Здесь можно и нужно задавать вопросы.
Вопросы и ответы
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22010-03-29 02:10:29
у меня вопрос по костюму. какому приблизительно веку соответствует мода на момент происходящих событий. просто какое платье шить не знаю? подскажите, будьте добры)))
Поделиться32010-03-29 02:50:30
смотря какая локация. Опишу сразу все. Тем, кто планирует перемещение по воде рекомендую одеваться попроще, либо иметь при себе дополнительный - морской - комплект одежды - рубаха и штаны в идеале.
Пираты. Не забывайте, что вам чаще всех придется бывать на воде и в воде. Так что чем легче, тем лучше.
http://www.seapirates.ru/odezhda-piratov/
Удачный и Дождевые чащобы. Средневековая Европа. Ближе всего костюмы второй половины 17 века.
Вот ссылка http://theater.siteedit.ru/page151 Здесь можно не только посмотреть костюмы того века, но и взять оттуда выкройки.
Калсида. А вот по Востоку я бы рекомендовала ориентироваться на 19 век
вот ссылка на костюмы http://www.liveinternet.ru/users/1871986/post97345006/
Отредактировано Fiona (2010-03-31 21:32:28)
Поделиться42010-05-16 22:55:12
Вопрос: в чем суть кабака на пиратском острове? Что там делать надо?
(а то новичок в этом деле, играть хочется. но что-нибудь по проще)
заранее спасибо))
Поделиться52010-05-17 00:15:06
В кабаке будут продаваться разные напитки за игровые деньги, будет насколько столов для разговоров, эдакое злачное заведение где ведутся сделки, играют в кости, возможны даже драки, горячей еды не будет. На пиратском острове кабатчику предстоит выполнять очень сложную задачу, кроме того что он будет продавать напитки и поддерживать в кабаке порядок, у него будет ещё много игровых завязок (если интересно могу написать в личку, здесь палить все интересные моменты не буду), новичку я бы предложила либо ехать в кабак в паре с кем-то, либо выбрать другую роль - одна ты просто убьешься и не поиграешь толком.
Поделиться62010-05-17 22:39:18
Fiona, да да да))) очень бы хотелось. На самом деле есть много желающих ехать, но кто рабоатет 6го, поэтому могут тока на выходных. В кабак же нужно 3 человека?
Поделиться72010-05-17 23:30:54
ок, все отвечу в личку.
Поделиться82010-07-10 12:32:12
Почитал правила по экономике, и лично мне кажется странным, что раба нельзя отпустить, а надо только выкупать. Так же странно, что крестьянин и раб по эффективности равны.
Система выглядит притянутой за уши для ограничения использования рабов в Удачном и подрыва местной экономики
Логичнее выглядела бы примерно такая система:
1. Крестьяне.
- количество крестьян ограниченно
- крестьяне в х раз эффективнее рабов
- крестьяне ничего не стоят, но забирают часть дохода с надела
2. Рабы.
- количество рабов неограниченно
- рабы стоят денег (и дороже чем 1 золотой), но зато не забирают ничего из дохода.
Можно купить раба и освободить его, сделав крестьянином. При освобождении раба владелец может потребовать выкуп, отрабатываемый новоявленным крестьянином.
Приток свободных крестьян в ту или иную область можно подчинить определенным закономерностям.
Раздел ("покупка") крестьян может определяться аукционом где владельцы наделов меряются "подъемными" - доп. выплатами с доходов в первый ход. В любом случае все крестьяне уйти к одному владельцу не могут, а просто перераспределяются по какой-нить формуле пропорционально результатам "аукциона".
Извините, если что не так
З.Ы. Кстати при вашем раскладе - дешевле купить раба и сделать его крестьянином, чем купить крестьянина ...
Не претендую на истину в последней инстанции, но исторические реалии никто не отменял Да и выглядит в таком виде все естественнее.
Отредактировано Светлый (2010-07-10 13:55:38)
Поделиться92010-07-10 14:34:41
Светлый, да, эта система, в том числе, моделирует подрыв экономики Удачного, данный нам сеттингом. И да, купить раба и сделать его крестьянином - дешевле. Старые купеческие семьи Удачного разоряются из-за притока дешёвой рабочей силы, которой они не могут пользоваться по своим убеждениям, и дешёвых продуктов и товаров, с которыми они не могут конкурировать.
Вообще, это ещё не финальная версия, будут дополнения и, возможно, переработка некоторых блоков. В любом случае спасибо за участие - фидбэк по правилам нужен и важен
upd. и ещё: для меня всегда важнее, чтобы правила работали на интерес и тему игры, реалистичность и историчность стоят в списке приоритетов несколько ниже.
Отредактировано uac (2010-07-10 15:19:12)
Поделиться102010-07-12 10:29:11
Мне в это не играть, но лично я не могу нормально существовать в игре, если я вижу нелогичность и неестественность в окружающем меня мире.
От понимания причин "неправильности", мне интереснее не становится и темой игры я от этого не проникаюсь больше.
Мне кажется, гораздо интереснее и тематичнее отыграть "ментальный" барьер в освобождении рабов, а не навязанную извне нелогичность.
Старые купеческие семьи разоряются не из-за притока дешевой рабочей силы, а из-за неспособности или нежелания обеспечить строгое соблюдение собственных законов, закрывая глаза на скрытое и неприкрытое использование рабского труда.
Поделиться112010-07-12 15:02:34
Светлый честно сказать спорить на форуме очень неблагодарное дело. Сейчас тесты экономики идут постоянно, на днях будет финальная версия, предлагаю встретится в реале и потестить вместе, твоя помощь и критика нужны! Сразу будет понятнее, потому что на форуме будет многобукоф (на которые ну просто нет времени) и всё равно не будет полноценной картины.
Отредактировано Fiona (2010-07-12 15:03:39)
Поделиться122010-07-14 17:53:43
Светлый честно сказать спорить на форуме очень неблагодарное дело. Сейчас тесты экономики идут постоянно, на днях будет финальная версия, предлагаю встретится в реале и потестить вместе, твоя помощь и критика нужны! Сразу будет понятнее, потому что на форуме будет многобукоф (на которые ну просто нет времени) и всё равно не будет полноценной картины.
Та мы вроде и не спорили, а искали точку соприкосновения. Аргументы излагали так сказать. А тесты - эт хорошо. Вообще идея такой экономики в наших пенатах мне нравится.