Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » РИ "Сага о Живых кораблях" » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь можно и нужно задавать вопросы.

2

у меня вопрос по костюму. какому приблизительно веку соответствует мода на момент происходящих событий. просто какое платье шить не знаю? подскажите, будьте добры)))

3

смотря какая локация. Опишу сразу все. Тем, кто планирует перемещение по воде рекомендую одеваться попроще, либо иметь при себе дополнительный - морской - комплект одежды - рубаха и штаны в идеале.

Пираты. Не забывайте, что вам чаще всех придется бывать на воде и в воде. Так что чем легче, тем лучше.
http://www.seapirates.ru/odezhda-piratov/

Удачный и Дождевые чащобы. Средневековая Европа. Ближе всего костюмы второй  половины 17 века.

Вот ссылка http://theater.siteedit.ru/page151 Здесь можно не только посмотреть костюмы того века, но и взять оттуда выкройки.

Калсида. А вот по Востоку я бы рекомендовала ориентироваться на 19 век
вот ссылка на костюмы http://www.liveinternet.ru/users/1871986/post97345006/

Отредактировано Fiona (2010-03-31 21:32:28)

4

Вопрос: в чем суть кабака на пиратском острове? Что там делать надо?
(а то новичок в этом деле, играть хочется. но что-нибудь по проще)

заранее спасибо))

5

В кабаке будут продаваться разные напитки за игровые деньги, будет насколько столов для разговоров, эдакое злачное заведение где ведутся сделки, играют в кости, возможны даже драки, горячей еды не будет. На пиратском острове кабатчику предстоит выполнять очень сложную задачу, кроме того что он будет продавать напитки и поддерживать в кабаке порядок, у него будет ещё много игровых завязок (если интересно могу написать в личку, здесь палить все интересные моменты не буду), новичку я бы предложила либо ехать в кабак в паре с кем-то, либо выбрать другую роль - одна ты просто убьешься и не поиграешь толком.

6

Fiona, да да да))) очень бы хотелось. На самом деле есть много желающих ехать, но кто рабоатет 6го, поэтому могут тока на выходных. В кабак же нужно 3 человека?

7

ок, все отвечу в личку.

8

Почитал правила по экономике, и лично мне кажется странным, что раба нельзя отпустить, а надо только выкупать. Так же странно, что крестьянин и раб по эффективности равны.
Система выглядит притянутой за уши для ограничения использования рабов в Удачном и подрыва местной экономики :)

Логичнее выглядела бы примерно такая система:
1. Крестьяне.
- количество крестьян ограниченно
- крестьяне в х раз эффективнее рабов
- крестьяне ничего не стоят, но забирают часть дохода с надела

2. Рабы.
- количество рабов неограниченно
- рабы стоят денег (и дороже чем 1 золотой), но зато не забирают ничего из дохода.

Можно купить раба и освободить его, сделав крестьянином. При освобождении раба владелец может потребовать выкуп, отрабатываемый новоявленным крестьянином.
Приток свободных крестьян в ту или иную область можно подчинить определенным закономерностям.
Раздел ("покупка") крестьян может определяться аукционом где владельцы наделов меряются "подъемными" - доп. выплатами с доходов в первый ход. В любом случае все крестьяне уйти к одному владельцу не могут, а просто перераспределяются по какой-нить формуле пропорционально результатам "аукциона".

Извините, если что не так :)

З.Ы. Кстати при вашем раскладе  - дешевле купить раба и сделать его крестьянином, чем купить крестьянина ...

Не претендую на истину в последней инстанции, но исторические реалии никто не отменял :) Да и выглядит в таком виде все естественнее.

Отредактировано Светлый (2010-07-10 13:55:38)

9

Светлый, да, эта система, в том числе, моделирует подрыв экономики Удачного, данный нам сеттингом. И да, купить раба и сделать его крестьянином - дешевле. Старые купеческие семьи Удачного разоряются из-за притока дешёвой рабочей силы, которой они не могут пользоваться по своим убеждениям, и дешёвых продуктов и товаров, с которыми они не могут конкурировать.
Вообще, это ещё не финальная версия, будут дополнения и, возможно, переработка некоторых блоков. В любом случае спасибо за участие - фидбэк по правилам нужен и важен :)

upd. и ещё: для меня всегда важнее, чтобы правила работали на интерес и тему игры, реалистичность и историчность стоят в списке приоритетов несколько ниже.

Отредактировано uac (2010-07-10 15:19:12)

10

Мне в это не играть, но лично я не могу нормально существовать в игре, если я вижу нелогичность и неестественность в окружающем меня мире.
От понимания причин "неправильности", мне интереснее не становится и темой игры я от этого не проникаюсь больше.

Мне кажется, гораздо интереснее и тематичнее отыграть "ментальный" барьер в освобождении рабов, а не навязанную  извне нелогичность.

Старые купеческие семьи разоряются не из-за притока дешевой рабочей силы, а из-за неспособности или нежелания обеспечить строгое соблюдение собственных законов, закрывая глаза на скрытое и неприкрытое использование рабского труда.

11

Светлый честно сказать спорить на форуме очень неблагодарное дело. Сейчас тесты экономики идут постоянно, на днях будет финальная версия, предлагаю встретится в реале и потестить вместе, твоя помощь и критика нужны! Сразу будет понятнее, потому что на форуме будет многобукоф (на которые ну просто нет времени) и всё равно не будет полноценной картины.

Отредактировано Fiona (2010-07-12 15:03:39)

12

Fiona написал(а):

Светлый честно сказать спорить на форуме очень неблагодарное дело. Сейчас тесты экономики идут постоянно, на днях будет финальная версия, предлагаю встретится в реале и потестить вместе, твоя помощь и критика нужны! Сразу будет понятнее, потому что на форуме будет многобукоф (на которые ну просто нет времени) и всё равно не будет полноценной картины.

Та мы вроде и не спорили, а искали точку соприкосновения. Аргументы излагали так сказать. А тесты - эт хорошо. Вообще идея такой экономики в наших пенатах мне нравится.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » РИ "Сага о Живых кораблях" » Вопросы и ответы