет проделанное буром отверстие, глубиной около метра. Чипы будут наклеены на металлические пластинки и разбросаны на дне шахты. Задача шахтера при помощи нитки на конце которой привязан магнит достать максимальное количество ресурсов, за небольшое количество времени.
Возле входа в шахту будет висеть журнал, в котором шахтер обязан сделать запись во сколько он начал добычу ресурсов и сколько ресурсов добыл.
Для того чтобы залезть в шахту необходимо умение шахтер.
В шахту вход разрешен только группой от 2х человек и более. 1 залезает в шахту, другие считаются его помощниками. Если у кого то из помощников есть умение шахтер ,умения суммируются.
Шахту можно улучшить! Существует 5 уровней шахт. Для улучшения шахты вам потребуется проэкт (может сделать ученый), ресурсы, необходимое оборудование (покупается или делается у кузнеца)
С улучшением уровня шахты и умением шахтера увеличивается время пребывания в шахте, количество ресурсов, разнообразие ресурсов.
В шахте может произойти обвал.
Добыча продуктов питания.
Список продуктов: Мясо, Хлеб, Молоко (для кого то продукты это кровь и человеческая плоть)
Мясо можно добыть 2 способами:
1 – Охота
Существует 2 вида охоты реальная и виртуальная . Реальная –это когда охотник охотится на персонажа, похожего на дичь (Будем выпускать персонажей из мертвятника ) снимает определенное количество хитов с дичи, дичь в свою очередь отдает охотнику чипы мяса.
(данным видом охоты может заниматься любой персоонаж)
Виртуальная (требует наличие умения охотник) Охотником ищутся листочки бумаги с изображением дичи, потом охотник при мастере должен попасть в этот листочек с определенного расстояния (дается 2 попытки оружие –дротики, лук, арбалет, сарбакан )
2 – фермерство
Фермер в валахи выращивает исключительно парнокопытный скот.
Ферма представляет собой огороженный веревкой загон метр на метр в нутрии которого пасутся коровы и козы (корова бутылка 1.5л и более ,наполненная водой, коза бутылка менее 1.5л, наполненная водой)
Фермер должен каждые 15 минут пасти коров (передвигать бутылки с одного места на другое при помощи палочки, желательно чтобы стадо коров имело какую либо геометрическую форму (квадрат, линия, колонна, шеренга, прямоугольник, звезда итд), тогда смертность скота будет ниже)
Раз в 2 часа коров и коз можно доить. Для этого берется литровая бутылка и туда по чуть чуть из каждого животного(бутылки) переливается вода. Полная бутылка = чип молока. Если жидкости в бутылке(которая отыгрывает животное) стало меньше 3/ 4 животное умирает.
Чтобы зарезать животное надо антуражно разрезать бутылку пожизневым ножом и выпустить от туда жидкость. Затем тушку надо разделать(разрезать пустую пластиковую бутылку на 3 части)
Каждый цикл численность стада меняется, кто то рождается, а кто то умирает (это зависит от бросков кубиков)
Существует так же 5 уровней ферм.
Для улучшения фермы вам потребуется проэкт (может сделать ученый), ресурсы, необходимое оборудование (покупается или делается у кузнеца)
Земледелие.
Земледелием может заниматься только игрок с умением земледелие.
Работает земледелец на поле. Поле – обтянутый веревкой квадрат метр на метр внутри которого должна находится обработанная земля.
Один земледелец может работать на двух полях.
Для того чтобы вырастить урожай необходимо пройти 4 этапа (1- посадить семена. 2- прорыхлить землю 3 – полить 4- собрать урожай)Год это у нас цикл (2 часа). Разбиваем 2 часа по временам года и этапам. (4 этапа по пол часа) . То есть крестьянину необходимо совершить каое либо действие со своим полем раз в пол часа.
Поле так же имеет 5 уровней.
Для улучшения поля вам потребуется проэкт (может сделать ученый), ресурсы, необходимое оборудование (покупается или делается у кузнеца)
Здания
Любое здание на игре может быть улучшено.
Некоторые здания могут разрушатся, разорятся. Чинит здания кузнец.
Кузница.
В кузнице можно будет купить, заказать оружие, доспехи (если вы заранее привезли их с собой на игру). Улучшить оружие. Заказать какое либо изделие(только по чертежу и проэкту)(желательно пожизневое наличие изделия). Кузнец может обрабатывать полезные ископаемые, создавать по технологии сплавы. Попросить помощи в починке, улучшение чего либо.
Всеми ресурсами добываемыми в деревне распоряжается совет.
Караван.
Торговые отношения со столицей Валахии Тырговиште на игре моделируется караваном .
Для создания каравана будет необходимо обратится к мастеру сдать 2 чипа мяса на человека, которые идут в караване. Вы получите путевой лист и возможно транспорт(ищется).
Ваша задача будет дойти до определенного места(мастер скажет) отметить степлером графу прибытие и надеть хайратник, затем не по игре найти мастера, совершить торговые операции, дойти до степлера, снять хайратник ,отметить отбытие и вернуться в деревню.
На караван могут напасть. Только караван может дойти до Тырговиште.
Письма, послания можно так же передавать через караван.
Многие предметы, ресурсы ,вещи можно найти в данджонах , в тайниках, в интересных местах.
Также большинство игровых предметов, ресурсов, вещей можно купить в Тырговиште.
Профессиям и способностям можно обучатся. Для этого необходим учиталь, лекции, занятие профессией (практика). В конце ученик сдает учителю и мастеру экзамен и приобретает профессию или умение!!!
Данджоны
Эх навеяло: Мимо нашего данджона я без шуток не хожу……….
На игре будут Данджоны- специальные локации. Вход в данджон без мастера или игротехника категорически воспрещен.
После того как вы нашли табличку с надписью данджон вам необходимо найти мастера или игротехника, и уже с ним входить туда. По другому вход в данджон невозможен
В данджонах помимо стандартных игровых действуют свои(особые) правила!
Данджоны таят в себе много опасностей и наград!
Мастер или игротехник без обьяснения причин может не пустить вас в данджон.
Специальные,закрытые правила
Правила будут немного дополнены!
Так же существуют специальные правила(например по религии), которые будут розданы отдельным игрокам.
Если игрок говорит о спец правилах ,он обязан показать специальные правила интересующемуся игроку.
Приношу извинения за копирайт и грамматические ошибки.
Обращайтесь, если возникнут вопросы по правилам, если в правилах не оговорен какой либо игровой момент. Заранее спасибо за помощь !
Отредактировано Васятка (2009-08-25 22:44:41)