Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Записка третья, в которой говорится об артефактах и ценности сушеных


Записка третья, в которой говорится об артефактах и ценности сушеных

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

...Для изготовления артефакта нужны всего лишь рецепт, ингридиенты и прямые руки. Вот только новых рецептов не появлялось уже несколько столетий, а старые ингридиенты еще надо найти...
Итак, артефакты. Тема бурно любимая всеми игроками. Действительно мощных артефактов на игре будет раз-два и обчелся и все они будут выдаваться мастерами, а не по просьбе. Однако на игре вполне возможно изготовление «бытовых» артефактов. Для этого вам надо привести рецепт из классического источника (вы всерьез думаете, что современные писатели-фантасты и газетные «маги» могут предоставить рабочий рецепт?) и объяснить, где вы собираетесь доставать ингридиенты. Для примера один из артефактов, изготовление которого на игре мастера вполне пропустят — рука славы, представляющая собой специально мумифицированную руку повешенного преступника со свечой из жира любого висельника. Где вы собираетесь все это искать в реалиях 21-го века — ваши проблемы.
Здесь главное помнить две вещи:
1. Если вы принесете мастерам настоящую руку висельника — вас сильно не поймут.
2. Если вы будете наглеть и просить у мастеров «какую-нибудь шнягу», то и получите вы шнягу вонючую и беспонтовую.

2

Краевед
Вопрос следующий: Есть ли принципиальное различие между артефактами, и технологическим предметом.

Ju_Undin написал(а):

(вы всерьез думаете, что современные писатели-фантасты и газетные «маги» могут предоставить рабочий рецепт?)

Да, но я могу из старого журнала по электронике узнать принцип действия радио передатчика, а из журнала "охотник" принцип действия патронов. Гы гы, вспомним "Амбер" (я имею ввиду книгу) когда Корвин, не имея возможности использовать порох, из за особенностей мира, нашел ему заменитель.

--------------------
Tao

Краевед написал(а):

Да, но я могу из старого журнала по электронике узнать принцип действия радио передатчика, а из журнала "охотник" принцип действия патронов. Гы гы, вспомним "Амбер" (я имею ввиду книгу) когда Корвин, не имея возможности использовать порох, из за особенностей мира, нашел ему заменитель.

Ну, а я могу процитировать принцип создания голема из сказки середины 19 века)))

А вообще, мы для себя решили проще - источником для ритуала или артефакта может считаться книга, чье первое издание зафиксированно не позднее 1 января 1900 кода.
К примеру, труд доктора Папюса вполне подходит в качестве источника, ибо первое издание было как раз в конце 19 века. 

С уважением, Василий "Тао" Шашков, МГ Cannon Fodder

--------------------
Crazy Sage

Tao написал(а):

А вообще, мы для себя решили проще - источником для ритуала или артефакта может считаться книга, чье первое издание зафиксированно не позднее 1 января 1900 кода.

Добавлю, нехудожественная книга. То есть научный или околонаучный (или псевдонаучный) трактат либо авторское изложение народных легенд\сказок\эпосов.

--------------------
Краевед
То есть технологические предметы  не являются артефактами? Тогда получаться странная сентенция. Я с другом заявляюсь на игру, мы с ним заявляем гильдию ремесленников. Оба заявляем себе
Ремесленник
Применение - с любой частотой. Цель - предмет.
Вы истинный мастер. Вы можете сделать что угодно из чего угодно (в рамках заявленной при создании персонажа специализации). Были бы подходящие материалы.

Один берет специализацию химик, другой специализацию механик. Это дает нам возможность производить 1-зарядные пистолеты уже в начале игры, и следуя правилам в неограниченном количестве. Хотя в правилах указано что пистолет это редкость и его хрен где найдешь.

--------------------
Crazy Sage
Во-первых, вам еще понадобится металлург. Стволы, пули, гильзы надо где-то брать.
Во-вторых, где-то придется брать материалы. Вы конечно можете сделать, как истинные мастера, пистолеты из говна и палок (тм). Но то что они будут стрелять как нормальные - никто не обещает. :)
Ну и в-третьих, процесс изготовления не мгновенен все-таки.
П.С. ну и в-четвертых, есть неписанное правило, что мастер может заявить невозможность той или иной разработки в рамках игры.
П.П.С. ну и естественно это позиция МГ екатеринбуржского задверья, в калужской версии может быть другое решение проблемы :)

--------------------
Краевед

Crazy Sage написал(а):

Во-первых, вам еще понадобится металлург. Стволы, пули, гильзы надо где-то брать.
Во-вторых, где-то придется брать материалы. Вы конечно можете сделать, как истинные мастера, пистолеты из говна и палок (тм). Но то что они будут стрелять как нормальные - никто не обещает. :)
Ну и в-третьих, процесс изготовления не мгновенен все-таки.

Ну хорошо третий будет со специализацией металлургия. Хотя тут можно подумать и выкрутится 2-мя специализациями, но тем не менее, все равно получаться читерство.

Crazy Sage написал(а):

П.С. ну и в-четвертых, есть неписанное правило, что мастер может заявить невозможность той или иной разработки в рамках игры.

Да понятно что может, я по этому все это и пишу, что-бы на игре было меньше споров и конфликтных ситуацый

--------------------
Crazy Sage

Краевед написал(а):

Ну хорошо третий будет со специализацией металлургия. Хотя тут можно подумать и выкрутится 2-мя специализациями, но тем не менее, все равно получаться читерство.

После чего мастера вам отвечают, что на изготовление одного ствола требуется неделя, патроны производятся со скоростью один в три дня. Потратить полигры (а то и всю игру) на создание одного пистолета это конечно мощное читерство ;)

--------------------
Tao

Краевед написал(а):

Ну хорошо третий будет со специализацией металлургия. Хотя тут можно подумать и выкрутится 2-мя специализациями, но тем не менее, все равно получаться читерство.

Собственно, Сейдж уже ответил, но все же повторюсь: материалы, камрад. Материалы. А точнее исходные ресурсы - металл, сера, селитра, уголь, дерево, формы для отливки, топливо для печи и т. д. Где вы будете все это брать? 
Насколько я понял, в Калуге игра продлится всего неделю. Исходя из этого могу сказать только одно: будь я на месте вашей МГ, то заставил бы приведенных в примере трех ремесленников сначала собрать по игре все материалы, необходимые для создания пистолей(скажем, дней 5 пусть на это угрохают) а потом делать эти самые "пистоли" по жизни в виде пугачей. Как раз неделя на три штуки и уйдет ))

--------------------
Краевед

Crazy Sage написал(а):

После чего мастера вам отвечают, что на изготовление одного ствола требуется неделя, патроны производятся со скоростью один в три дня

На основании чего мастера это заявляют. Я могу привести вариант простейшего огнестрельного оружия которым можно убить, которое может сделать, маленький мальчик за пол дня (да убойная дистанция метра 1.5, но...). А здесь речь идет о людях с особым трюком, и специализациями. Более того в правилах указано Применение - с любой частотой. Цель - предмет.

Tao написал(а):

Собственно, Сейдж уже ответил, но все же повторюсь: материалы, камрад. Материалы. А точнее исходные ресурсы - металл, сера, селитра, уголь, дерево, формы для отливки, топливо для печи и т. д. Где вы будете все это брать?
Насколько я понял, в Калуге игра продлится всего неделю. Исходя из этого могу сказать только одно: будь я на месте вашей МГ, то заставил бы приведенных в примере трех ремесленников сначала собрать по игре все материалы, необходимые для создания пистолей(скажем, дней 5 пусть на это угрохают) а потом делать эти самые "пистоли" по жизни в виде пугачей. Как раз неделя на три штуки и уйдет ))

Речь идет о однозарядных пистолетах. Там не используется не гильзы, там можно отказаться от спускового механизма. Опять же порох не единственное взрывчатое вещество.

Краевед написал(а):

а потом делать эти самые "пистоли" по жизни в виде пугачей.

А какой тогда смысл брать трюк?

--------------------
Tao

Краевед написал(а):

Речь идет о однозарядных пистолетах. Там не используется не гильзы, там можно отказаться от спускового механизма. Опять же порох не единственное взрывчатое вещество.

А я как бы об однозарядных пистолях и говорю))) Все, что я перечислил, нужно для однозарядного пистоля. Согласен, другие взрявчатые вещества окромя дымного пороха есть. Но ты уверен, что их проще сделать, чем порох?))

Краевед написал(а):

А какой тогда смысл брать трюк?

А смысл в том, что если найдется тот (или те), кто притащит тебе необходимые материалы, то ты сможешь таки сделать пистоль. Да вообще все, что в рамках твоей специализации. Натуральная экономика все таки. Бартер.

--------------------
Краевед
Окей, не вопрос. Самый простой вариант огнестрельного оружия. Называться этот вариант "поджига" Для изготовления требуется: железная трубка, несколько коробков спичек, баночка морганцовки, проволока, кусок деревяхи, 5-к гвоздей (в качестве картечи) это не прикол, такой штукой можно убить человека. Опять же повторюсь трюк ремесленник, это как я понял все-таки мистическая обилька. И она должна что-то давать игроку, иначе зачем она нужна.

--------------------
Crazy Sage

Краевед написал(а):

Опять же повторюсь трюк ремесленник, это как я понял все-таки мистическая обилька. И она должна что-то давать игроку, иначе зачем она нужна.

Да, естественно. Например хороший ремесленник может сделать меч из ночных кошмаров и щит из надежды. Если найдет поставщика того и другого.

Краевед написал(а):

На основании чего мастера это заявляют.

На основании того, что они мастера :) Но вобще "с любой частотой" подразумевается, что нет обязательного промежутка между применениями трюков, но не его мгновенность.
Опять таки видимо вопрос традиции. Мы как-то привыкли уже, что разработка на игре это не попросил-получил, а придумал, написал методику, в которой сказано, почему это вобще возможно, объяснил мастерам где взял материалы и через энное время получил от мастеров сертификат.

--------------------
Tao

Краевед написал(а):

Окей, не вопрос. Самый простой вариант огнестрельного оружия. Называться этот вариант "поджига" Для изготовления требуется: железная трубка, несколько коробков спичек, баночка морганцовки, проволока, кусок деревяхи, 5-к гвоздей (в качестве картечи). Опять же повторюсь трюк ремесленник, это как я понял все-таки мистическая обилька. И она должна что-то давать игроку, иначе зачем она нужна.

Ну, вот тебе пример необходимости этого трюка из наших обсуждений правил:
Ремесленник со специализацией "Кузнец" способен выковать оружие, которое может ранить и даже убить игрока с трюком "Джек из Тени". Для этого ему нужны крайне редкие и необычные компоненты, среди которых - тьма второго часа безлунной ночи (буквально) и ужас матери, потерявшей сына (тоже буквально). Эти материалы могут быть собраны в специальный бытовой артефакт, который называется "Идеалный флакон". Этот артефакт может спокойно изготовить ремесленник со специализацией "Ювелир". Но вот незадача - ювелиру для изготовления флакона необходим горный хрусталь. Значит, нужно найти того, у кого есть этот самый горный хрусталь. Ну, и расплатиться со всеми тремя - владельцем хрусталя, ювелиром и кузнецом.
Таким образом мы получаем, что в изготовлении оружия против одного человека задействованы минимум четверо.
И это еще не считая того, как наш гипотетический игрок - убийца Джека будет искать или выменивать необходимые кузнецу компоненты. И сколько времени это займет. Зато получится шикарный игровой момент, я считаю.

Как-то так.

--------------------
Ju_Undin
Край,
1. забудь про огнестрел (мастерский произвол)
2. ты прав, это мистическая обилька, как тут подробно объяснили коллеги из Катина :)

--------------------
Краевед

Ju_Undin написал(а):

1. забудь про огнестрел (мастерский произвол)

Как скажите. Но дело в том что все выше неписаное может относиться не только к огнестрелу. Огнестрел просто пример.

--------------------
Ju_Undin

Краевед написал(а):

Но дело в том что все выше неписаное может относиться не только к огнестрелу.

Будем разбираться по ходу пьесы, как это происходило и происходит всегда)))

--------------------
Ju_Undin

Краевед написал(а):

Есть ли принципиальное различие между артефактами, и технологическим предметом.

Есть. Технологический предмет требует технологии, инструментов, материала, умения все это применить.
Артефакт требует рецепта - как делать, ингредиентов - из чего делать. Все. Ах да, артефакт в терминах данной игры - магическая штучка, не объяснимая с т.з. реального мира.
Если взять средневековые "рецептики", то многие ингредиенты имели в первую очередь символическое значение. Например - слезы невинного ребенка означали "светлая печаль". А слезы девственницы, т.е. девицы, созревшей для брака, но в него пока не вступившей, - "тоска", слезы матери, потерявшей ребенка - "черное горе". Были "волшебные предметы", при изготовлении которых могли использоваться любые из вышеперечисленных слез. И нюансы влияния сих предметов зависели именно от того, платок смоченный какими конкретно слезами сгорал при изготовлении этого предмета. Если же использовали "луковые слезы", то действие предмета обращалось против создателя.
В данной "Записке" речь идет именно об артефактах.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Городская игра "Задверье" » Записка третья, в которой говорится об артефактах и ценности сушеных