Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » Фестиваль ролевых игр


Фестиваль ролевых игр

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Уважаемые ролевики! В этом году традиционный фестиваль ролевых игр все-таки состоится! Последний фестиваль состоялся в п.Товарково два года назад. Приглашаются все желающие. Ориентировочно местом проведения будет одна из школ Калуги.

Время проведения: выходные с честь праздника народного единства (4 ноября). Точная дата начала и окончания фестиваля будет известна позднее.

Место проведения: уточняется ...

Программа фестиваля:
1. Звездный десант (ЦИТ Истар)
2. Мальчик и тьма (А. Добржанский, М. Добржанская)

Информация по фестивалю будет обновляться.

2

Пожалуйста, сообщите все организационные подробности: взнос, костюмы, и т.п.

3

Программа фестиваля
Пятница
1. Заезд
2. Открытие фестиваля
Суббота
1. Завтрак
2. Подготовка к МИГ "Звездный десант" (игра по одноименным книге Роберта Хайнлайна и фильму Пола Верховена)
3. Обед
4. МИГ "Звездный десант"
5. Ужин
6. МИГ "Мальчик и тьма" (игра по произведению Сергея Лукъяненко)
Воскресение
1. Завтрак
2. Отъезд

Регламент фестиваля
1. Употребление спиртных напитков и психоактивных веществ запрещено.
2. Курение осуществляется в строгоопределенных для этого местах.
3. Во время проведения фестиваля категорически запрещено покидать территорию его проведения без уведомления организационного комитета.
4. За нанесение материального ущерба помещению в котором проводится фестиваль несет ответственность виновник инциндента.
5. За несоблюдение регламента организационный комитет оставляет за собой право на удаление участника с фестиваля.

Дополнительная информация
1. Для принятия участия в игре "Звездный десант" необходимо иметь при себе защитные очки, защищающие глаза от шариковых пистолетов; желательно - пистолеты, ножи.
2. Дополнительная информация о игре "Мальчик и тьма" будет добавлена позднее.

4

Сразу вопросы:
1. Дата фестиваля?
2. Место проведения?
3. Взнос?
4. На какое количество народу он рассчитан?
5. Кому подавать заявки на участие?

5

Дата: 6-8 ноября
Место: поселок под Моссальском. Жить, питаться будем в школе, играть в местном ДК.
Взнос: ориентировочно 300-400 руб., точно объявим на следующей неделе
Количество участников: 50-70 человек
Заявки можно (и нужно) отправлять сюда: istarfest@mail.ru

Отредактировано Бойко Роман (2009-10-22 14:26:46)

6

Заявляйтесь активней, уважаемые, нам нужно понимать точное количество людей, что бы договориться со столовой

7

Бойко Роман написал(а):

Заявляйтесь активней

Мы уже заявились. А ответ? Ну там "заявки приняты". А еще родители одного из моих юношей хотят знать точный адрес фестиваля

Отредактировано Ju_Undin (2009-10-22 15:05:36)

8

какой взнос в итоге?

9

РИ «Мальчик и Тьма»

Приветствуем всех и с нетерпением ждем встречи на фестивале.
Ролевая игра «Мальчик и Тьма» будет не по мотивам книги Сергея Лукьяненко, а скорее под впечатлением от нее. Так же при создании игры на нас повлияли такие произведения как «Звездные войны», «Мио мой Мио», «Возвращение короля».  Нам хотелось бы, чтобы вы окунулись в атмосферу мира, в котором Тьма уже давно и безоговорочно одержала верх над светом.
Для участия в игре вам потребуются фонарик, так как тьма на нашей игре будет в буквальном смысле.

10

Общая вводная.
Одним прекрасным солнечным деньком некий предприимчивый торговец предложил человеку продать немного света. Человек подумал: «А что я собственно теряю – это выгодная сделка», и продал свой свет. И с тех пор его окружала странная сверхъестественная темнота. Многие последовали его примеру, и целые города, а затем и страны погрузились во тьму. Звездный свет не мог проникнуть сквозь завесу этой таинственной темноты.
Люди уже начали привыкать к новому образу жизни, но вот где-то в самом сердце темноты зародилось существо не из крови и плоти, а из самой тьмы. Это существо обладало огромным могуществом, и было практически неуязвимо. Очень быстро оно захватило власть над всеми странами и планетами, погруженными в темноту, и объявило себя Властелином. Но на этом Властелин не остановился его космические флоты направляются к новым мирам, чтобы присоединить их к империи.
Действие игры разворачивается в штабе командования Империи. Отсюда сам Повелитель, его генералы и сенаторы (представители звездных систем входящих в империю) управляют операцией по вторжению во внешние сектора. Сам штаб располагается на планете «Йапыпл» не так давно оккупированной силами империи. Местное население еще не достигло в своем технологическом развитии космических перелетов, скорее наоборот находится на заре цивилизации. Суеверные и весьма экстравагантные жители планеты Йапыпл живут в гармонии с природой. Совершенно неясно, почему именно планета Йапыпл была выбрана для размещения генерального штаба.
В месте с военными и политиками при штабе располагается многочисленный научно исследовательский корпус, а так же светские и церковные лица. Властелин ввел в своем государстве религиозный культ Темноты и обьявил себя божеством. Культ весьма популярен, и сложно встретить человека, который бы сказал, что ему не нравится культ.
При штабе работает группа медиков, занимающаяся исследованием душевнобольных пациентов. Ходят слухи, что эти душевные расстройства заразны. Зачем присутствие душевно больных могло понадобиться Властелину неясно, - он вообще весьма непредсказуем. Вместо того чтобы объединить армию в ударный кулак. Властелин обьявил, что каждый из секторов будет вести войну самостоятельно своими ресурсами и лучший руководитель получит в свое распоряжение новый сектор Галактики. Все хотя завоевать расположение Повелителя, так как знают те, кто вызывают его недовольство, умирают на месте. Проявите себя с лучшей стороны и вы получите все, а проигравший падет от руки Властелина. Удачи она вам понадобится!

Мастерская группа:
Головина Аня
Носкова Евгения
Таесина Вика
Добржанская Марина
Добржанский Алексей.

Отредактировано Добрый (2009-10-28 17:04:50)

11

Звездный десант. Общая вводная

Рожайте сыновей. Нужны солдаты.
Шекспир "Король Лир"

Середина 21-го века, Объединенная Земная Федерация Земли.
Хаосу, коррупции и преступности, охватившим мировое сообщество к концу 20 века, положили конец армейские ветераны, выхватившие ускользающую власть у правительства  социологов, приведших Землю к катастрофическому положению. Социально-экономические реформы, смена политического режима, реформа образования переломили ситуацию. Государство достигло высочайшего уровня технического, научного и социального прогресса. Границы Федерации распространяются далеко за пределы Солнечной системы. Федерацией управляет Совет, избираемый гражданами Федерации. Право на гражданство имеют только люди, прошедшие службу в армии. Открыто новое свойство мозга человека – ментальность, впрочем, пока еще слабоизученное. За время существования Федерации, были практически устранены помехи процветанию цивилизации, пока человечество не столкнулось с цивилизацией арахнидов.

Арахниды – цивилизация гигантских насекомых, предположительно обладающих коллективным сознанием. Они осуществляют межпланетную экспансию неизвестным пока земным ученым способом. Эта угроза не воспринималась Федерацией серьезно до тех пор, пока из системы Клендаху (центрального мира арахнидов) не был искусственно запущен метеорит, стерший с лица Земли Буэнос-Айрес. С этого момента берет начало полномасштабная война Федерации против арахнидов.

Ситуация на начало игры.

Действия игры разворачиваются на планете «П» системы «Клендаху» где Федерация земли разместила свою базу. Планета так же освоена и цивилизацией Арахнидов…

P.S. Для погружения в атмосферу смотрите фильм Верховена "Звездный десант". Можно также посмотреть 3-ю часть, 2-ю не рекомендуем категорически

Отредактировано Бойко Роман (2009-10-30 17:58:39)

12

К сожалению, мы вынуждены увеличить взнос на фестиваль, который составит теперь 500 рублей

13

Откуда и во сколько пойдёт автобус?

14

Что снусмумрик на фест очень хочется? Мы тоже были бы рады узнать как добираться на фестиваль если не на фестивальном автобусе?

Отредактировано Добрый (2009-11-03 01:30:17)

15

Очень, хочется определиться, надо будет задействовать мужа на машине или нет, а то он жутко занятой человек :).

16

Друзья! Огромная просьба от орг комитета срочно сбросить свои заявки тем, кто на фестиваль едет, но еще не заявился!
Без количества участников мы не сможем нанять автобус, накормить, разместить участников и тд!
Автобус пойдёт от театральной площади в пятницу в 18.00.

Отредактировано Бойко Роман (2009-11-03 14:31:01)

17

915 896 4003 Кузнецов Алексей Михайлович (Бромберг)
По всем вопросам по фестивалю обращайтесь, по тому как переписываться времени уже нет.
До встречи на фестивале!!!

18

Ссылки для тех кто едет своим ходом.
Маршрут движения от Калуги
http://maps.mail.ru/#x=35.451705350777445&y=54.60200372027949&z=10&mode=map&fullscreen=true&jams=false&pid=-1&mx=34.732663&my=54.602867&mt=0LTQtdGA0LXQstC90Y8g0JvRjtC00LrQvtCy0L4NCtCa0LDQu9GD0LbRgdC60LDRjyDQvtCx0LvQsNGB0YLRjA%3D%3D&mx=36.252334&my=54.507016&mt=AAAA&mr=1-0,deftime

19

Бромберг
Ссылки по каким-то причинам не отображаются, просьба скинуть их в ЛС Администратору или продублировать, не используя кнопку "ссылка".

upd.: теперь ссылки должны отображаться нормально.

Отредактировано Administrator (2009-11-06 23:17:39)

20

А кто-нибудь едет в субботу с утра? И как можно добраться, если ехать своим ходом?

21

Большое спасибо за фестиваль!!!
Роман и Алексей, вы были прекрасны! Я лично очень хорошо поиграла и пообщалась. Уверена, что мои ребята скажут тоже самое.  :-)

22

Друзья! Огромное спасибо всем гостям-участникам фестиваля! Отдельное огромное спасибо мастерской группе игры "Мальчик и тьма"!

23

На мой взгляд фестиваль удался! Спасибо всем участникам за поддержку и понимание!
P.S. Не дадим умереть ролевому движению в нашем городе! Даёшь Молодёжь!!!

24

А где можно фотки посмотреть?

25

Вот прямо сейчас выложу вКонтакте в группе "Эребор"

Отредактировано Ju_Undin (2009-11-09 17:52:42)

26

Тут мой отчет и впечатления о фестивале
http://ju-undin.livejournal.com/140966.html#cutid2

27

Спасибо, большое организаторам за отличные условия на фестивале. За чистенькую, теплую и уютную школу за замечательное питание. Ну и конечно за сам факт того, что фестиваль состоялся!

28

От команды игры Мальчик и Тьма.
Хотелось бы сказать огромное спасибо участникам фестиваля. Вы проявили себя настоящими, стойкими ролевиками. Когда мы запускали игру в 21.00, то думали что  утомленные игроки заснут  через час, но вы не только не заснули, но и нам на месте постоять не дали. Благодаря вам, наша идея оказалась полностью раскрытой. Мы смогли увидеть завершенными почти все линии игры и получили огромное удовольствие от общения с вами. Спасибо, до новых встреч.

Отредактировано Добрый (2009-11-11 20:42:12)

29

Поскольку нам не удалось провести послеигровое обсуждение на фестивале, а наша игра "Звездный десант" нуждается в некоторых пояснениях, мы решили сделать отчет по игровым линиям, не касаясь хода игры.

На игре было представлено три игровых куска - база Федерации, гнездо арахнидов и поселок сектантов.
Начнем с арахнидов. В основе идеологии арахнидов лежат два понятия - Апож и Артыш. По мифологии арахнидов создатель вселенной, которого они называют Апож, после сотворения звезд и планет разделил себя на части, из которых произошли все живые существа. Цель арахнидов - воссоединить эти части, получив мудрость и могущество создателя. Деятельность по воссоединению Апожа и именуется Артыш. Общество арахнидов представляет собой колонии неразумных существ - рабочих и воинов, которыми ментально управляют Зодчие ("мозги" по терминологии Федерации). Каждый Зодчий представляет собой организм, содержащий в себе три разума для более эффективного управления арахнидами (один разум занят разработкой новых арахнидов, другой управляет действиями рабочих и воинов, третий обеспечивает ментальную защиту и т.п.), кроме того, это позволяет ему сочетать ментальные способности всех 3 типов. В каждой колонии арахнидов имеется "инкубатор" - гигантский желудок, который переваривая помещенные в него живые организмы, получает их ДНК, которое Зодчие могут использовать при создании новых арахнидов (которых "собирают" в том же инкубаторе). Для распространения на другие планеты арахниды выращивают специальных жуков - "прогрессоров", формирующих мощный заряд, содержащий в себе кристаллизованные зародыши арахнидов, которыми "выстреливает" в близлежащую планету по траектории, вычисленной Зодчим. На новой планете из кристаллов появляется основа арахнидов - Зодчий, инкубатор, рабочие и воины самых простейших видов, начинающие совершать Артыш. На начало игры именно такая колония была представлена на планете малая П. Таким образом, появляющиеся чипы "флоры" и "фауны" были нужны арахнидам для собственного усовершенствования, а также для развития Зодчего (чем больше новых вариаций организмов, тем выше ментальные способности и расстояние на котором можно управлять арахнидами). Конечной целью колонии являлось создание жука - "прогрессора" с целью дальнейшего Артыша, а также устранение Йока - помех на пути Артыша, главным из которых была Федерация.

Федерация на игре была представлена базой, созданной для обеспечения защиты работ по добыче "календахия" - официально минерала, с помощью которого двигатели Черенкова (обеспечивающие гиперпространственные прыжки) работают гораздо эффективней. Кристаллы действительно обладали такими свойствами, но были не минералом, а кристаллизованными зародышами арахнидов, по каким-либо причинам не развившимися в колонию (до того момента как Зодчий будет готов продолжать Артыш на другую планету, на его планету с других продолжают посылать эти заряды). Кроме рабочих, на базе были представлены офицеры службы информации (аналог "особистов"), представители управления "Игры и теория" (военная разведка, наука и ментальность) и , собственно, отряд мобильной пехоты. Главной задачей базы было обеспечение добычи кристаллов (в чем рабочим помогал пространственный ментал из игр и теории). Но на базе существовал ряд внутренних проблем. В первую очередь религиозные, связанные с запретом на религию в Федерации, меж тем, как среди сотрудников базы было значительное количество верующих, в том числе экстремистов, стремившихся снять запрет хотя бы на базе, уж коль скоро враг рядом, а Федераия далеко. Имелась так же группа (пилот и несколько рабочих) сторонников подполья, борющегося против власти военных, а на базе занимающихся хищением кристаллов для снабжения повстанческого флота. Кроме того, один из менталов - ученый игр и теории, изучавший арахнидов восторгался ими, считая их, вершиной эволюционного развития во вселенной и стремился выйти на контакт с Зодчим.

"Сектанты" - группа религиозных менталов, бежавших из Федерации и потерпевших кораблекрушение на этой планете. На начало игры были самыми сильными менталами, благодаря открытию еще одного свойства "календахия" - с его помощи можно было повысить свой ментальный уровень (правда, при этом он вызывал наркотическую зависимость). Среди них были представлены все три типа менталов - агрессоры (могли ментально глушить, пугать, брать под контроль), пространственные (могли видеть ресурсы на большие расстояния через клетки, а так же передавать сигнал "агрессора") и менталы-щиты (обеспечивали ментальную защиту ). Наиболее сильными (и больше по количеству) менталами среди них были щиты, благодаря их защите Зодчий не видел их и арахниды бегали мимо их базы. Целью менталов было подчинить базу Федерации, используя ее внутренние проблемы, для создания собственного государства, в случае неуспеха, хотя бы захват корабля, на котором можно бы было вернуться в Федерацию для сотрудничества с повстанцами и распространения информации о возможностях "календахия".

Вот основные направления и инициативные группы действовавшие на нашей игре.
Игра прошла для многих игороков не просто, короткими циклами был задан высокий темп и все же мы призываем  будующих мастеров эксперементировать, ставя сложные задачи с разными вариантами их решения, а игроков смотреть на привычные вещи с разных углов - ведь это Игра!


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » Фестиваль ролевых игр