Мне опять хочется странного, поэтому такой вопрос: не встречал ли кто такой механики бросков для сложных действий, когда берётся несколько релевантных навыков, определяется их среднее значение и по нему делается проверка. Пример: игрок заявляет сложное действие - "выпрыгиваю из укрытия, стреляю с двух рук в полёте, падаю, перекатываюсь за следующее ближайшее укрытие". Определяем среднее значение навыков "акробатика" (2), "стрельба" (4) - 3 (для ровного счёта, чтобы не париться над округлением), кидаем по нему одну проверку на все действия.
Я где-то точно видел такое, но где - не помню, а времени искать сейчас нет (( Может кто подскажет? А ещё лучше - поделится впечатлениями, если использовал подобное ))
P.S.: я понимаю, что для реализации того, что мне нужно, нормальные люди используют conflict resolution и клише (Over the Edge и его наследники, например), "но сделать-то уже ничего не могу - прибило" ))
Отредактировано uac (2009-12-07 13:20:53)