Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » РИ "Средиземье-5000" » Вводная и часть правил


Вводная и часть правил

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак, напишу то что есть, извините за сухое изложение.

После падения Саурона и уничтожения кольца.
Хэпиенда нету
Осталось много шаек разрозненных орков
Остались Назгулы, запертые в Мордоре - самая большая шайка.
Прямой наслдник Арагорна создал империю
Туда же вошли эльфы и гномы

Исход эльфов в Валинор подтолкнул к усиленному развитие науки
Есть пороховые бомбы и назавершенные работы про пушку

Экономика - добываемые материалы.

Запланированного социального развития не будет, просто боевка и наука.

Гномы отправляются заного осваивать Морию.
Там дофига чего осталось...
Там тусуют недобитки орков
По добытым чертежам Сарумана решили строить Энергетическую станцию, для исследования нового вида энергии.
Обнаружили там присудствие множества орков. Шли безрезультатные стычки и
они потребовали помощи у людей, те прислали отряд бойцов в помощь, для строительства ГЭС.
Задача: открыть новый тип энергии который поможет гномам вернуть Морию.

Неподалеку от врат Мории находится поселок людей.

Новое Средиземье. История одного гнома.
Не так давно отгремела битва при Минас-Тирите, не так давно было уничтожено Кольцо Всевластия. Средиземье продолжает жить своей жизнью, хоббиты все так же танцуют на своих праздниках, люди ни как не могут поделить свою землю, эльфы... вобщем не секрет, что нам гномам сейчас как никогда время выковывать оружие и собирать машины. Конечно для поделок, что могут ковать люди, сойдет и тот ферум, что они научились добывать. Но для настоящего возрождение нашего величия, мы просто обязаны вернуть себе глубины Мории! Именно мне, ну и еще десятку гномов, выпала эта великая честь.  Когда мы вошли во врата, величественнее которых не было и нет, зрелище было мягко говоря ужасное. Мерзкие орки превратили, некогда самый величественный город (и мне плевать на остальные мнения), в разрушенную помойку. Мы даже задумались об постройке новой Мории, так ужасна выглятела моя родина. Но охать было некогда и уже через пару дней центральная зала была расчищена. Настроение и работа только наладились, как новая беда - не все мерзкие твари покинули наш дом. На третюю ночь на нашу стоянку напали орки, их было не много но троих наших товарищей уже не вернуть. Пришлось ставить усиленную охрану. Орки продолжали нам пакостить, с каждым разом их было все больше и больше, мы их конечно убивали десятками, сотнями! ... ну может не сотнями, но много! Так что вскоре мы не могли продолжать восстановление Мории совсем.  Еще через день наш командир нашел глупый, но видимо единственный доступный выход. Не подалеку от нас есть лагерь людских вояк, и к ним отправили посланника с требованием выделить отряд для зачистки подземелий. И вот мы ждем их прибытия, надеюсь вскоре мы сможем продолжить начатую работу.

2

Новое Средиземье. Боевые правила.

1 Обычный человек в игре имеет 2 хита. Количество хитов отмечается в аусвайсе игрока. У некоторых игроков может быть больше или меньше хитов, так же в игре есть способ изменить постоянное количество хитов.

2 Для холодного оружия поражаемая зона -  футболка (т.е. корпус + руки до локтей + ноги до колен). Голова, шея, пах, колени, локти, кисти, стопы являются не поражаемой зоной и намеренные удары в нее категорически запрещены и караются мастерами вплоть до удаления с полигона.
Для стрелкового оружия поражаемая зона полная, т.е. все тело. Одежда, оружие и все предметы, находящиеся у игрока и на игроке тоже поражаемая зона.

3 В основном холодное оружие в игре снимает 1 хит. Исключение составляет оружие в руках игрока у которого будет одета специальная бело-красная варежка (варежка выдается мастером), оно снимает 2 хита.
Луков на игру не везите, в процессе игры могут появиться ружья-мушкеты, которые моделируются антуражными сарбаканами. (Сарбаканы будут сильно критиковаться по антуражу). Сарбаканы стреляют специальной изготовленной пулей (конус бумаги частично залитый воском со срезанным острием до диаметра не менее 5 мм). После выстрела должна быть взорвана петарда, это моделирует перезарядку и следующий выстрел можно делать только после взрыва петарды (если нет сертификата разрешающего иное).
Виды оружия снимающие все хиты одним попаданием:
Граната состоит из петарды "корсар№3" + мука и горох
Возможно изобретение другого оружия по игре.
На любом оружии должен быть чип допуска.

4 БРОНЯ (редактируем)

5
Палатка не игровая зона. Конверты и волчатник не являются преградой для стрельбы, – через что пролетает пуля, через то пролетает.

6
При потере всех личных хитов игрок переходит в состояние «Последнее Дыхание (ПД)». В этом состоянии игрок не может предпринимать никаких активных игровых действий. Если в течение 10 мин с момента потери всех хитов игроку не была оказана медицинская, или иная подходящая, помощь он умирает. Умерший игрок должен оставаться на месте своей гибели в течение 5 мин. После этого он может в любой момент отправляться в страну мертвых, но может и далее изображать из себя труп, сколько пожелает в надежде на то, что кто-нибудь все-таки воскресит его магией или механикой.
Игрок, которого как-либо воскресили, возвращается в игру самим собой со своей памятью.
Восстановить личные хиты игрок может в том случае, если медицинскую помощь ему оказывает профессиональный врач, и игрок строго следует всем его указаниям.

7
Рукопашный бой.
На игре есть стандарт рукопашного боя. Любой игрок может нанести «удар» касанием предмета с допуском "драка", торса противника с громким словом «дерусь». Такой удар не снимает хитов, но после нанесения количества «ударов» равного текущему количеству хитов противника, тот попадает в состояние «избит».
В состоянии «избит» игрок не может передвигаться и громко разговаривать   (кричать) в течение 5 мин., но  остается в сознании и может тихо разговаривать.
Хиты добавляемые доспехами учитываются при рукопашном бое. «Удары» нанесенные в рукопашном бою не повреждают доспехи.
Другие проявления рукопашного боя и элементов борьбы на игре не допустимы!

8 Оглушение.
Оглушать может только тот, у кого есть соответствующая пометка в аусвайсе. Оглушение проводится легким ударом не боевой части оружия в область лопаток со словом «оглушен». Оглушенный игрок не может предпринимать ни каких игровых действий в течение 5 мин.

9 Кулуарки на игре нет!

10 Связывание. 
Связать можно только игрока оглушенного, избитого, в ПД или по обоюдному согласию. Чтобы связать игрока необходимо обвязать его руки веревкой. Связанный таким образом игрок может самостоятельно передвигаться т.к. считается, что связанны только руки.
Ноги связываются отдельно. На бедре связываемого завязывается веревочка. Связанный таким образом игрок не может самостоятельно передвигаться. Человек связанный только по ногам может самостоятельно развязаться.
Связанный по рукам игрок может разговаривать только после того, как ему скажут «говори». Таким образом, моделируется кляп.
«Переносить» связанного можно только вдвоем. Связанный обязан следовать за несущими. Несущие обязаны держать связанного (можно за веревку), и не могут бегать и пользоваться оружием пока не бросят свою ношу.

12 Обыск.
Обыскивать можно только связанного, оглушенного, избитого, при смерти или мертвого игрока. Обыскивающий должен сказать: «Я тебя обыскиваю». Обыскиваемый обязан отдать все игровые предметы, кроме аусвайса. Оружие и броня не отчуждаются а с них снимается чип.
Просим игроков относиться друг к другу уважительно.

13 Сертификат на действия.
В игре вы можете столкнуться с тем, что кто-либо совершает действия, не описанные правилами, например, летает. После совершения подобных действий игрок обязан предъявить сертификат с подробным описанием его уникальных способностей и подписью мастера. Для разрешения спорных вопросов обращайтесь к мастерам.

Приложение. Холодное оружие.
Мастер имеет право не допустить какое-либо оружие без объяснения причин. На нашей игре присутствуют любые виды холодного оружия.
Все холодное оружие должно быть эстетично выполнено, не иметь острых кромок, заусенцев и выступающих элементов крепежа. Минимальная толщина клинка 6 мм. Обязательно скругление режущей кромки. Острие должно иметь скругление не менее 1 см для ножей и не менее 2 см для мечей. Допускаются клинки из текстолита, стеклотекстолита и дерева, иногда из дюралюминия. Деревянный клинок должен иметь обмотку и быть покрашен под металл.
Копья пропускаются только с качественно и безопасно выполненными наконечниками. Чупа-Чупсы не канают. Древко должно быть сделано из дерева  и качественно  обработано. Длинна копья не должна превышать рост владельца с поднятой вверх рукой (сажень). Наконечник должен быть из мягкого материала.
Боевая часть кувалды должна полностью представлять собой смягчение.
Подручные средства:  гаечные ключи, молотки, напильники и т.д. Здесь все на вашу фантазию. Подвергаются самым жестоким придиркам со стороны мастеров. Это оружие должно быть игровым.
Для его использования в игре достаточно чипа допуска в игру по стандарту "драка". Не отчуждается.

3

Инженерия. Наука. Общие.

Изготовление
Или ремонт
Какой-либо вещи или предмета и.т.п. требует соблюдение следующих факторов:
 Знание научной школы
 Наличие необходимых материалов
 Инструмент (поинты)
 Необходимые навыки
 Мастерская со станком (не требуется для простых работ)
1. Школа и материалы
Инженерная школа:
 Электрика
 Оружейное дело
 Механика
 Кузнечное дело
 Строительство
Используются чипы «материал».

Инструменты и приспособления
Каждый инструмент добавляет определенное количество Инженерных Поинтов (далее Поинты). Для изготовления или ремонта какого-либо предмета требуются поинты. Новые инструменты создает кузнец. Самые простые инструменты не требуют поинтов совсем. Более сложные инструменты (приспособления) создаются при помощи простых и требуют некоторое количество поинтов. Самые сложные приспособления требуют много поинтов (часто используются помощники).
При работе запрещено использовать одинаковые инструменты одному человеку.
Все инструменты должны быть изготовлены из гуманного материала и не иметь острых, выпирающих деталей; это необходимо для использования инструмента по стандарту «драка»
Наиболее часто используемые инженерные инструменты:
==Молоток.
Антуражно выполненная из гуманного материала, увеличенная в объеме, модель молотка.
Дает + 1 поинт.
==Напильник.
Антуражно выполненная из гуманного материала, увеличенная в объеме, модель напильника.
Дает + 1 поинт.
==Разводной ключ.
Дает + 2 поинта.
==Ручная дрель.
Дает + 3 поинта.
Для изготовления требуется 3 поинта.
==Механическая пила.
Выглядит как балгарка с зубчатым ГУМАННЫМ диском и механическим приводом как у ручной дрели.
Дает + 3 поинта.
Для изготовления требуется 3 поинта.

На начало игры допущены могут быть не все инструменты, но завозите побольше.
В игре допускаются другие типовые инструменты. Изобретение и создание в процессе игры приветствуется (запасайтесь материалом)

Помощники.
Если предстоящая работа очень сложна для одного игрока (требует много поинтов), то можно привлекать на помощь других людей, имеющих необходимые навыки и инструменты. Экспа (очки опыта), полученная за результат работы, в таком случае будет поделена между проводившим работу и помощниками, в соответствии с уровнями лидерства. Будьте осторожны в выборе помощников .

4

Роли:

3 основных лагеря.
Поселение людей (принимаются только заявки на мирных жителей)

Гномы.
Инженеры и мастеровые. (ост. 6 свободных ролей)

Орки.
(10 мест )

5

Остались только роли гномов!!!!!!!!
мастеровые механики, инженеры.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » РИ "Средиземье-5000" » Вводная и часть правил