Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » 30 августа 2009 РИ Ван Хельсинг(полигон Бушма)


30 августа 2009 РИ Ван Хельсинг(полигон Бушма)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Итак я Веретенников Василий приглашаю всех желающих 30 августа в 10-00 на полигон "бушма", где будет проходить однодневная ролевая игра "Ван хельсинг"
Сайт игры создаватся небудет, вся информация будет выкладываться и обновляться тут и в группе вконтакте "ролевые игры города калуги"
Мы постараемся создать для вас максимально интересную и увлекательную игру.
Пока будет выложенная общая вводная и сетка ролей. В дальнейшем тут появятся правила, орг инфо, интересующая вас информация и прочее.
В заявке прошу указать 1-ф.и.о. 2- опыт РИ 3-Желаемую роль 4- почему вы выбрали эту роль 5-даныые для связи(лучше моб телефон)
С заявками и вопросами по игре прошу обращатся:
тел:8-961-120-85-60
вконтакте в личку
mail: mila575@mail.ru

Общая вводная
События игры происходят в 1456 на территории Валахии(современная Румыния).Османская Империя, стремится к завоеваниям и подчиняет себе земли Восточной Европы. В отыгрываемый период времени Валахия по отношении к Империи имеет статус «привилегированная провинция», что означает возможность для Валахии оставить свое вероисповедание, законы, однако она обязана выплачивать Империи харадж (дань).Господарь Влад III Дракула (Цепеш "Колосажатель" ну понятно за что получают такие прозвища) свергнут и при покушении на него ,его же бояр, бежит в удаленную провинцию в свой родовой замок, близ деревни Тарфа (там кстати и будут происходить действия игры). На место его назначен наместник хан Муса Фатих .
А теперь мы перенесемся в окрестности деревни Тарфа на Юге Валахии. Деревня расположена в предгорье, вдали от городов(по русски в ебунях). Власть в деревне – совет старейшин, куда входят образованные и уважаемые жители деревни, совет избирается жителями деревни. Деревня обязана платить харадж (дань),каждый цикл в город Тырговиште(столица Валахии). В деревне развито скотоводство, земледелие, охота, добыча ископаемых, кузнечное дело. Тарфа уже пятый год находится под гнетем вампиров, которые обитают в замке Дракулы. В начале вампиры совершали набеги и убивали жителей деревни, но потом поняв ,что население деревни быстро убывает, назначили “кровавую дань” и теперь каждый цикл совет выбирает человека, который будет отдан вампирам. По мимо всех бед недавно в окрестностях объявилось племя оборотней, которые мешают охоте, воруют скот , но на людей нападать не осмеливаются.
А еще стали поговаривать, что в разрушенном замке Франкенштейна стал кто то жить(вот только местные жители не решаются туда ходить)
Совет старейшин пытался просить о помощи Тырговиште , но их послание засмеяли  и отказали.
Тогда Местный священник написал письмо в епархию и ему пришел ответ, что сам Ван хельсинг  согласился помочь жителям Тарфы. Жители надеются, что с его приездом все изменится.

Выкладываю обновленную сетку ролей!
Вы можете сами предложить роли, которых нету в сетке ролей. Мы рассмотрим ваши идеи и предложения!
Сетка ролей
Деревня.
Священник-
Пономарь (ученик священника)
Бывший гвардеец -занято
Ученый - занято
Кузнец
1шахтер
2шахтер
Охотник
Фермер -занято
1землепашец -занято
2землепашец -занято
Замок дракулы.
Влад  Дракула -занято
Мария Ливану( светская львица) -занято
Анна --занято
Раду чел Фрумос младший брат Влада Дракулы --занято
Слуга - свободно
Слуга Игорь -свободно
Племя оборотней.
3 роли занято
3 роли свободно
Чужаки (а в этих краях не любят чужаков)
Кто бы вы думали Ван Хелсинг -занято
Ученый из ватикана -занято
Охотник на оборотней -занято

игротехник

Здесь вы сможете прочитать небольшую подборку румынских имен, которые могут использовать персонажи родом из Валахии, Молдавии и Трансильвании. Ограничиваться этим списком  необязательно, это всего лишь ориентир, для своих персонажей вы вольны выбирать любые имена и фамилии, подходящие по происхождению и звучанию.
Фамилии
Болдурян, Бузой, Бырцой, Дабижа, Дэнчулэ, Згырчиту, Киву, Копош, Кришан, Кроитору, Ливиану, Мареш, Микулэ, Нану, Ницэ, Нуцу, Нягу, Оничану, Опря, Петраке, Прутяну, Пуйкан, Пыслару, Робу, Рыдой, Стэнилэ, Танасе, Тулбуре, Щербан, Янку
Мужские имена
Аарон, Александру, Аурел, Бажен, Богдан, Бужор, Ванич, Вторак, Гелу, Джеордже, Дорел, Дорин, Ждан, Ионел, Иштван, Клаудиу, Козмин, Корнел, Кэлин, Лазар, Ливиу, Лучиан, Лучан,  Марин, Мариус, Марчел, Мирел, Мирча, Михай, Петру, Раду, Санду, Силвиу, Сорин, Тадеуш, Тудор, Флорин, Штефан
Женские имена
Ада, Бажена, Белла, Богдана, Василика, Дарена, Дана, Джета, Домница, Иляна, Иоана, Лаура, Лучиана, Лучия, Мадалина, Марина, Марчела, Мирела, Михаэла, Мона, Николета, Оана, Рада, Радмила, Родика, Ромика, Руксанда, Санда, Флорина

С уважением мастерская группа

Варетенников Василий
Митина Маргарита

Отредактировано Васятка (2009-08-24 13:49:09)

2

Правила игры Ван Хельсинг.
Боевые правила
Каждый персонаж на игре имеет  личные хиты, доспешные  хиты, и временные хиты.
Оборотни  в обличие зверя имеют повышенное количество хитов. Максимально количество хитов у игрока не может превышать 10.

Хит снимается с игрока квалифицированным ударом. Таким ударом считается амплитудный гуманный удар боевой частью оружия в поражаемую зону, остановленный телом игрока.
Оружие у  оборотней – когти. Неквалифицированными считаются удары плашмя, продавленные через щит или оружие, смазанные удары копьем, удары в полы костюма и т.п.

Поражаемая зона «полная» за исключением паха, кистей рук и стоп ног, головы и шеи. Удары в голову (шею) строго воспрещены!!!

После потери всех личных хитов, игрок переходит в состояние ПД, в котором пребывает в течение 10 мин. По истечении этого времени игрок отправляется в страну мертвых и оставляет на месте своей гибели все игровые предметы, кроме аусвайса и баночки с кровью. В ПД игрок способен передвигаться только ползком с небольшой скоростью, но не способен сражаться и предпринимать другие активные игровые действия. Игрок может разговаривать шепотом. В ПД игрок может один раз громко что-либо прокричать, после чего обязан сразу отправляться в страну мертвых. Любое громко сказанное слово мастер может расценить как крик. Если игрок восстанавливает свой личный хит – ПД прекращается.

У вампиров  личные хиты снимаются, только специальным оружием.

Чтобы добить игрока в ПД нужно приложить оружие боевой частью к поражаемой зоне игрока и сказать «добиваю», так чтобы игрок мог это услышать. После этого игрок обязан еще пять минут оставаться на месте смерти, затем отправляться в страну мертвых.

В небоевой ситуации, когда игрок не ожидает или явно не собирается оказывать сопротивления, не обязательно наносить сильный удар для того, чтобы снять хит. Мы рекомендуем просто приложить оружие боевой частью к поражаемой зоне.

Запрещено использование щита без шлема!

Попадание стрелы  в поражаемую зону снимает 2 хита.

Попадание пули в поражаемую зону снимает 3 хита.

Запрещены удары ногой в щит, удары кромкой щита, удары щитом наотмашь. Разрешены только удары щит в щит плоскостью щита.

Мечи.
К игре допускаются мечи, выполненные из текстолита и дюралюминия, а также мечи, изготовленные из дерева, имеющие качественную защитную обмотку. Вес одноручного меча не должен превышать одного килограмма. Клинок не должен иметь зазубрин, гарда – острых элементов. Мечи большего размера и/или веса будут допускаться лично мастером по оружию.

Копья.
Длина копья должна быть не короче роста владельца. Наконечник должен быть изготовлен из мягкого нетравмоопасного материала ("чупа-чупсы" не канают). Древко должно быть обработано, и не иметь заусенцев. Другие варианты древкового оружия (алебарды, протазаны и т.п.) будут допускаться в индивидуальном порядке.

Топоры.
Древко топора должно быть изготовлено из дерева, а рубящая часть - из нетравмоопасного материала. Элементы крепления не должны иметь острых и сильно выступающих частей.

Ножи.
Могут быть из дерева, дюраля или из любого вида твердого пластика. Главное требование к ножам – это внешний вид. Нож также обязательно должен быть скруглен на конце.

Стрелковое оружие.
Все луки, арбалеты и стрелы к ним принимаются в индивидуальном порядке. Главное требование к стрелам – хорошее смягчение и наличие оперенья. Натяжка тетивы должна быть не более 14 кг.
На игре возможно появление огнестрельного оружия, которое будет моделироваться сарбаканом. Попадание из него будет снимать 3 хита и пробивать любой доспех.
На игре так же присутствует метательное оружие в виде камней. Камень – это охапка травы в пакете, либо обмотанные скотчем размером не менее 30 см в диаметре и весом не менее 500 гр
Камни снимают при попадании 2 хита.

Щиты.
На игру допускаются любые щиты. Кромка щита должна иметь протектор из ткани или резины, стальная обивка запрещена. Щиты не должны иметь острых выступающих элементов. Щит не является оружием! Один игрок может иметь один щит, который обеспечивает защиту.

Те части игрового оружия, которые имитируют сталь, должны быть окрашены в черный цвет или серебрянкой.

ЧИПОВКА ОРУЖИЯ.
Каждое оружие чипуется отдельно. Имеет чип допуска и маркер, обозначающий, что оружие находиться в игре. Чип допуска не срывается.
Стрелы имеют только чип допуска, каждая стрела будет осматриваться отдельно. Если игрок использует неочипованное оружие, то он отправляется в мертвятник.
Оружие не отчуждаемо! Отчуждаем только игровой чип.

ДОСПЕХИ.
На игру будут допускаться любые антуражные доспехи.

Легкий доспех – это доспех, который защищает половину поражаемой зоны, и изготовленный из ткани (стегачи и т.п.), кожи, а также металла, закрывающего только корпус. Легкий доспех добавляет 1 хит (доспешный).

Средний доспех - это доспех, закрывающий две трети поражаемой зоны, но для доспехов, изготовленных из мягких материалов необходима металлическая, или же кожаная защита корпуса. Средний доспех добавляет 2 хита (доспешных).

Доспехи классифицируются мастером по оружию непосредственно при допуске и допускаются к игре в комплекте. Если на игроке доспех надет не полностью, мастер может сказать, что в данный момент этот доспех не добавляет хитов или добавляет хиты в соответствии с правилами.

Хиты снимаются в таком порядке: временные хиты, доспешные хиты, личные хиты.

Наручи и поножи сокращают поражаемую зону на то, что защищают. Наручи должны быть изготовлены из металла, кожи или войлока (не менее 5 мм). Поножи должны быть изготовлены из того же материала.

Защитное снаряжение не должно иметь острых, выступающих элементов.

Восстановление доспешных хитов производится у кузнеца.

К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:
Лица, находящиеся под воздействием сильного(ну очень сильного) алкогольного или наркотического опьянения.
Лица, использующие неочипованное или сломанное оружие.

ОГЛУШЕНИЕ.
Оглушение производится легким ударом не боевой частью оружия по спине между лопаток со словом «оглушен». Оглушенный игрок не может производить никаких игровых действий в течение пяти минут и должен всячески изображать из себя бесчувственное тело. Оглушенного может транспортировать один человек. При этом оглушенный обязан идти под руку с тем, кто его «несет», а «несущий» не имеет право бежать.
Шлем и спец способности  защищают от оглушения.

СВЯЗЫВАНИЕ.
Связать можно игрока, если он оглушен, в ПД, по его согласию, или если он не может оказать сопротивление по другим игровым причинам. Для того чтобы связать игрока необходимо завязать веревку на запястьях и вокруг ног. Если связаны только руки, то игрок может самостоятельно ходить (бегать). Если связаны только ноги, то игрок может самостоятельно освободиться. Связанный игрок транспортируется так же как оглушенный.
Чтобы освободиться, игрок должен приложить веревку, которой связаны его запястья к боевой части оружия и провести по лезвию 20 раз, эмитируя перерезание пут.

ОТРАВЛЕНИЕ.
В игре есть яды и различные зелья. Игрок считается отравленным после того, как об этом ему сообщил мастер. В таком случае игрок обязан выполнять то, что ему говорит мастер.
Другой игрок может предъявить сертификат на яд или зелье. В таком случае должны быть выполнены условия, описанные в сертификате. Игрок считается отравленным и должен выполнять предписание сертификата.

Подвал.
Если вас сажают в Подвал, вы не можете позвать на помощь - вас просто не слышно.

ПЫТКИ.
Стандарт пыток таков:
Пытающий задает вопрос, если пытуемый отказывается отвечать, он делает 30 пресиданий или 10 отжиманий и теряет хит. Затем он должен дать четкий, верный, полный ответ на поставленный вопрос.

ОБЫСК.
Обыск по игре: игрок честно отвечает на вопрос, "что у него в конкретном месте". .
Обыск проводится у персонажей, согласившихся на обыск, оглушенных, связанных, мертвых.

ЛЕЧЕНИЕ.
После ПД или потери личных хитов можно восстановиться при помощи веры, зелий и особенных способностей.
УЛУЧШЕНИЕ ОРУЖИЯ.
Улучшить оружие можно при помощи той же веры(временно) и при помощи возможностей кузнеца(ковка), оружие в игре не ломается. Улучшенное оружие отыгрывается лентами:
Голубая - освященная,
Золотая- улучшенное(снимает 2хита),
Серебренная- серебряное  оружие.
Так же в игре будут присутствовать ленты других цветов.
Описание и действие улучшения есть в сертификате у того, кто его улучшил.

Правила по экономике.

Экономика в игре будет играть весомую роль.
Деревня обязана каждый год(цикл) платить дань. Люди должны питаться , ученым нужны различные материалы для исследований, рабочим и крестьянам  нужен инструмент.

На игре будут существовать деньги, ресурсы, строительные материалы, еда, различные жидкости, сплавы, и т д.
Человек не может переносить более 5 чипов ресурсов одновременно.

Добыча полезных ископаемых.

Вот список полезных ископаемых:
Добывается в шахтах :Уголь, Железо, Медь, Серебро, Золото, драгоценные камни
Добывается в лесу: Дерево (Когда игрок идет в лес добывать дерево мастер дает ему мешок для мусора, игрок для добычи 1 единицы дерева должен наполнить мешок мусором и принести его мастеру)(таким образом мы надеемся что наш полигон станет немного чище)

Шахты.
На игре будут существовать 3 шахты. Шахта будет отыгрываться небольшой кишкой из черной пленки в конце которой будет проделанное буром отверстие, глубиной около метра. Чипы будут наклеены на металлические пластинки и разбросаны на дне шахты. Задача шахтера при помощи нитки на конце которой привязан магнит достать максимальное количество ресурсов, за небольшое количество времени.
Возле входа в шахту будет висеть журнал, в котором шахтер обязан сделать запись во сколько он начал добычу ресурсов и сколько ресурсов добыл.
Для того чтобы залезть в шахту необходимо умение шахтер.
В шахту вход разрешен только группой от 2х человек и более. 1 залезает в шахту, другие считаются его помощниками. Если у кого то из помощников есть умение шахтер ,умения суммируются.
Шахту можно улучшить! Существует 5 уровней шахт. Для улучшения шахты вам потребуется проэкт (может сделать ученый), ресурсы, необходимое оборудование (покупается или делается у кузнеца)
С улучшением уровня шахты и умением шахтера увеличивается время пребывания в шахте, количество ресурсов, разнообразие ресурсов.
В шахте может произойти обвал.

Добыча продуктов питания.
Список продуктов: Мясо, Хлеб, Молоко (для кого то продукты это кровь и человеческая плоть)

Мясо можно добыть 2 способами:
1 – Охота
Существует 2 вида охоты реальная и виртуальная . Реальная –это когда охотник охотится на персонажа, похожего на дичь (Будем выпускать персонажей из мертвятника ) снимает определенное количество хитов с дичи, дичь в свою очередь отдает охотнику чипы мяса.
(данным видом охоты может заниматься любой персоонаж)
Виртуальная (требует наличие умения охотник) Охотником ищутся листочки бумаги с изображением дичи, потом охотник при мастере должен попасть в этот листочек с определенного расстояния (дается 2 попытки оружие –дротики, лук, арбалет, сарбакан )
2 – фермерство
Фермер в валахи выращивает исключительно парнокопытный скот.
Ферма представляет собой огороженный веревкой загон метр на метр в нутрии которого пасутся коровы и козы (корова бутылка 1.5л и более ,наполненная водой, коза бутылка менее 1.5л, наполненная водой)
Фермер должен каждые 15 минут пасти коров (передвигать бутылки с одного места на другое при помощи палочки, желательно чтобы стадо коров имело какую либо геометрическую форму (квадрат, линия, колонна, шеренга, прямоугольник, звезда итд), тогда смертность скота будет ниже)
Раз в 2 часа коров и коз можно доить. Для этого берется литровая бутылка и туда по чуть чуть  из каждого животного(бутылки) переливается вода. Полная бутылка = чип молока. Если жидкости в бутылке(которая отыгрывает животное) стало меньше 3/ 4 животное умирает.
Чтобы зарезать животное надо антуражно  разрезать бутылку пожизневым ножом и выпустить от туда жидкость. Затем тушку надо разделать(разрезать пустую пластиковую бутылку на 3 части)
Каждый цикл численность стада меняется, кто то рождается, а кто то умирает (это зависит от бросков кубиков)
Существует так же 5 уровней ферм.
Для улучшения фермы вам потребуется проэкт (может сделать ученый), ресурсы, необходимое оборудование (покупается или делается у кузнеца)

Земледелие.

Земледелием может заниматься только игрок с умением земледелие.
Работает земледелец на поле. Поле – обтянутый веревкой квадрат метр на метр внутри которого должна находится обработанная земля.
Один земледелец может работать на двух полях.
Для того чтобы вырастить урожай необходимо пройти 4 этапа (1- посадить семена. 2- прорыхлить землю 3 – полить  4- собрать урожай)Год это у нас цикл (2 часа). Разбиваем 2 часа по временам года и этапам.  (4 этапа по пол часа) . То есть крестьянину необходимо совершить каое либо действие со своим полем раз в пол часа.
Поле так же имеет 5 уровней.
Для улучшения поля  вам потребуется проэкт (может сделать ученый), ресурсы, необходимое оборудование (покупается или делается у кузнеца)

Здания
Любое здание на игре может быть улучшено.
Некоторые здания могут разрушатся, разорятся. Чинит здания кузнец.

Кузница.
В кузнице можно будет купить, заказать оружие, доспехи (если вы заранее привезли их с собой на игру). Улучшить оружие. Заказать какое либо изделие(только по чертежу и проэкту)(желательно пожизневое наличие изделия). Кузнец может обрабатывать полезные ископаемые, создавать по технологии сплавы. Попросить помощи в починке, улучшение чего либо.

Всеми ресурсами добываемыми в деревне распоряжается совет.

Караван.
Торговые отношения со столицей Валахии Тырговиште на игре моделируется караваном .
Для создания каравана будет необходимо обратится к мастеру сдать 2 чипа мяса на человека, которые идут в караване. Вы получите путевой лист и возможно транспорт(ищется).
Ваша задача будет дойти до определенного места(мастер скажет) отметить степлером графу прибытие и надеть хайратник, затем не по игре найти мастера, совершить торговые операции, дойти до степлера, снять хайратник ,отметить отбытие и вернуться в деревню.
На караван могут напасть. Только караван может дойти до Тырговиште.
Письма, послания можно так же передавать через караван.

Многие предметы, ресурсы ,вещи можно найти в данджонах , в тайниках, в интересных местах.
Также большинство игровых предметов, ресурсов, вещей можно купить в Тырговиште.

Профессиям и способностям можно обучатся. Для этого необходим учиталь, лекции, занятие профессией (практика). В конце ученик сдает учителю и мастеру экзамен и приобретает профессию или умение!!!

Данджоны

Эх навеяло: Мимо нашего данджона я без шуток не хожу……….

На игре будут Данджоны- специальные локации. Вход в данджон без мастера или игротехника категорически воспрещен.
После того как вы нашли табличку с надписью данджон вам необходимо найти мастера или игротехника, и уже с ним входить туда. По другому вход в данджон невозможен
В данджонах помимо стандартных игровых действуют свои(особые) правила!
Данджоны таят в себе много опасностей и наград!
Мастер или игротехник без обьяснения причин может не пустить вас в данджон.

Специальные,закрытые правила
Правила будут немного дополнены!
Так же существуют специальные правила(например по религии), которые будут розданы отдельным игрокам.
Если игрок говорит о спец правилах ,он обязан показать специальные правила интересующемуся игроку.

Приношу извинения за копирайт и грамматические ошибки.

Обращайтесь, если возникнут вопросы по правилам, если в правилах не оговорен какой либо игровой момент. Заранее спасибо за помощь !

Отредактировано Васятка (2009-08-25 22:44:41)

3

Мастера или игроки! просьба если есть фото, рисунки как выглядели крестьяне тех времен то выкиньте их сюда, плиз! В фильме их не помню, а гуглица че та не очень :(

4

На территории Валахии обитали славянские и родственные им народы, так что на одежде крестьян должна быть славянская символика. Но в правление Влада Третьего крестьянство жило в нищете, поэтому достаточно серой льняной домотканой рубахи, подпоясанной кушаком с орнаментами. Ну и для историчности, она должна быть лохмотьями))

5

Fiona написал(а):

просьба если есть фото, рисунки как выглядели крестьяне тех времен то выкиньте их сюда, плиз!

Попробуй заглянуть сюда и потыкать по ссылкам, весьма познавательно и наглядно. Внимание - английский язык!
А то "специалисты" тебе насоветуют лохмотьев... ;)

6

.angelizer написал(а):

Попробуй заглянуть сюда

:cool:

7

.angelizer, Liriel
спасибо за советы, ссылка хорошая, там даже выкройки есть!, костюм почти готов:)

Отредактировано Fiona (2009-08-21 14:29:09)

8

А я все больше утверждаюсь в мысли, что я - занавесочник )

9

:offtop:

Сима написал(а):

А я все больше утверждаюсь в мысли, что я - занавесочник )

Айяйяй! Ты же тоже мастер игры, подумай, какой пример ты подаешь потенциальным игрокам, приезжая на другие игры в занавеске:)

Отредактировано Fiona (2009-08-21 17:44:45)

10

.angelizer написал(а):

Попробуй заглянуть

Зачет :)

11

angelizer, спасибо лично от меня! И даже не в свете данной игры, а в свете "Песен западных славян", которых в следующем году делает МГ "Ярмарка тщеславия" (Корсар, Йовин, Рута и Ко).

12

Обновил сетку ролей

13

Во втором посте правила игры!!!!!

14

Васятка написал(а):

ПЫТКИ.
Стандарт пыток таков:
Пытающий задает вопрос, если пытуемый отказывается отвечать, он делает 30 пресиданий или 10 отжиманий и теряет хит. Затем он должен дать четкий, верный, полный ответ на поставленный вопрос.

Что значит должен? И нельзя унести тайну с собой в могилу?

15

Если хит последний то в пд можно и не отвечать(разменять 10 мин пд - скажем криком), а если у пытуемого остались хиты, то должен ответить)

Отредактировано Васятка (2009-08-26 14:42:44)

16

Сегодня к мастерской группе присоединился всеми нами любимый Евгений Пименов!!!

17

Как добратся.Сначала доезжаем до конечной тролейуса 4,6 потом идем прямо в сторону грабцево метров 50.Затем будет стенд тнк. Там мы поворачиваем направо и идем прямо по дороге, прогодя заправочную станцию. Потом идем по маршруту на карте и по маркерам.

Если вы решили добратся до полигона на машине.
Надо повернуть возле пешеходного перехода с окружной дороги (между грабцево и турынино)

1- полигон
2- стоянка

Появилось много дополнительных интересных ролей.
Подберем роль прям под вас!!
ОЧень ждем всех вас на игре!

Отредактировано Васятка (2009-08-28 22:50:52)

18

Я уже собрался ехать.

19

Отлично поиграли!!!  Ученый рулит ))

20

Спасибо мастерам и всем игрокам за игру. Фото- и просто отчёт будут немного позже, как появится побольше свободного времени и мысли примут нужное русло. :)

21

Мне потом дома так влетело,но оно того стоило!)


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » 30 августа 2009 РИ Ван Хельсинг(полигон Бушма)