Ju_Undin написал(а):
Игра - не наказание, а удовольствие, которое игроки и мастера причиняют друг другу по взаимной договоренности. Если игроку не нравится "добрый мастер", игрок больше у него не играет.
Я Вас умоляю!
Когда говорится об анти-произволе, то имеется в виду подыгрывание игроку, от которого всех прочих игроков смертельно тошнит. И дело не в физиологической неприязни, а в том, что этот игрок мешает - опять-таки не важно, по глупости ли (неопытности), по злобе ли.
Славу Комарова в своё время убивал в космической ситуативке практически весь прочий состав игроков, потому как Слава менее чем через минуту дёргал мастера, дабы тот продолжал лично его вести. На остальных людей у мастера не было ни секунды времени. Случай пожизненной некорректности игрока, в связи с которой прочие игроки стали делать "дворцовый переворот".
Вова Гапонов - незаслуженно забытая классика калужского ролевого движения. Его персонажа я сначала обезглавил, потому что он слишком много гадил. Мастерским произволом его голова стала летать именно вокруг меня и всячески пакостить. Я отловил эту левитирующую погань, сварил в котле и скормил собакам. Точно помно, что мой персонаж дробил молотком кости черепа в пыль. После этого матерщинник Вова Гапонов был объявлен (произволом доброго мастера!) Святым (!!!) и уже в качестве бесплотного духа продолжил именно вокруг меня елозить, материться и пакостить... Да твою мать-перемать! Доброму мастеру не хотелось уничтожать игрока Вову. При этом нормальные игроки, будто какие-то нелюди страдали.
.angelizer знает, о чём говорит, когда поднимает вопрос "светлого и бескорыстного мастерского произвола". Я тоже содрогаюсь, вспоминая Мумбу с Хлыстиком. Хлыст - это такой артефакт. Персонаж (в исполнении конкретного игрока) по имени Мумба применил данный артефакт к государству, которое персонаж г-на .angelizerа создавал долго, упорно - соответственно, кровью, потом, честным трудом и прочими экстремальными методами.
Само собой разумеется, что игроки пересекаются друг с другом, зачастую умышленно или невзначай мешают друг другу. Больше прочих пакостничают именно "маленькие", неопытные и глупые. И вот когда "добрый мастер" вытаскивает из петли именно этих дэбилов, то хочется сделать чего-то нехорошего. Законно, мне кажется.
Игроки "побольше" и поумнее стараются уничтожить "мелких" мега-пакостников, заталкивая их в яму с кольями или в логово людоеда. Слишком большое недоумение возникает, когда людоед, вскрывавший животы всем от мала до велика мастерским персонажам, тут вдруг мастерским произволом награждает игроковского персонажа парой слабеньких зуботычин и пинком выкидывает из пещеры. Да мать твою! А ради чего ж тогда "большие" игроки тратили усилия, интриговали и запихивали в пещеру поганца?
Реально были случаи, когда я выходил из игры по причине мастерского анти-произвола по отношению к дэбилам. Мастеру становилось неудобно. А я вам тоже не фельдшер, чтобы заботиться о душевном комфорте излишне добрых мастеров.
Надеюсь, доступно изложил своё понимание "анти-произвола".
Быть может, автор данного термина имел в виду ещё что-то, помимо вышесказанного. Ничто не мешает ему дополнить, конкретизировать, либо расширить оное понимание.
Отредактировано Jeff (2009-12-05 18:46:33)