Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Игра, которая вам запомнилась больше остальных.


Игра, которая вам запомнилась больше остальных.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предлагаю поделиться у кого и какая игра считается лучшей в его ролевой жизни и почему.

Мне почему-то несмотря на кучу косяков и возмущений других запомнился Бальдурс Гейт 2007 в Твери.

Очень порадовали костюмы, кабаки, люди повсюду играли (много прикольных игровых моментов было), ночное фаершоу - виденное кстати тогда мной впервые, поход в данжон, первая игра на котором меня убили... причем пять раз, мастера в мертвятнике устали выписывать меня из журнала - "Опять ты!", отличный тверской полигон. В общем когда ехала, ждала меньшего от этой игры, а получила кучу положительных эмоций и фана.

Отредактировано Fiona (2009-09-10 15:20:44)

2

А если это не одна игра? Если за много лет их несколько, но прекрасных?

3

Значит написать несколько:)

4

Ситуативки: "Остров грез" (мастер- Джу). Построенный на ограниченном наборе мифологических\фэнтези архетипов "узнаваемый", уютный, замкнутый мир.  С сотней прописанных мастерских персонажей, несколькими десятками социальных группировок, намеченной паутиной взаимоотношений, автоматически генерящей действо при плюхании в неё невинного игрока.

Эталонная система магии на функциональных магопредметах. Кольцо невидимости, пояс силы, сапоги бега, ожерелье приворота, обруч дальновиденья, фенька разговора с  животными, плащ изменения внешности, жезл файерболла+повелевания магическими за'мками, книжказаклинаний  (манч и полом :) ), полет,  еще пару не помню. Каждого предмета 9 штук, 3 золотых,  3 серебряных, 3 медных, металл - разбивка по количеству применений\длительности действия в день. Итого 11 предметов*9=99+ центральный котел "той которая грезит" = 100 предметов.  Функциональный подход к предметам дает колдуну ряд "четких" преимуществ, но требует прямых рук при применении, особо при войнах колдовских ковенов когда все в общем в курсе как что работает и кто чем располагает.

Ну еще там надо было немножко спасать мир,  но на это в основном забили :),  просто приключаться было интересней.

В общем я не приемлю миров-простынок типа дндшных забытых королевств. Где  игрок 20 го уровня (читай  полубог) может завернув за угол ткнуться носом в Эльминстера ~25го левеля и получить по носу. Не люблю "эпику". Для меня что разборка в деревенском трактире, что "битва галактик", примерно одинаковы по внутренней насыщенности, только трактир гораздо лучше моделируем и правдоподобен. В ситуативках "Узнаваемость мира", понимание игроком своих возможностей, возможностей окружающего мира,  минимум простора для мастерского произвола (прощай  мегаджедай, тебе прилетело лазером со спутника, или просто ядрена бомба) для меня критичны. 

Поэтому уши  "Острова Грез", до которого мы играли в основном в безразмерные  star wars,  торчат практически во всем что я потом делал в РИ.

5

"Орден Манускрипта" по одноименному циклу Т. Уильямса. МГ "Александр VI"
Странная игра, где были все приметы из книг, которые были не тем, чем они были в книгах, а совсем другим. Все,что ты встречал, казалось знакомым, но оказывалось не тем. Я была главной горничной в королевском замке. А также во мне был дух дракона. Когда я освободилсаь от тела горничной и стала драконом, выяснилась главная подстава: я оказалась богом )

"Имя розы" по книгам А. и С. Голон, А. Дюма и У. Эко. МГ "Завоевание Рая"
Игра, в на которой гармонично существовали рядом несколько пластов: экономический, военный, авантюрный, мистерийный, духовный и эзотерический. Рядом жили приключенческая книжка, исторический очерк и философский роман.Причем не было перекосов ни в одну из сторон, каждый мог найти себе поле деятельности по вкусу и играть во время проклятых королей так, как он сам себе представлял. Мы с Басей были венецианскими банкирами, которые воспользовались бедами Франции и присвоили себе золото французской короны. Вокруг этого было много всего прекрасного, связанного с верой, любовью, запретными книгами...

"Маски лицедеев" по европейским авторским сказкам. МГ "Александр VI".
Сказки Гауфа и Андессона, Гофмана и Шарля Перо... Я и ребята из "Эребора" были страшными лесными разбойниками. Грабили, конечно, как без этого, но основной нашей деятельностью было спасение всяких заколдованных девиц и поиски того театра, который нас в собственной избушке напугал. В игре было много доброго и злого волшебства, милая наивность сказок и ощущение света и тепла. Я была Атаманшей, Край - разбойником по-неволе, Ника - разбойником романтическим, Фэ - разбойником прогматическим, а Юлька Кабанова - маленькой разбойницей. Разбойник прогматический влюбился, разбойник романтический женился, маленькая разбойница выскочила замуж за того самого трубадура, разбойник по-неволе обрел свое наследство, но... мы все все равно остались разбойниками и до самого конца обыгрывали в кости чертей и расколдовывали девиц)))

"Лагаан" игра про Индию в нашем представлении (индийское кино и т.п.). МГ "Ярмарка тщеславия".
Игра была яркой, веселой, красивой. Все танцевали и пели. На полигоне не было ни одного одинакового сари. Разумеется, там было все, что только есть про Индию: "Книга джунглей" Киплинга, злые и добрые английские колонизаторы, потерянные в младенчестве дети, таинственные заброшенные города, прекрасные боги, злой раджа и добрый раджа, похищенные девицы...
Я была злой повитухой, из-за которой не один младенец попал в чужую семью. Я строила козни и мстила за давнюю обманутую любовь. Разумеется, по законам жанра, добро победило )))

Отредактировано Ju_Undin (2009-09-11 12:01:24)

6

"Башня", самая первая.

Ничего другого и не стану добавлять (упоминать).

Отредактировано Jeff (2009-09-11 13:44:33)

7

А у меня, похоже, не было ни одной игры, которую я мог бы назвать лучшей (( Неплохие были, были почти хорошие, а лучших - не было.

8

Ведьмак 2005, даже комментировать не буду, просто очень и всё :cool:

9

uac,
самая первая - самая лучшая игра.

Night hunter,
теперь я вспомнил, где видел Ваше доброе лицо.

Отредактировано Jeff (2009-10-09 22:17:32)

10

Jeff написал(а):

самая первая - самая лучшая игра.

Первая игра у меня была в роли мастера ))

11

Балдурс Гейт 2007 Играть черномазым дроу это весело и оригинально. Нас боялся весь полигон. Самая высокая смертность у нас была, да и мужиками погонять было весело. Некоторым игра не понравилась, но мне она запомнилась, как превая и как яркая игра! Про эту игру говорили. Много хороших людей в одном месте и без мастеров сделают отличную игру=)

Варкрафт 2009 Эта игра была настолько интресной, что я даже после всего не могла отойти=) Я поиграла, наверное, со всеми локациями. Особенно понравилось ходить ночью при свете луны=), когда тебя защищают.=))))


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Игра, которая вам запомнилась больше остальных.