Кроме трюков каждый житель Под-Города может научиться магии: купить свиток заклинания нужного цвета (цвет выбирается игроком до игры и не может быть изменен: белый, синий, черный, красный, зеленый).
Также существуют десять магических гильдий подмирья. Каждой гильдии соответствуют два фиксированных цвета. В каждом цвете есть два заклинания, они доступны представителям всех гильдий содержащей этот цвет.
Также у каждой гильдии будет одно уникальное гильдейское заклинание, недоступное другим гильдиям. Разумеется, представители гильдий могут создавать и продавать эти свитки, но для этого им нужны особые ингредиенты.
Итого 20 заклинаний всего, по 5 доступных магам каждой гильдии.
Маны или ее подобий на игре не будет, вместо этого каждый персонаж может приобретать свитки заклинаний. Свитки заклинаний будут одноцветными и двуцветными. При использовании одноцветного заклинания соответственно надо разорвать свиток соответствующего цвета, для гильдейского - с соответствующим сочетанием цветов. В случае боевой ситуации допускается разорвать свиток после окончания боя. В том случае, если был использован свиток, который не соответствует цвету игрока, или если свиток не был порван, МГ берет на себя право накладывать карательные санкции на читера.
Белый
1.Лечение — восстановить 2 хита.
Дальность - касание.
Цель - игрок.
Время - мгновенно.
Применение - прикоснуться, сказать "Лечение".
2.Отражение — Одна немагическая атака наносит повреждения атакующему вместо белого мага. Не работает с ядами, кулуарками и атаками в спину.
Дальность - нет.
Время - мгновенно.
Применение - после получения удара сказать "отражение".
Синий
1.Гипноз — вложить одну простую мысль\приказ. Загипнотизированный не способен вспомнить наложившего гипноз, даже под другими заклинаниями.
Дальность - особое.
Время - до выполнения приказа или один час.
Цель - игрок.
Применение - при прямом зрительном контакте сказать "гипноз" после чего изложить приказ. Приказ не может нести суицидального характера, не может содержать условий выполнения, нельзя приказать выполнить сложные действия или принципиально изменить свое мнение. (Например можно приказать ударить кого-то ножом, сказать кому-то фразу "Ты козел", но нельзя приказать ударить ножом того, кто скажет "тени исчезают в полдень". Можно приказать подписать договор (как чисто механическое действие), но нельзя приказать договориться о чем-то или уступить на переговорах). После фразы "Гипноз" цель не предпринимает никаких действий до окончания изложения приказа. Загипнотизированному на запястье повязывается синяя лента, до момента выполнения приказа или истечения времени действия заклинания.
2.Призрачное оружие — в течение 5 секунд цель заклинания не может использовать оружие, которое было на тот момент в руках.
Дальность - бросковый элемент или касание.
Время - 5 секунд.
Цель - игрок.
Применение - бросить (и попасть) мелкий предмет (монетку и т.д.) или коснуться и сказать "Призрачное оружие".
Черный
1.Паралич — на касании полностью парализует жертву на полчаса или до снятия эффекта.Жертва не помнит того, что происходило после начала паралича.
Дальность - касание.
Время - полчаса.
Цель - игрок.
Применение - коснуться, сказать "Паралич".
2.Разговор с духом — вызвать на разговор игрока из мертвятника, игрока решившего остаться духом или игрока в коме. Не работает если игрок вышел новой ролью.
Дальность - особое.
Время - пятнадцать минут.
Цель - дух, игрок в мертвятнике или игрок в коме.
Применение - при наличии рядом интересующего игрока, находящегося в состоянии комы, отыгрывающего духа или находящегося в мертвятнике, сказать "Вызываю дух имярек", после чего в течение 15 минут игрок отвечает на любые вопросы мага. Окружающие могут слышать и вопросы и ответы.
Красный
1.Рана — нанести 2 повреждения на касании или бросковом элементе.
Дальность - бросковые элемент или касание.
Время - мгновенно.
Цель - игрок.
Применение - бросить (и попасть) мелкий предмет (монетка и т.д.) или коснуться цели, сказать "Огонь".
2.Пылающий разум - в течение минуты цель не может применять заклинания.
Дальность - бросковые элемент или касание.
Время - минута.
Цель - игрок.
Применение - бросить (и попасть) мелкий предмет (монетка и т.д.) или коснуться цели, сказать "Пылающий разум".
Зеленый
1.Очищение — снять один магический эффект или яд с цели или предмета.
Дальность - касание.
Время - мгновенно.
Цель - игрок или предмет.
Применение - коснуться цели, сказать "Очищение".
2.Усиление — на час дать цели 2 дополнительных хита. Кулуарка и удар в спину по прежнему снимают 3.
Дальность - касание.
Время - час.
Цель - игрок.
Применение - коснуться, сказать "Усиление", повязать зеленую ленту на запястье. Если наложить несколько раз, то час будет отсчитываться от последнего наложения, но хитов добавится по прежнему два.
(Бело-Зеленый)
1.Исцеление — на касании восстановить все хиты и снять все негативные магические эффекты и яды.
Дальность - касание.
Время - мгновенно
Цель - игрок.
Применение - коснуться, сказать "Исцелись".
(Черно-Синий)
1.Стирание памяти — воспоминания цели с момента применения заклинания заменяются на абсолютно безвредные (никто не приходил, ничего не происходило). Момент применения заклинания так же стирается. Связка воспоминаний предшествующих и последующих заклинанию происходит автоматически, без противоречий. Заклинание стирает 15 минут с момента применения или пока маг не скажет о его окончании или пока маг не покинет помещение.
Дальность - особое.
Время - особое.
Цель - игрок.
Применение - при зрительном контакте сказать "Стирание памяти". Цель может сопротивляться, убегать и так далее, однако покинув помещение, в котором был маг забудет обо всем.
(Черно-Белый)
1.Истина — накладывается на касании, цель заклинания может отмалчиваться, но если начинает отвечать — говорит правду (с точки зрения персонажа). Заклинание действует 30 минут.
Дальность - касание.
Время - полчаса.
Цель - игрок.
Применение - коснуться, сказать "Веритас".
(Бело-Синий)
1.Вето — отменить эффект одного заклинания произнесенного непосредственно перед вето.
Дальность - особая
Время - мгновенно
Цель - заклинание.
Применение - сразу после того, как другой игрок использует заклинание сказать "Вето".
(Сине-Зеленый)
1.Универсальный яд – на касании навесить на жертву эффект любого яда.
Дальность - касание.
Время - особое.
Цель - игрок.
Применение - прикоснуться, сказать "Яд" и название яда.
(Черно-Зеленый)
1.Ложная смерть – накладывается на себя, в течении часа после наложения, если мага ввели в состояние комы и не сняли эффект ложной смерти, то через 5 минут он отлечивает все хиты и выходит из комы.
Дальность - нет.
Время - час.
Цель - на себя.
Применение - повязать черную ленту на запястье.
(Красно-Синий)
1. Рикошет – копирует на произнесшего любое заклинание направленное на цель. Рикошет можно применять даже если это заклинание приводит к невозможности использования магии по той или иной причине. Заклинания с бросковым элементом считаются автоматически попавшими.
Дальность - особое.
Время - мгновенно.
Цель - заклинание.
Применение - после успешного применения на вас заклинания сказать "Рикошет".
(Черно-Красный)
1. Пылающая кровь – следующий удар оружия наносит 1 дополнительное повреждение. В случае, если удар был заблокирован или на оружие было наложено заклинание "Призрачное оружие" - удар все равно наносит 1 повреждение.
Дальность - особое.
Время - мгновенно.
Цель - оружие.
Применение - при ударе сказать "Пылающая кровь".
(Красно-Белый)
1. Самопожертвование – перенаправить на себя любое заклинание, направленное в другого игрока.
Дальность - особое.
Время - мгновенно.
Цель - заклинание.
Применение - после применения любого заклинания сказать "Жертва" и название заклинания.
(Красно-Зеленый)
1. Берсеркерская ярость – в течение 10 секунд маг скастовавший это заклинание полностью неуязвим для физических и магических атак и ядов, по окончании заклинания в течение десяти минут он не может использовать оружие и атакующую магию.
Дальность - нет.
Время - 10 секунд.
Цель - на себя.
Применение - сказать "Берсерк"