В Под-Мирье причинно-следственные связи несколько нарушены и уже не имя дается в зависимости от сущности, а сущность произрастает в зависимости от имени. Мастера не предлагают никаких готовых команд, если вы хотите играть не в одиночку — придумайте концепцию вашей команды на базе одного из топонимов Калуги. Топонимы не обязательно должны быть официальными и современными, они могут быть историческими или народными. Названия улиц, площадей, памятников, домов — что угодно. Если мастерам понравится ваша концепция — они могут дать командную плюшку.
Если вы не командный игрок — никто не мешает вам выйти одиночкой. Торговцем, наемником, шпионом. Война баронств их не касается, пока они не лезут в нее сами, однако прирезать и обобрать могут в любой момент все подряд, и никто за вас не вступится, никто за вас не отомстит.
Люди попадают в Под-Город либо потеряв себя, либо по случайности, «через трещины мироздания». По этой причине здесь можно встретить кого угодно — бродяга, спившийся музыкант, обычный менеджер, солдат, да кто угодно.
При подаче квенты, пожалйста, опишите, что затянуло Вас в Под-Город, и обязательно напишите, чем вы занимаетесь здесь. Любой персонаж, вне зависимости от его принадлежности к команде имеет один так называемый «трюк». Базовый список трюков на выбор будет составлен мастерами, но вы можете предложить свои. Однако любой трюк предложенный игроком и принятый мастерами будет внесен в общие правила и доступен к выбору. Здесь очень сложно скрыть что-либо.
Прием концепций команд будет завершен в конце января, чтобы МГ успела простроить основу политической ситуации Под-Города. Прием трюков — примерно тогда же.
В любом случае при создании персонажей помните следующее:
1. Основная цель жизни в Под-Городе — выживание. Вы, конечно, можете выйти благородным рыцарем в сияющих доспехах, но будьте готовы объяснять мастерам, как вы выжили, сохранили доспехи блестящими и вообще, чем вы питались, если ваш высокий моральный кодекс не позволяет воровать.
2. Мастера добрые, мастера очень добрые, поэтому если вы будете манчикинить и просить убер-плюшки — мастера может вам их и дадут. Но внеся правки так, чтобы жить вам с этими плюшками было максимально плохо. Так что имейте совесть.

Квента

Дорогие игроки, вам предлагается написать свою квенту и передать ее мастерам как можно быстрее. В квенте должны быть:
1. Обязательно указать ваше настоящее паспортное имя, адрес и сотовый телефон.
2. Имя персонажа. Если персонаж родился или очень долго живет в Под-Городе, его имя должно быть связано с топонимикой Калуги
3. Баронство, к которому вы приписаны, если вы не решили стать самоубийцей, т.е. одиночкой
4. История о том, как вы оказались в Под-Городе
5. Трюк
6.     Цвет магии
7. Любая информация о персонаже, которая, по-вашему, может быть интересна мастерам.

Ваши квенты или приносятся в бумажном виде в КРИ «Эребор», или присылаются на адрес lediakova@yandex.ru