Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Записка седьмая, в которой говорится об особых трюках


Записка седьмая, в которой говорится об особых трюках

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У каждого жителя Задверья есть один и только один особый трюк, который он может применить для своей защиты. Можно предложить мастерам свой трюк, если он будет принят, то он будет внесен в общие правила и любой сможет так же его взять. Сразу оговорим, что ярко выраженных атакующих трюков на игре будет полторы штуки и они уже есть среди разработанных мастерами.

Золотое правило - частное важнее общего. Если на одном трюке написано "вообще нельзя", а на другом "с этим трюком можно" - сработает разрешающий трюк (и наоборот если написано "вообще можно" и "с этим трюком нельзя", то сработает запрещающий)

Оборотень – вы были оборотнем, до того как попали в Под-Город. Способность перекидываться исчезла, но сила и живучесть остались – вы получаете +1 хит на корпус и регенерацию хита раз в час. Однако огонь факелов наносит вам 2 повреждения вместо одного. Трюк работает постоянно.

Бархатные  – вы принадлежите к обитающей в Под-Городе семейке Ламий – вы не падаете в кому в 0 хитов на корпусе (но в -1 умираете как и все) и можете перетянуть чужую жизненную силу, но только через добровольный поцелуй. Отыгрывается поцелуем, пусть жертве будет хоть как-то приятно. Поцеловав беднягу, вы должны оторваться от его щеки, сказать «Поцелуй Бархатных», и продолжить целовать. С момента произнесения кодовой фразы вы начинаете перетягивать у жертвы хиты со скоростью 1 хит в 10 секунд. Вначале вытягиваются хиты с конечностей, затем с корпуса. Вы не можете вытянуть из жертвы больше хитов, чем недостает вам до вашего максимума. После начала поцелуя (да-да, поцелуя, а не кодовой фразы) жертва теряет способность к сопротивлению – не может убегать, атаковать, звать на помощь и применять трюки. Впрочем, нет худа без добра - огонь факелов наносит вам 2 повреждения. Трюк можно использовать с любой частотой. Ах да, специально для интересующихся – Бархатными могут брать представители обоих полов. Ограничений на поцелуи по половому признаку тоже не существует. (Если обе стороны согласны на поцелуй в губы, это не возбраняется).

Ложная смерть – раз в сутки, ровно через 5 минут после того как вы впали в кому (если вас не убили), вы восстанавливаете 1 хит на корпусе. Можете встать и идти по своим делам. Но в течение суток после этого вы умираете не при -1 хите, а при 0 хитов.

Туз в рукаве – вы можете носить с собой один предмет размерами не превышающий небольшой нож. Этот предмет не может быть найден при обыске или снят с вашего тела, однако при его доставании вы теряете 1 хит с корпуса, поскольку спрятан предмет был по сути в вашем теле. Достать предмет вы можете даже со связанными руками.

Курильщик – никто не знает, что вы подмешиваете в свой табак, но окружающим становится дурно в этом дыму. Отыгрывается реальной сигаретой. Раз в сутки вы можете выпустить дым в сторону жертвы стоящей на расстоянии не более метра (но лучше вниз, поскольку дым в лицо может быть очень неприятен человеку, особенно с аллергией) и сказать фразу «Курильщик», после этого жертва в течение минуты не может атаковать и использовать трюки. Вы однако наносите на 1 повреждение меньше от всех атак в течение все той же минуты.

Загадка – похоже вы учились у сфинксов. Раз в сутки вы можете задать жертве загадку и пока она ее не разгадает – она будет постоянно над ней думать и не может вас атаковать. Однако и вы сами не можете атаковать жертву своего трюка до тех пор, пока не получите от нее правильный ответ. Если в течение суток ответ так и не был получен - трюк рассеивается. Трюк нельзя использовать в боевой ситуации.

Собутыльник – вы легко втираетесь в доверие к своим собутыльникам. Раз в сутки если вы выпили что-либо чокнувшись с кем-то, можете сказать ключевое слово «Собутыльник» и задать один вопрос. Жертва обязана ответить на него честно и развернуто, ведь вы для бедняги лучший друг и вообще кореш, для которого ничего не жалко. Обратной стороной является то, что после ответа ваша жертва тоже может задать вам вопрос и вы тоже обязаны ответить честно и развернуто. В конце концов, какие секреты могут быть между друзьями?

Лжец – применяя этот трюк вы можете один раз в сутки промолчать на любой заданный вопрос. Не важно кто и каким образом пытается выбить ответ — пытками, трюком или допросом с пристрастием. Более того, если вопрошающий настойчив и задает этот вопрос миллион раз в течение этих суток — вы все равно молчите. Однако на следующий вопрос, отличающийся по сути, вы обязаны ответить полностью правдиво.

Пистольеро – неизвестно, где вы его взяли и где прячете, но у вас есть полностью снаряженный и всегда готовый к использованию старый однозарядный кремниевый пистолет. Или это ваша воля принимает форму пистолета, чтобы нести боль и разрушение вашим врагам? Неважно. Важно то, что один раз за игру вы можете направить сложенные пистолетом пальцы в сторону цели и сказать «Пистольеро». Если цели нечего противопоставить - она получает 5 повреждений в корпус. И да, перезарядить вашу пушку нельзя никак.

Жертва – трюк телохранителей. Вы можете взять на себя любую атаку совершенную в вашем присутствии один раз в сутки. Да, вы можете перенаправить на себя атаку, произведенную при помощи трюка. Да, вы можете перенаправить на себя даже трюк Пистольеро. Тем не менее, вы не обязаны этого делать. Черт возьми, работа телохранителя это работа телохранителя, но жить то всем хочется!

Отразить боль – один раз в сутки вы можете поделить боль от нанесенной вам раны пополам с атакующим. Каждый получает по половине повреждений округленные вверх. Все правильно - если вас ранили кинжалом, то и вы и тот кто вас ранил, теряете по 1 хиту. С другой стороны, если вас ранили мечом и вы применили этот трюк, оба также теряют по 1 хиту. Будем считать это маленькой ложкой меда в той бочке дерьма, в которую вы угодили.

Пять хлебов – раз в сутки вы можете разделить с кем-либо хлеб и вы оба восстановите по хиту. Отыгрывается реальным куском хлеба, который вы должны разломить на 2 части и съесть на пару с другим человеком. Делить хлеб с самим собой нельзя.

Фонарщик – раз в сутки вы можете зажечь свечу, пока она горит и находится в ваших руках – вы неуязвимы, но не можете нанести никакой вред другим. Другие игроки не могут задуть вашу свечу, но ветер – может. Может быть имеет смысл выменять на Ярмарке хороший переносной фонарь?

Станиславский – в Над-Мирье вы были конченым скептиком, а здесь ваш скептицизм и тотальное неверие в то, что «вся эта хрень происходит именно со мной», превратились в самый натуральный трюк. Раз в сутки вы можете сказать «не верю», отменив действие почти любого только что примененного на вас трюка. К несчастью для вас, сила вашего скептицизма не работает на трюки, действующие постоянно и те трюки, которые применяются любое количество раз подряд.

Иммунитет – ваш разум силен, но тело слабо. Вы абсолютно неподвержены воздействию чужих трюков, но атака в конечность отправляет вас в кому, а атака в корпус убивает на месте. Трюк действует постоянно.

Джокер – некоторые говорят, что у вас вообще нет собственного трюка. Другие, что вы каким-то неведомым образом выучили сразу несколько. Истина, как всегда, находится где-то посередине – вы просто научились копировать чужие трюки. Один раз за игру вы можете применить любой трюк из списка, кроме постоянно действующих и применяемых один раз за игру.

Часовщик – один раз за игру вы можете отмотать локальное время до начала боевой ситуации. Раненые восстанавливаются, мертвые оживают, открытые врата в Бездну Ада закрываются, а упавшее вам на голову голубиное дерьмо возвращается обратно в птицу. Отыгрывается переводом стрелочных часов назад с фразой «Часовщик».

Дверь – применяется с любой частотой. Взявшись за ручку любой двери или окна (окно может быть заколочено, а за дверью может находиться кирпичная стена – для вас это не существенно), вы можете сказать «Ушел», надеть белый хайратник и, заявив мастерам место выхода, двигаться туда. Когда вы применяете этот трюк первый раз – о вас узнает Старая Контора, у которой есть давний контракт на всех, владеющих этим трюком. Когда применяете второй раз – она вами начинает интересоваться, а не принадлежите ли вы к заказанной семье?. Когда применяете третий раз – бегите.

Феникс – подобно легендарному фениксу, вы можете обмануть смерть и буквально восстать из мертвых. Но только один раз – старуха-смерть очень не любит, когда ее обманывают. Выражается все это в том, что один раз за игру вы можете возродиться через час после смерти. Однако вы обязаны, до того как этот трюк сработает, носить красный маркер под значком.

Спрятанная жизнь – у вас есть некий предмет, в котором спрятана ваша жизнь. Если его разбить на вашем мертвом теле – вы возродитесь, хотя и изрядно потрепанный (проще говоря – всего с 1 хитом, да и то на корпусе). Если вы доверили свою жизнь не тому человеку, он не нашел ваше тело или просто ваша жизнь была у вас с собой – не повезло. Через сутки после вашей смерти оживление невозможно.

Джек из Тени – вы уже даже и забыли, имели ли вы когда-нибудь нормальное материальное тело. Теперь вы живете в тенях, и только в тенях. Вы абсолютно неуязвимы, но в то же время никак не можете навредить "обычным" обитателям Под-Города. Вы можете красть любые мелкие предметы, но использовать их можете только на таких же, как и вы сами. Прекрасное существование, не правда ли? Да вот незадача - красть и передавать другим предметы вы может только "через землю" (Взять можно только то, что лежит на земле или на столе, для того чтобы передать кому-либо предмет, его нужно положить на землю). Но и это еще не все -  при появлении в радиусе 3 метров от вас заженного факела//направленного на вас фонарика - вы немедленно исчезаете (Отыгрывается замиранием на месте и отсутствием реакции на действия других игроков, продолжается до тех пор, пока не будет убран источник света. И, господа, за использование или распространение информации, полученной в таком состоянии... В общем, Старой Фирме пофиг на ваши трюки).
Джек-из-Тени носит под значком бант из прозрачной серой или голубой ленты (газ, органза и т.п.).

Счастливчик – ваше первое имя "Везет", поэтому один раз в сутки вы можете проигнорировать любую атаку. Она просто прошла мимо, даже если это было невозможно. Правда ваше второе имя "как утопленнику", поэтому следующая успешная атака по вам автоматически считается попавшей в корпус.

Гасилка - ну не любите вы огонь. Просто ненавидите. Привыкшие к темноте глаза вообще очень плохо реагируют на вспыхнувшее недалеко пламя - ослепнуть ведь можно! Как бы то ни было, ваша нелюбовь к огню в конечном итоге выродилась в особый трюк, благодаря которому вы один раз в сутки можете погасить пламя (будь то горящий факел или свечка Фонарщика). Отметим, что вы не запрещаете огню гореть, вы его просто гасите, так что его можно зажечь снова (Правда придется заново проворачвать всю процедуру поджигания, а в случае с Фонарщиком так и вообще ждать сутки, прежде чем вновь зажечь свечу. Но это уже не ваши проблемы). Отыгрывается это действо тем, что вы указываете на источник огня и говорите "Гасилка" (впрочем, особо понтующимся никто не запрещает подойти к Фонарщику, и пафосно задуть свечу, произнеся кодовое слово). Минус у этого трюка только один: вы действительно не любите огонь и он отвечает вам тем же - удар горящим факелом снимает с вас 2 хита.

Горгулья
Применение - раз в сутки. Цель - на себя.
Неизвестно каким образом, но вы развили в себе возможность обращаться в камень. Вы можете заявить "горгулья" и замереть. В таком состоянии на вас не действуют никакие атаки, никакие трюки, ни-че-го. Однако если вы сделаете шаг (переминания с ноги на ногу не считаются) - трюк прекращает свое действие. Вдобавок десять минут после оживления вы не можете бегать.

Крысослов
Применение - раз в сутки. Цель - особая.
Вы очень сблизились с крысами за время жизни в Под-Городе. Раз в сутки вы можете либо получить крысиную тушку, либо отправить крысу с сообщением другому игроку (передается через мастеров). Правда за услугу придется платить - за отправку сообщения вы теряете один хит с конечности по вашему выбору.

Кавайная няка
Применение - постоянно. Цель - на себя.
Вы милы, прекрасны и восхитительны. Ни у кого не поднимается на вас рука. По вам нельзя проводить прямые атаки (впрочем непрямые гадости можно), но вы настолько милы, прекрасны и восхитительны, что не понимаете, зачем применять насилие, поэтому не можете никого впрямую атаковать.

Рудознатец
Применение - с любой частотой. Цель - на себя.
Каким-то образом вы развили в себе умение перемещаться подземными тропами. Стоя на сырой земле вы можете уйти в нее в любой момент (снимаете значок и идете по своим делам), но вернуться можете так же только стоя на сырой земле. При этом земли должно быть достаточно, чтобы вас вместить, цветочный горшок не подойдет. Правда в следствии жизни под землей у вас развилась страшная агорафобия - вы не можете атаковать других игроков на открытом пространстве.

Гремлин
Применение - раз в сутки. Цель - предмет.
Про таких как вы часто говорят "несчастное животное осьминог". Вы можете сломать любой артефакт или испортить все реагенты одного типа в радиусе десяти метров. А все что попадает к вам в руки - ломается сразу. Разве что простейшее оружие вроде ножей и мечей не ломается. Вроде бы.

Ремесленник
Применение - с любой частотой. Цель - предмет.
Вы истинный мастер. Вы можете сделать что угодно из чего угодно (в рамках заявленной при создании персонажа специализации). Были бы подходящие материалы.

Ритуалист
Применение - особое. Цель - особая.
Вы являетесь одним из немногих специалистов по ритуальной магии. Вы можете не только повторять классические ритуалы, но и создавать свои. Для этого вы подаете мастерам базовую концепцию ритуала и в течение 4 дней каждый день описываете (и по возможности отыгрываете) мастерам что вы делаете и как оно укладывается в канву вашего ритуала. В последний день мастера говорят что у вас получилось.

Тофсла и Вифсла
Применение - постоянное. Цель - текст.
Вы можете читать текст на любом языке, но от обилия языков в вашей голове что-то нарушилось и вы постоянно говорите с тем или иным странным акцентом (говор Тофслы и Вифслы, свиная латынь или что-то подобное, на ваш выбор). Roleplay it.

Глаза смерти
Применение – раз в сутки. Цель – мертвое тело или предмет.
Вы очень близки с миром мертвых. Обладая предметом вы можете узнать информацию о смерти последнего его владельца (если предмет в это время был у него с собой), имея же доступ к телу вы можете увидеть, услышать и почувствовать последние минуты его жизни. Правда то, что одной ногой вы стоите в мире мертвых плохо сказывается на вашей жизнеспособности – вы умираете через 6 часов после впадения в кому, а не через 24. Получение информации по предмету осуществляется через мастеров, получение информации по телу осуществляется через это тело.

Цепь жизни
Применение – с любой частотой. Цель – два игрока.
Вы научились передавать жизнь от одного человека другому. Одним из этих двух людей можете быть вы сами. Для этого вам нужен физический контакт с обоими и согласие донора или нахождение его без сознания, после чего начинается перекачка жизней со скоростью 1 хит в 5 секунд. В первую очередь у донора снимаются хиты с конечностей и восстанавливаются у реципиента так же хиты на конечностях. Применением данного трюка нельзя увести донора в отрицательное значение хитов. Есть одна проблема - вы так привыкли к проходящей через вас чужой жизненной силе, что ваш организм сам не восстанавливается - естественная регенерация хитов отсутствует.

Забвение
Если при тебе кто-то применил трюк, то 1 раз в сутки, по твоему желанию, потеряв 1 хит с корпуса, ты заставляешь забыть о применении этого трюка ВСЕХ участников и свидетелей примененного трюка. При этом все помнят, что ты применил трюк «Забвение».
Не действует на постоянно действующие трюки (например Джек-из-Тени) и трюки с длительным действием (например Фонарщик).
Не применяется в боевой ситуации

2

Crazy Sage
Сразу укажу несколько вещей, которые я в наши правила или не внес или, судя по всему, внес после того как вы скопировали.
Трюки рудознатец и кавайная няка имеют внешнее проявление в виде ленточки под значком (светло-коричневая для рудознатца, розовая для няки).
Трюк лжец (уже и в текущей версии правил) переименован и чуток переписан (суть не изменилась, сугубо форма изложения на более внятную).
В описание Джека из Тени добавлено, что от света свечи он так же исчезает.

--------------------
Краевед

Crazy Sage написал(а):

Бархатные  – вы принадлежите к обитающей в Под-Городе семейке Ламий – вы не падаете в кому в 0 хитов на корпусе (но в -1 умираете как и все) и можете перетянуть чужую жизненную силу, но только через добровольный поцелуй. Отыгрывается поцелуем, пусть жертве будет хоть как-то приятно. Поцеловав беднягу, вы должны оторваться от его губ, сказать «Поцелуй Бархатных», и продолжить целоваться. С момента произнесения кодовой фразы вы начинаете перетягивать у жертвы хиты со скоростью 1 хит в 10 секунд. Вначале вытягиваются хиты с конечностей, затем с корпуса. Вы не можете вытянуть из жертвы больше хитов, чем недостает вам до вашего максимума. После начала поцелуя (да-да, поцелуя, а не кодовой фразы) жертва теряет способность к сопротивлению – не может убегать, атаковать, звать на помощь и применять трюки. Впрочем, нет худа без добра - огонь факелов наносит вам 2 повреждения. Трюк можно использовать с любой частотой. Ах да, специально для интересующихся – Бархатными могут брать представители обоих полов. Ограничений на поцелуи по половому признаку тоже не существует.

Уважаемая мастерская группа, а вам не кажеться что это все таки перегиб палки. Ну хотя бы по тому что на игре вроде как присутствуют лица не достигшие 14-ти лет? Я понимаю что если не нравиться выход там, но всетаки этот стандарт меня несколько смущает.  :blush: 

Ju_Undin написал(а):

Ритуалист
Применение - особое. Цель - особая.
Вы являетесь одним из немногих специалистов по ритуальной магии. Вы можете не только повторять классические ритуалы, но и создавать свои. Для этого вы подаете мастерам базовую концепцию ритуала и в течение 10 дней каждый день описываете (и по возможности отыгрываете) мастерам что вы делаете и как оно укладывается в канву вашего ритуала. В последний день мастера говорят что у вас получилось.

Не совсем понял по поводу 10-ти дней, речь идет за 10 дней до игры, или как, а то игра вроде на 7 дней заявлена.

--------------------
Crazy Sage

Краевед написал(а):

Уважаемая мастерская группа, а вам не кажеться что это все таки перегиб палки. Ну хотя бы по тому что на игре присутствуют лица не достигшие 14-ти лет?

Как показывает практика, в Екатеринбурге на городских играх процент игроков не достигших 14 лет минимален. Во всяком случае на последних нескольких городовухах я помню ровно одного такого игрока на одной игре и то девушке было ровно 14. (При этом количество участников одной игры от 70 до 150 игроков в среднем). Плюс никто не обязует, чтобы поцелуй был особо страстным :) Ну и плюс по такой логике надо убирать из правил всех игр, где могут быть малолетние игроки, моделирование пыток, сексуального взаимодействия и боевок.
Вобщем на мой взгляд подобные вещи должны зависеть от контингента игроков.

Краевед написал(а):

Не совсем понял по поводу 10-ти дней, речь идет за 10 дней до игры, или как, а то игра вроде на 7 дней заявлена.

Сугубо проблемы копирования. У нас игра расчитана примерно на 15-19 дней, поэтому и был выбран срок в 10 дней, чтобы нельзя было успеть два ритуала, но можно было успеть получить плоды от одного ритуала.

--------------------
Tao
Еще хочу добавить вот чего на тему Бархатных - та самая единственная на всю игру девушка 14 лет в вопросах полового воспитания (и созревания) уже тогда была способна заставит краснеть взрослых мужиков. Так что поцелуями на этой игре мы ее точно не удивим))
Но это так, к слову.
Я чего хочу сказать - поцелуй это не такой уж страшный момент, чтобы его нельзя было спокойно отыграть даже 13-14 летним. Тем более, что они в этом возрасте как раз о поцелуях и думают. А многие, так уже и целуются во всю.

С уважением, я.

--------------------
Краевед
Возможно, я не настаиваю, это субъективное мнение.

--------------------
Tao

Краевед написал(а):

Возможно, я не настаиваю, это субъективное мнение.

Так никто на вас и не наезжает)) Просто делимся своим опытом, ощущениями и впечатлениями)))
Кстати, заглядывайте на наш сайт периодически, в первую очередь из-за списка трюков. Ибо он периодически пополняется, пусть и не очень часто (господа игроки над своими трюками еще думают, а у нас уже фантазия заканчивается). Но еще два-три трюка в ближайшее время должны появиться.

--------------------
Ju_Undin

Краевед написал(а):

Уважаемая мастерская группа, а вам не кажеться что это все таки перегиб палки. Ну хотя бы по тому что на игре вроде как присутствуют лица не достигшие 14-ти лет?

Ты это Диману Чаадаеву, Елке и прочим скажи :) Типа, если 14 лет - не целоваться!
1. Край, не будь ханжой, наша молодежь целуется часто и со вкусом.
2. Если кого-то смущает момент с поцелуем, то пусть не берет этот трюк
3. Если кого-то смущает, что его поцелует "Бархатная", пусть не целуется ни с кем.
И все проблемы.

Краевед написал(а):

Не совсем понял по поводу 10-ти дней, речь идет за 10 дней до игры, или как, а то игра вроде на 7 дней заявлена.

Да лажу согнала. Собиралась исправить, но забыла. Ритуал проводится 4 суток.

--------------------
Краевед

Ju_Undin написал(а):

Ты это Диману Чаадаеву, Елке и прочим скажи :) Типа, если 14 лет - не целоваться!
1. Край, не будь ханжой, наша молодежь целуется часто и со вкусом.

Я ваобше не про то говорил, ну или покрайне мере не то имел ввиду. Я просто считаю что это не правильно в рамках ролевой игры.

--------------------
Ju_Undin

Краевед написал(а):

Я просто считаю что это не правильно в рамках ролевой игры.

Учту твое мнение. Нет, правда, учту.

--------------------
Fiona
Я применяю трюк "Пистольеро" противник "Отразить боль" что будет? Оба мертвы или как?

Ju_Undin написал(а):

Фонарщик – раз в сутки вы можете зажечь свечу, пока она горит и находится в ваших руках – вы неуязвимы, но не можете нанести никакой вред другим. Другие игроки не могут задуть вашу свечу, но ветер – может. Может быть имеет смысл выменять на Ярмарке хороший переносной фонарь?

а если я зажжённую свечу помещаю в светильник или что-нибудь что не даст свече погаснуть это считается читерством?

Трюк "Станиславский" отменяет трюк "Пистольерро"?

--------------------
Tao

Fiona написал(а):

а если я зажжённую свечу помещаю в светильник или что-нибудь что не даст свече погаснуть это считается читерством?
            Трюк "Станиславский" отменяет трюк "Пистольерро"?

Не знаю как у вас это будет, но в Е-бурге ситуация такова:

1. Если поместить свечу в фонарь - нифига не читерство. Это нормально. Мало того, трюк вообще был придуман в процессе созерцания домашнего фонаря из IKEA. Плюс, есть трюк "Гасилка", который позволяет нейтрализовать Фонарщика.

2. Еще как отменяет. На эту тему даже небольшой холивар был, в процессе которого игроки объявили "Станиславского" поломным трюком. Вроде, разобрались)))

НО! Это Е-буржский вариант правил. Что будет в Калуге - знает только Джу )))

--------------------
Ju_Undin

Fiona написал(а):

Я применяю трюк "Пистольеро" противник "Отразить боль" что будет? Оба мертвы или как?

Очевидно, что трюк "Пистольеро" снимает все хиты.
Трюк "Отразить боль" делит повреждения, т.е. с вас снята половина, с того, кто применил "Пистольеро" - столько же.

Fiona написал(а):

а если я зажжённую свечу помещаю в светильник или что-нибудь что не даст свече погаснуть это считается читерством?

Нет. Трюк не даром называется "Фонарщик", а не "Свечник" :) .

Fiona написал(а):

Трюк "Станиславский" отменяет трюк "Пистольерро"?

Отменяет. Да, это очень обидно для владельца трюка "Пистольеро", но...

--------------------
Tao
Ju_Undin
А у нас на тему "Пистольеро" как раз споры идут))))  Ибо, с моей точки зрения, "Пистольеро" не снимает хиты, он убивает на месте. А значит "Отражение боли" не сработает: труп, он как бы хитов не имеет, а значит и делить нечего)))  Но споры идут именно в вопросе "снимает хиты или все таки накладывает состояние".

--------------------
Ju_Undin

Tao написал(а):

Но споры идут именно в вопросе "снимает хиты или все таки накладывает состояние".

Мне кажется, что снимает хиты.
Тут у меня срабатывает принцип: решать спорный момент в пользу игроков. Как бы, игра - не наказание :)
Кстати, как у вас действуют яды? Мгновенно (состояние) или медленно (постепенное снятие хитов)?

--------------------
Ju_Undin
Исправлено по просьбам трудящихся

Бархатные  – вы принадлежите к обитающей в Под-Городе семейке Ламий – вы не падаете в кому в 0 хитов на корпусе (но в -1 умираете как и все) и можете перетянуть чужую жизненную силу, но только через добровольный поцелуй. Отыгрывается поцелуем, пусть жертве будет хоть как-то приятно. Поцеловав беднягу, вы должны оторваться от его щеки, сказать «Поцелуй Бархатных», и продолжить целовать. С момента произнесения кодовой фразы вы начинаете перетягивать у жертвы хиты со скоростью 1 хит в 10 секунд. Вначале вытягиваются хиты с конечностей, затем с корпуса. Вы не можете вытянуть из жертвы больше хитов, чем недостает вам до вашего максимума. После начала поцелуя (да-да, поцелуя, а не кодовой фразы) жертва теряет способность к сопротивлению – не может убегать, атаковать, звать на помощь и применять трюки. Впрочем, нет худа без добра - огонь факелов наносит вам 2 повреждения. Трюк можно использовать с любой частотой. Ах да, специально для интересующихся – Бархатными могут брать представители обоих полов. Ограничений на поцелуи по половому признаку тоже не существует. (Если обе стороны согласны на поцелуй в губы, это не возбраняется).

--------------------
Tao
Ju_Undin
Вопрос ядов мы пока не прорабатывали. Возможно, будут три варианта - убивающий сразу, снимающий хиты и яд отложенного действия (тоже убивает мнгновенно, но спустя определенный промежуток времени).
Но это пока не факт.

--------------------
Crazy Sage

Ju_Undin написал(а):

Мне кажется, что снимает хиты. Тут у меня срабатывает принцип: решать спорный момент в пользу игроков. Как бы, игра - не наказание Кстати, как у вас действуют яды? Мгновенно (состояние) или медленно (постепенное снятие хитов)?

На Равнике было три вида ядов - парализующий, снимающий хиты и сыворотка правды. Будут ли яды на Задверье еще вобще вопрос - в отличие от кабинеток на порядок меньше применимость.

--------------------
Ju_Undin

Crazy Sage написал(а):

в отличие от кабинеток на порядок меньше применимость

Применялся или не применялся яд - это уже дело десятое. Важен сам факт возможности применения.
(задумчиво) - Парализующий, это прикольно...

--------------------
kein

Ju_Undin написал(а):

Применялся или не применялся яд - это уже дело десятое. Важен сам факт возможности применения. (задумчиво) - Парализующий, это прикольно...

имхо он самый полезный...)))
добрый вечер...непротив если я тут тож почитаю?

--------------------
Fiona

Ju_Undin написал(а):

Tao написал(а):

    Но споры идут именно в вопросе "снимает хиты или все таки накладывает состояние".

Мне кажется, что снимает хиты.

Даже если не снимает хиты, а убивает на месте, вовремя использованный трюк "Отражение боли" должен как минимум обоих ввести в состояние комы, нет?

--------------------
Tao

Fiona написал(а):

Даже если не снимает хиты, а убивает на месте, вовремя использованный трюк "Отражение боли" должен как минимум обоих ввести в состояние комы, нет?

Этот момент у нас тоже обсуждался) Причем вариант с комой предлагал Кейн. В итоге мы в своих правилах от него все таки отказались - и так минимум 3 трюка есть, которые "Пистольеро" обламывают. Если еще и "Отражение боли" сюда подвести, "Пистольеро" всю свою актуальность потеряет ))))

А вообще - почему бы и нет? ))
*Злобный я бы вообще сделал, что убивает обоих, но то ведь злобный я)))*

--------------------
kein
Tao
ну у нас я только что это же и предложил...)))

--------------------
Crazy Sage
На самом деле вокруг пистольеро у нас сейчас очень жаркие мастерские споры и баталии идут.

--------------------
Краевед
Может в таком раскладе имеет смысл разрешить Пистольеро раз в 3 дня, а лучше раз в 4-ре, при условии что на начало игры пистолет заряжен.

Еше вопрос.

Ju_Undin написал(а):

У каждого жителя Задверья есть один и только один особый трюк, который он может применить для своей защиты.

Трюк принципиально только один, или по ходу игры есть возможнось приобретать другие трюки.

Просто хочу предложить трюк который позволяет: убив игрока похитить его трюк. Не ну понятно с ограничением: таким образом можно похитить не более дух или трех трюков, или этот трюк можно использовать не чаше чем раз в 2 или в 3 дня

--------------------
Ju_Undin

Краевед написал(а):

Просто хочу предложить трюк который позволяет: убив игрока похитить его трюк. Не ну понятно с ограничением: таким образом можно похитить не более дух или трех трюков, или этот трюк можно использовать не чаше чем раз в 2 или в 3 дня

Четко формулируй, и будем думать.

--------------------
Crazy Sage
Вобщем по итогам мы в пистольеро скорее всего введем вместо "смерть" "5 хитов в корпус". И строку о том, что по трупу можно наносить раны только до нуля хитов на разных частях. Таким образом, исчезают вопросы с разделением боли и оборотнями, плюс появляется удобная база для оживления с предварительным восстановлением хитов и соответственно смерти без потери хитов (яды, проклятья и прочее).

--------------------
Краевед
Трюк: Барон Мюнхаузен.
Игрок подходит к мастеру, и рассказывает ему историю, после чего мастер забрасывает в игру эту историю как информацию выдавая ее за правду. :)

--------------------
Ju_Undin

Краевед написал(а):

Трюк: Барон Мюнхаузен.
Игрок подходит к мастеру, и рассказывает ему историю, после чего мастер забрасывает в игру эту историю как информацию выдавая ее за правду. :)

Интересная задумка, но есть один момент. Все трюки - это взаимодействие игроков. Мастер  игре как-бы не существует, да? Может быть мастер запустит эту инфу только после дого, как барон Мюнхаузен рассказал ее другому игроку?
Формулируй еще раз.

--------------------
Краевед
Слушай, я лучше в субботу в клуб заскачу в живую поговорим, а то так не получаться.

3

Кулуарка работает против кавайной няки и кавайная няка может кулуарку делать?

Отредактировано Fiona (2009-12-04 14:40:06)

4

Fiona написал(а):

Кулуарка работает против кавайной няки и кавайная няка может кулуарку делать?

Кулуарное убийство является прямым и циничным нападением. Кавайная Няка она и со спины кавайная. не хочется никому ее кулуарить. И сама она кулуаркой не пользуется.

5

Добавлены тва новых трюка:
Глаза смерти
Цепь жизни

6

Administrator написал(а):

Курильщик – никто не знает, что вы подмешиваете в свой табак, но окружающим становится дурно в этом дыму. Отыгрывается реальной сигаретой. Раз в сутки вы можете выпустить дым в сторону жертвы стоящей на расстоянии не более метра (но лучше вниз, поскольку дым в лицо может быть очень неприятен человеку, особенно с аллергией) и сказать фразу «Курильщик», после этого жертва в течение минуты не может атаковать и использовать трюки.

на постоянные трюки это работает? такие как горгулья, фонарщик, кавайная няка и т.д.?

7

Fiona написал(а):

на постоянные трюки это работает? такие как горгулья, фонарщик, кавайная няка и т.д.?

На трюки с перманентным действием не работает. Нельзя использовать трюк в течении минуты, а эти трюки уже действовали до применения трюка "Курильщик".

8

спасибо за ответ.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Записка седьмая, в которой говорится об особых трюках