Ролевая игра по мотивам книги А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине" и фильма "Сталкер".
Состав творческой группы:
• Лямцев Геннадий "Zak"
• Кулаков Павел
• Афончиков Олег "Краевед"
• Белоусова Лера
• Горелов Владимир
• Травина Александра
Игра будет проведена во вторые выходные августа. Полигон уточняется.
Ситуация на начало игры:
Закрытый научный городок на границе Зоны. Научный персонал занят изучением Зоны, как явления. Из местных жителей остались только те, кому некуда было уезжать, искатели приключений и те, кто так или иначе связан с Зоной, или людьми, погибшими в ней. Местная администрация поставлена перед дилеммой: с одной стороны необходимо сохранить инфраструктуру для работы НИИ (развлечения, питание, досуг, спорт и т.п.), с другой стороны необходимо обеспечить максимальный режим секретности, предотвратить утечку информации и артефактов в обход официальных каналов, в связи с чем всех неблагонадежных желательно убедить покинуть городок. Во всём же остальном город остаётся гражданским поселением, не отрезанным от внешнего мира, хотя и под призрачной угрозой «карантина» из-за не изученности воздействия Зоны на близлежащие к ней регионы.
Резюме: в городе ограниченное число жителей, въезд и выезд затруднён профилактическими процедурами медицинского характера, основной источник доходов в городе – Зона.
Начало игры:
В город приезжает пополнение, подразделение Внутренний Войск для охраны периметра Зоны. Вместе с ними пребывают сотрудники КГБ, для предотвращения нелегального вывоза артефактов из Зоны, а так же выявления «неблагонадежных». Параллельно, в НИИ приезжает ряд ученых, из ведущих институтов/университетов страны и «Международного института изучения». Всех их нужно разместить и обеспечить приемлемые условия для работы и отдыха. Администрации ставятся повышенные требования по приёму этих делегаций.
О Жителях:
"исторически" у нас складывается несколько групп населения
1. Старожилы /ученые, военные, местные жители, которые жили и работали здесь до появления Зоны и по разным причинам не покинули город в первые месяцы после появления Зоны
2. Переселенцы первой волны /в основном военные, ученые, КГБ, спасатели, пожарники, медики, искатели приключений, которые приехали в город у же после появления Зоны. Именно они установили "периметр" и начали активное исследование Зоны
3. Местные жители, "уехавшие" из города - беженцы /присутствуют виртуально !/
4. Переселенцы второй волны /ученые, военные, администраторы, рабочие и работники сферы услуг/
5. "Матерые" ученые и местные, которые так или иначе были в Зоне и выживали в ней.
ЧаВо
Вопрос:
Почему выбран именно 1969 год?
Ответ:
Во-первых, это год издания книги "Пикник на обочине" А. и. Б. Стругацкими.
Во-вторых, это год перелома в политике страны, когда вслед за успехами в науке и техники правительство попыталось перейти к реакционным методам (Чехословацкое восстание, Конфликт с Китаем, покушение на Брежнева)
В-третьих, это смена десятилетий, время юности наших родителей, то есть то время, о котором мы знаем только по комедиям Гайдая "Бриллиантовая рука", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница" (это в лучшем случае).
Вопрос:
Основная книга "Пикник на обочине" или серия "Сталкер"?
Ответ:
"Пикник на обочине" и вся тематика,которую в своих книгах поднимают Стругацкие. Околопикниковские произведения (Первушин "Корабль уродов"), тоже могут быть использованы как материал к игре, с учётом реалий 1969 года в СССР и идеологии книг братьев Стругацких.
Вопрос:
Во что играть в закрытом городке?
Ответ:
Вы можете заниматься изучением Зоны - (это дело для учёных или независимых исследователей)
Вы можете заниматься вопросами обеспечения государственной безопасности - (это дело для патриотов и компетентных органов)
Вы можете отстаивать своё право жить так, как вам хочется, невзирая на статус города - (это дело местных жителей)
Вы можете изобретать и создавать новые устройства на основе артефактов зоны - (это дело инженеров)
Вы можете добывать богатство (это дело торговцев)
Вы можете делать жизнь в стране лучше, создавать лекарства, обустраивать быт, лечить и спасать людей -(это дело жителей города)
Вы можете бросить Зоне вызов - (это дело сталкеров)
Вы можете обезопасить людей от влияния Зоны - (это дело военных, медиков и т.п.)
Поймите, чего вы хотите, и мы поможем вам это сделать в рамках игры.
Вопрос:
Я написал заявку, что дальше?
Ответ:
После того, как вы отправили заявку, вам нужно будет найти время на то, чтобы встретиться с мастером вашей локации и обсудить именно вашу игру: уточнить детали, понять во что и как вы хотите играть, есть ли у вас родственники на игре (как правило должны быть), какие у вас с ними отношения, что было с персонажем до начала игры.. Согласуйте эти вопросы с региональщиком или с координатором.
Второй момент, чем лучше вы воплотите образ персонажа в антураже , одежде, манерах, тем интереснее получится игра, подумайте в какой обстановке будет жить персонаж и постарайтесь отыскать самостоятельно всё необходимое, что потребуется в ходе игры лично вам.