Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Формат фестивальной игры


Формат фестивальной игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

27 марта прошла очень приятная встреча "самых ролевых мастеров" г. Калуги.
Я там подняла вопрос о формате фестивальной игры. Как ее делать, если дано-  масса неизвестных, как то: количество игроков. состав игроков, план помещения, требования администрации и т.п.

Получился очень интересный разговор. Сейчас тут я попытаюсь набросать сухой остаток.

1. МГ заранее приглашает игроков, которые точно поедут на фестиваль, на ключевые роли, а также на роли "толкачи" действия. Игроки предварительно получают прогруз.
2. Готовятся групповые вводные. Т.е. предполагаемые игроки зхаранее разбиваются на группы, перед которыми ставятся игровые задачи. Личные вводные пишутся из рассчета на то, что в руппе может быть как пять, так и десять игроков. Заморочек должно хватать на десять. Но все эти заморочки легко раздать и лишь пятерым.
3. Игра не должна предролагать серьезных боевых взаимодействий. Если они таки будут, то должно затруднить перемещение игроков по помещениям, дабы они не перебили друг друга в первые десять минут. И лучше не вводить в игру длинное клинковое оружие. ножи, китайская пневматика. Разумеетс, игрокам заранее нужно сообщить, какое оружие необходимо на игру.
4. Антураж... или МГ обеспечивает минимальным антуражем всех игроков (бейджи, маркеры-ленты, маски и т.п.) или на антураж забивается. Есть интересный опыт МГ, делавшей этим летом "Князя Серебрянного", где статус персонажа определялся воротником-пелериной из подклада. И дешево и сердито. Возможно, в случае фестивальных игр это - выход.
Декарирование большого помещения, которое тебе не известно... надо думать.
Хорош вариант грима в качестве антуража. Стоит позаботиться привозом на игру нескольких музыкальных проигрывателей, ибо музыка в этом случае станет отличным антуражным моментом. В каждом месте играет своя... Но это - уже детали.

А ваше мнение?

2

Ju_Undin написал(а):

1. МГ заранее приглашает игроков, которые точно поедут на фестиваль, на ключевые роли, а также на роли "толкачи" действия. Игроки предварительно получают прогруз.

Было на одной кабинетке у меня ощущение, что играли 10 человек, и выдали им роли как раз по этому принципу. Остальные просто наблюдали за их игрой. Вот такое действие очень расхолаживает МГ и почем-то дальше этих прогрузов они не идут, считают что эти избранные вытащат всех остальных. Откуда это вообще взялось? Это какая-то школа, или традиция? Всем остальным даются на них только зацепки. В итоге получаем 10 переполненных информацией вводных и 40 (подобий на вводные) завязок на них. Ради интереса собрала как-то с одной кабинетной игры вводные игроков, ассоциации - хм... осьминог, бехолдер, сороконожка, в общем, существо, у которого одно тело и куча щупалец, ног и пр. В данном случае было четкое ориентирование нескольких вводных на одного игрока. У него куча квестов и расписка характера, а у остальных "ты помощник №1 - твоя задача помочь ему", "ты помощник №2 твоя задача помочь ему". В итоге из этих 10 таких вводных играет дай бог одна. А человек-"завязка" отбрыкивается, убегает от кучи жаждущих и играет себе на здоровье.  Хорошо б если бы такого было поменьше. Вот.

3

Ju_Undin написал(а):

1. МГ заранее приглашает игроков, которые точно поедут на фестиваль, на ключевые роли, а также на роли "толкачи" действия. Игроки предварительно получают прогруз.

Fiona написал(а):

Было на одной кабинетке у меня ощущение, что играли 10 человек, и выдали им роли как раз по этому принципу. Остальные просто наблюдали за их игрой.

Я похоже, не очень правильно выразила мысть Бромберга. Как я поняла, этим игрокам дается не просто прогруз на их роль, но и прогруз на активную раскрутку сюжета с вовлечением в него прочих игроков. Есть такое понятие:  "роль - генератор действия".


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Формат фестивальной игры