Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » РИ "Пикник на обочине", 8-9 августа 2009 (закрыта)


РИ "Пикник на обочине", 8-9 августа 2009 (закрыта)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ролевая игра по мотивам книги А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине" и фильма "Сталкер".

Состав творческой группы:
• Лямцев Геннадий "Zak"
• Кулаков Павел
• Афончиков Олег "Краевед"
• Белоусова Лера
• Горелов Владимир
• Травина Александра

Игра будет проведена во вторые выходные августа. Полигон уточняется.

Ситуация на начало игры:

Закрытый научный городок на границе Зоны. Научный персонал занят изучением Зоны, как явления. Из местных жителей остались только те, кому некуда было уезжать, искатели приключений и те, кто так или иначе связан с Зоной, или людьми, погибшими в ней. Местная администрация поставлена перед дилеммой: с одной стороны необходимо сохранить инфраструктуру для работы НИИ (развлечения, питание, досуг, спорт и т.п.), с другой стороны необходимо обеспечить максимальный режим секретности, предотвратить утечку информации и артефактов в обход официальных каналов, в связи с чем всех неблагонадежных желательно убедить покинуть городок. Во всём же остальном город остаётся гражданским поселением, не отрезанным от внешнего мира, хотя и под призрачной угрозой «карантина» из-за не изученности воздействия Зоны на близлежащие к ней регионы.

Резюме: в городе ограниченное число жителей, въезд и выезд затруднён профилактическими процедурами медицинского характера, основной источник доходов в городе – Зона.

Начало игры:

В город приезжает пополнение, подразделение Внутренний Войск для охраны периметра Зоны. Вместе с ними пребывают сотрудники КГБ, для предотвращения нелегального вывоза  артефактов из Зоны, а так же выявления «неблагонадежных». Параллельно, в НИИ приезжает ряд ученых, из ведущих институтов/университетов страны и «Международного института изучения». Всех их нужно разместить и обеспечить приемлемые условия для работы и отдыха. Администрации ставятся повышенные требования по приёму этих делегаций.

О Жителях:
"исторически" у нас складывается несколько групп населения

1. Старожилы /ученые, военные, местные жители, которые жили и работали здесь до появления Зоны и по разным причинам не покинули город в первые месяцы после появления Зоны
2. Переселенцы первой волны /в основном военные, ученые, КГБ, спасатели, пожарники, медики, искатели приключений, которые приехали в город у же после появления Зоны. Именно они установили "периметр" и начали активное исследование Зоны
3. Местные жители, "уехавшие" из города - беженцы /присутствуют виртуально !/
4. Переселенцы второй волны /ученые, военные, администраторы, рабочие и работники сферы услуг/
5. "Матерые" ученые и местные, которые так или иначе были в Зоне и выживали в ней.

ЧаВо
Вопрос:
Почему выбран именно 1969 год?

Ответ:
Во-первых, это год издания книги "Пикник на обочине" А. и. Б. Стругацкими.
Во-вторых, это год перелома в политике страны, когда вслед за успехами в науке и техники правительство попыталось перейти к реакционным методам (Чехословацкое восстание, Конфликт с Китаем, покушение на Брежнева)
В-третьих, это смена десятилетий, время юности наших родителей, то есть то время, о котором мы знаем только по комедиям Гайдая "Бриллиантовая рука", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница" (это в лучшем случае).

Вопрос:
Основная книга "Пикник на обочине" или серия "Сталкер"?

Ответ:
"Пикник на обочине"  и вся тематика,которую в своих книгах поднимают Стругацкие. Околопикниковские произведения (Первушин "Корабль уродов"), тоже могут быть использованы как материал к игре, с учётом реалий 1969 года в СССР и идеологии книг братьев Стругацких.

Вопрос:
Во что играть в закрытом городке?

Ответ:
Вы можете заниматься изучением Зоны - (это дело для учёных или независимых исследователей)
Вы можете заниматься вопросами обеспечения государственной безопасности - (это дело для патриотов и компетентных органов)
Вы можете отстаивать своё право жить так, как вам хочется, невзирая на статус города - (это дело местных жителей)
Вы можете изобретать и создавать новые устройства на основе артефактов зоны -  (это дело инженеров)
Вы можете добывать богатство (это дело торговцев)
Вы можете делать жизнь в стране лучше, создавать лекарства, обустраивать быт, лечить и спасать людей  -(это дело жителей города)
Вы можете бросить Зоне вызов - (это дело сталкеров)
Вы можете обезопасить людей от влияния Зоны - (это дело военных, медиков и т.п.)
Поймите, чего вы хотите, и мы поможем вам это сделать в рамках игры.

Вопрос:
Я написал заявку, что дальше?

Ответ:
После того, как вы отправили заявку, вам нужно будет найти время на то, чтобы встретиться с мастером вашей локации и обсудить именно вашу игру: уточнить детали, понять во что и как вы хотите играть, есть ли у вас родственники на игре (как правило должны быть), какие у вас с ними отношения, что было с персонажем до начала игры.. Согласуйте эти вопросы с региональщиком или с координатором.
Второй момент, чем лучше вы воплотите образ персонажа в антураже , одежде, манерах, тем интереснее получится игра, подумайте в какой обстановке будет жить персонаж и постарайтесь отыскать самостоятельно всё необходимое, что потребуется в ходе игры лично вам.

2

Наш сайт в связи с техническими неполадками был перемещен сюда ------> http://picnick.ucoz.ru/. Все обновления будут только по новому адресу. Старый адрес будет удален, как только все пользователи ознакомятся с данным объявлением.

3

К вопросу о жанре:
Мы делаем игру - альтернативную историю с элементами научной фантастики, боевые взаимодействия если и подразумеваются, то в очень ограниченном объёме. Господа, наша игра к компьютерной игре "Сталкер" и одноименной серии книг отношения не имеет. Чем меньше стрельбы - тем лучше ))

4

Кто есть кто. Учёные.

Настоящий учёный, им становится тот, у которого очень высокий уровень любознательности, который не просто делает какие-то анализы, а который всё время спрашивает, а почему здесь вот так, а тут не так, а зачем это? И ещё, только тогда человек испытывает эйфорию. А это одно из высочайших наслаждений, когда вы в процессе научной работы  делаете какое-то открытие в процессе исследования, которое вы долго делали, ничего не получалось, было всё запутанно и вдруг, как будто свыше посылается, в благодарность за то, что вы в течение долгого времени. Ведь многие вещи открываются, с которыми люди уже работали, но это даётся только тем, кто.. Я иногда, когда делаю очень сложный эксперименты, я к ним психологически готовлюсь, нельзя делать эксперименты так, как ты варишь суп или гладишь одежду, нет, тут нужно отключиться от всего и знать, что у тебя твоя проблема, вопрос, который ты изучаешь. То есть погрузиться в него и забыть обо всём, а уж кода ты что-то такое находишь – это просто душа поёт, это фантастическое ощущение. Настоящий учёный и вообще заниматься наукой, это как награда, это очень здорово, поэтому я очень радуюсь за всех своих ребят, которые ко мне пришли, и я сделаю всё, чтобы у них и это ощущение появилось, и чтобы никогда у них не возникло мысли, о том, что зря, лучше б я пошел торговать или ещё чем-то таким заниматься, и, не смотря на материальные трудности, всё равно это приносит очень большую поддержку в жизни. /Из интервью современного учёного/

Зона - это шанс прикоснуться к тому, что учёные ищут на протяжении всей своей жизни, к новому и неизведанному, к тайне. А тут такая возможность появляется у многих и сразу. И мало того, что каждая частица, принесённая из Зоны почти наверняка позволит внести своё имя в Мировую историю, так ещё и Зона в целом это тайна, уровня происхождения человека на Земле, или образования Вселенной. Кто из тех, кому интересно находить ответы на вопросы, откажется от такого шанса?

5

Интересно, но малоинформативно, гораздо лучше было бы описать стандарты отыгрыша исследований, ибо несмотря на то, что мне интересно находить ответы, некоторые из реализовавшихся ранее механизмов нахождения этих ответов вызывают стойкое отвращение.

6

Заявись учёным, поговорим за механизмы.. ;) Если тебе и вправду интересно заниматься исследованиями, то мы договоримся..

7

Tinnar написал(а):

Заявись учёным, поговорим за механизмы.. ;) Если тебе и вправду интересно заниматься исследованиями, то мы договоримся..

Это мне напоминает что-то из прошлого "Вы оплатите охрану, а потом мы договоримся.." :)
Та написаны 2 вводных - на ученого и на КГБ-шника, получил массу удовольствия от написания, особенно при проработке родословной, но, честно говорю - пока я не вижу, и не понимаю, куда я собираюсь ехать. Это останавливает меня от выбора и отправки вводной. Свой фан я уже получил в принципе, теперь боюсь разочароваться.

8

Светлый написал(а):

получил массу удовольствия от написания, особенно при проработке родословной, но, честно говорю - пока я не вижу, и не понимаю, куда я собираюсь ехать. Это останавливает меня от выбора и отправки вводной. Свой фан я уже получил в принципе, теперь боюсь разочароваться.

Какая знакомая проблема  :D

9

Светлый написал(а):

Это мне напоминает что-то из прошлого "Вы оплатите охрану, а потом мы договоримся.." :)
Та написаны 2 вводных - на ученого и на КГБ-шника, получил массу удовольствия от написания, особенно при проработке родословной, но, честно говорю - пока я не вижу, и не понимаю, куда я собираюсь ехать. Это останавливает меня от выбора и отправки вводной. Свой фан я уже получил в принципе, теперь боюсь разочароваться.

Ну так давай встретимся, обговорим.. в чём проблема?

Кстати, господа. желающие играть в науку, а что вас интересует больше:
1. Фундаментальная наука (построение теорий, нахождение взаимосвязей, проверка теорий опытным путём)
2. Научно-исследовательская работа (есть объект, его свойства нужно определить)
3. Прикладная наука (есть объект с такими-то свойствами, как сделать из него полезный для Человека инструмент, прибор, продукт)

От вашего выбора зависит, на что мы сделаем больший акцент в игре /и какие правила предложим/. Жду ваших мнений.

Отредактировано Tinnar (2009-06-10 14:09:07)

10

Tinnar написал(а):

Кстати, господа. желающие играть в науку, а что вас интересует больше:

Конечно, игра, возможность играть с игроками (а не с мастерами).

11

От только тёплое с мягким путать не нужно ;) С игроками-то вы играть будете, вопрос в том, с какими инструментами вы это будете делать.

12

Обнаружилось, что я уезжаю 3 августа, так что не судьба :) Вводные глядишь еще где пригодятся :)

13

От так всегда, жаль.

14

Внимание! Анонс игры тут уже перерос в вопросы по ней, для игры был создан форум - РИ "Пикник на обочине" в категории "Форумы ролевых проектов". Просьба все вопросы теперь обсуждать там


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » РИ "Пикник на обочине", 8-9 августа 2009 (закрыта)