Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » Осенний фестиваль 2010


Осенний фестиваль 2010

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Дорогие друзья! 29-31 октября состоится очередной традиционный осенний фестиваль ролевых игр. В рамках фетиваля пройдут игры Black&White (масерская группа ЦИТ "Истар") и ""Корпорация "Вечность"" (мастерская группа КРИ "Эребор"), а также карнавал, посвященный Хэллоуину.

Отредактировано Бойко Роман (2010-09-11 12:52:04)

2

Традиционные вопросы:

мето проведения,
взнос,
заед-отъезд

Понимаю, что вот прямо сейчас ответа на них не будет, но чем раньше, тем лучше))

3

Алле? Есть что-нибудь по месту проведения фестиваля и по точной сумме денег? У меня молодежь сильно интересуется!

4

Присоединяюсь к вопросам выше, ибо много чего интересно: взнос, место, костюмы на первую и на вторую игру, а так же что понимать под карнавалом - что в него входит?

Отредактировано Fiona (2010-09-30 17:49:14)

5

На игру "Корпорация "Вечность" костюмы не обязательны. А если очень хочется, то эстетика киберпанка.

6

Дорогие друзья! Взнос на фестиваль составит 600 рублей (оплата транспорта, питания и аренды). Для вашего и нашего удобства просим вас заранее присылать заявки на участие в фестивале по адресу – istarfest.mail.ru. В заявке указывайте имя и фамилию. Место проведения - д.Людково Мосальский р-он.

Black&White
Общая вводная
Город N, штат Калифорния. Население города проживает в двух практически обособленных районах.
В прибрежном районе преобладает афро-американское население, именно поэтому и еще и из-за того, что постройки в этом районе в основном старые и обветшалые район называют «Черным». В северном «белом» районе располагается бизнесцентр, городская инфраструктура (Мэрия, Городской Совет, биржа), а также частный сектор, жители которого в основном американцы европейского происхождения.
Помогает осуществлять мэру управление городом представительный орган – Городской Совет. Некоторые вопросы муниципальной политики Городской Совет и Мэр отдельно друг от друга решить не могут и по этому они должны принимать согласованные решения.
За порядком в городе следит полиция.
До последнего времени все в городе было довольно спокойно, но совсем недавно город захлестнула волна преступности, пик которой наблюдается в «Черном квартале». В «белом» квартале все спокойно.

Уважаемые игроки! Сюжет нашей игры предполагает два основных направления игры – «социально-деловая» (бизнес, политические дебаты, биржевые торги, лоббирование своих и чужих интересов, блеск и грязь «высшего» общества – этакий Уолл Стрит и Сенат в миниатюре) и «социальный экшн» (борьба за выживание в «черном» районе, разборки «гангста»-банд, наркоторговля и борьба с ней, уличный рэп и «кодекс чести» гетто). Заявляясь на фестиваль, просим вас указывать более интересный для вас тип игры. Соответственно типу игры, подбирайте и костюмы – деловые костюмы яппи и «белых воротничков» белого района и гангста-рэпперский стиль обитателей гетто. Важный момент – для отличия афро-американцев и белых американцев, первые должны носить головные уборы (вязанные шапки, кепки, банданы и т.д.). Из оружия – в игру допускаются спринговые пистолеты. Крайне желательно наличие защитных очков.

7

Ролевая игра
Корпорация «Вечность»

Общая вводная

Действие игры происходит в не очень далеком будущем.
После третьей мировой войны центральная Европа, европейская часть России, восточный Китай, восточное и западное побережья США, Центральная Америка, восток Южной Америки и северная Африка превратились в радиоактивные пустыни. Весь мир накрыла ядерная зима. Мир изменился. Произошел передел территорий, смена правительств, а также новый виток научно-технического прогресса, работаюшего на войну.

Новыми центрами цивилизации стали Япония, Индия, северные страны Европы, Сибирь. После хаоса войны люди всеми силами пытаются вернуться к нормальной довоенной жизни. Но новые правительства слабы и жалки. Вся истинная власть сосредоточивается в руках богатых людей, транснациональных корпораций и организованной преступности. Тем, кто не имеет покровительства в этих кругах, живется крайне непросто.

Действие происходит на одном из научно-испытательных полигонов транснациональной корпорации «Вечность», расположенном в Норвегии. Сотрудники корпорации из разных ее филиалов съехались в связи с проектом, получившим неофициальное название «Принцесса».

Около десяти лет назад из лаборатории исчез подопытный клон женского рода в возрасте семи лет. Руководство корпорации приложило все силы для того, чтобы вернуть «принцессу» себе. Но клон пряталась на окраинах радиоактивных территорий, где до сих пор живет всякое отребье. Ходили слухи, что поиски клона не прекращались ни на один день, но она ускользала из рук спецслужб корпорации, постоянно перемещаясь с места на место.
Неожиданно стало известно, что «принцесса» сама пришла в один из офисов корпорации «Вечность» в Осло и пожелала сотрудничества, если руководство пойдет на определенные условия. Несмотря на то, что клоны, согласно законам объединенной Европы, не являются людьми, и на то, что фактически «принцесса» - собственность Вечности, руководство пошло на ее условия. Более того, проектом заинтересовался сам таинственный владелец корпорации – мультимиллиардер К. Айсман XII-й.
Итак в Норвегию съехались представители научной элиты корпорации «Вечность», занимающиеся самыми разными проектами. Все они заинтересованы в том, чтобы именно их компании досталась «принцесса».

Отредактировано Ju_Undin (2010-10-11 22:03:40)

8

Огромная просьба всем собирающимся на фест как можно скорее отправьте вашу заявку! Без количества участников нам очень трудно договариваться с принимающей стороной!

9

Регламент проведения фестиваля «Новое тысячелетие»

1 день (29 октября)

18-30 Отъезд из Калуги, расселение участников по прибытию
20-15 – ужин
21-00 – открытие фестиваля (школа или дк)
22-00 – подготовка к ролевой игре «Черное и белое» (школа)

2 день

10-00 - завтрак
11-00 – 14-00 – подготовка у ролевой игре «Черное и белое» (школа)
14-00 - обед
15-00 – 19-00 - проведение ролевой игры «Черное и белое» (организационная группа Центр Игровых Технологий «Истар»). Действие игры разворачивается в американском городке в начале 1990-х годов. Игра посвящена современным проблемам взаимодействия различных социо - культурных групп внутри единой государственной общности, а также проблемам злоупотребления и незаконного распространения психоактивных веществ. (школа-ДК)
20-00 - ужин
21-00 - Карнавал «Хэллоуин»

3 день

10-00 – завтрак
11-00 – 12-00 – подготовка к ролевой игре «Корпорация «Вечность»
12–00 - 16-00 - Проведение ролевой игры «Корпорация Вечность» (организационная группа КРИ «Эребор»). Игра по мотивам книги классика фантастической литературы А. Азимова.
16-30 – обед
17-00 - закрытие фестиваля
18-00 - отъезд

10

Друзья! По не зависящим от орг. комитета причинам фестиваль переносится на неделю вперед (5,6,7) и пройдет не в Мосальском районе , а в Ферзиково!
прошу передать эту информацию всему Калужскому игровому сообщества.

11

Правила
на РИ «Корпорация «Вечность»

1. Жизнь и смерть
1.1. На игре вводится безхитовка. Это значит, что все смерти от насилия происходят на отыгрыш. Разумеется, мы надеемся на здравый смысл игроков. Если игрока расстреляли в упор из шести стволов, то он скорее мертв, чем жив.
1.2. Голова, шея и пах – непоражаемая зона.
1.3. В игре нет холодного оружия ни у кого, кроме тех игроков, которым об этом будет сказано.
1.4. Огнестрел (легкая китайская пневматика) может быть у любого желающего. Боезапас – тоже.
1.5. Очень желательно обезопасить себя защитными очками.
2. Научные исследования
2.1. Каждый персонаж на игре имеет генетический код, который можно изменить при помощи манипуляций над ним. Он моделируется бумажной моделью ДНК с шестью плоскостями разного цвета. Изменение внешних плоскостей обозначает изменение генетического кода.
2. 2. генетический код одного и того же персонажа может лишь дважды подвергаться генетическим изменениям.
2. 3. Эксперименты производятся в специально отведенных капсулах или при помощи иных приспособлений.
2. 4. Каждый эксперимент требует двух этапов проведения:
2.4.1. На первом этапе осуществляется теоретический поиск способа решения поставленной научно-технической задачи. Моделируется этот этап решением загадки на сообразительность, условия которой дает игроку мастер. Перед получением загадки ученый должен четко сформулировать, какого результата он хочет добиться.
2.4.2. Когда игрок сообщает мастеру свой вариант ответа на загадку, мастер предлагает ему собрать определенную комбинацию внешних сторон бумажной модели ДНК, которая либо отвечает поставленной задаче эксперимента, если ответ на загадку правилен, либо не отвечает, если ответ дан ошибочный. Это и есть второй этап эксперимента – его практическое осуществление.
Ученый может попытаться обойтись без первого этапа, начав экспериментировать без предварительных теоретических изысканий, но, разумеется, в этом случае последствия эксперимента едва ли получится проконтролировать.
3. Игровые предметы
3.1. Оружие, приборы и девайсы отчуждаемы.
3.2. Импланты (например, психоматрицы) не могут быть изъяты из тела без квалифицированной хирургической операции.
3.3. Если в организм введена жидкость, содержащая нанороботов, то избавиться от этого можно только в первые 20 минут, проведя полное переливание крови.
3.4. Модели ДНК и бейджи неотчуждаемы.
3.5. Модель ДНК предъявляется игроком или в специальной капсуле для работы с ДНК, или если ему покажут карточку с глазом, или мастеру.
3.6. Если вы не хотите, чтобы на вашем бейдже было написано имя вашего персонажа, то можете его заменить, но бейдж не снимается, и на бейдже должны быть видны все маркеры, нанесенные мастером.

12

Научно-техническое развитие
Клонирование
Наука сильно продвинулась в вопросах клонирования. Научились выращивать органы. Вот правда, с клонированием человека терпели неудачи до некого изобретения в лабораториях корпорации «Вечность». Это изобретение – тайна корпорации «Вечность». Известно только, что оно связано с нано-технологиями.
В «Вечности» выращивают клонов людей. Но имеется ряж проблем, над которыми идет работа.
1. Все клоны вырастают до определенного возраста (20-22 года) и резко начинают стареть. Смерть от старости происходит приблизительно через полгода после начала старения.
2. Клоны «условно разумны», т.е. их можно научить всему, чему может научится человек. Но у клонов нет никаких желаний, отсутствует инстинкт самосохранения. Практически, это обезличенные живые куклы.
3. Производство клонов дорого и едва окупается продажей органов. Причем клонированные органы начинают стареть также, как и сами клоны.

Психоматрица
Данное изобретение преследовало две цели: сохранение знаний человека и сохранение уникальной личности после его смерти.
Был изобретен прибор имплант, вживающийся в мозг человека. Он «пишет» в себя все, что воспринимает его носитель с момента вживления: мысли, события, воспринятую информацию.
Имплант отторгается в момент смерти мозга носителя.  Изобрел этот прибор талантливый японский ученый, мечтавший жить после физической смерти. Он умер, его психоматрица принадлежит корпорации «Сакура». Именно корпорация «Сакура» и создает импланты. Другим пока не удалось разгадать секрет принципа работы этого прибора
Если человек не вспоминает о каких-то эпизодах прошлого (произошедшего до вживления психоматрицы), то их в психоматрице нет. Если о событии вспомнят, то в психоматрице запишется субъективное преломление этого события.
Стали записывать психоматрицы великих людей. После их смерти их электронные аналоги могут существовать, если подключены к источнику энергии. Если прибор вставить в эмулятор человека (камеры, микрофоны и т.п.), он общается с другими от имени умершего человека, воспринимая себя – как его полноценную личность.
Психоматрицы стали активно использоваться в Японии, где силен культ предков. Этой дорогой технологией пользуются люди науки, политики и якудза.
Личность в психоматрице чувствует себя обделенной, тоскует, может сойти с ума. Ей остро не хватает тела, Она чувствует себя беззащитной и зависящей от капризов других.
Попытка позволить психоматрице подключиться к компьютерным сетям всегда приводила к разрушению прибора. Предполагают, что личности ушли в сеть, но никаких доказательств этого нет, т.к. эти личности никогда не вступали потом в контакт с другими людьми.
Были попытки объединить два изобретения – клон и психоматрицу. Но все эксперименты закончились неудачей.
Были попытки внедрить психоматрицы в мозг и сознание идиотов, но это тоже не имело успехов.
Если психоматрицу снять раньше, то информация, заключенная в нем, просто исчезает. Ученые «Сакуры» пока не могут добиться нейтрализации этого эффекта.
После смерти человека психоматрицу помещают в специально созданный для этого компьютер, и «личность» вновь начинает функционировать.
В Японии, где психоматрицы появились в первую очередь, с древних времен силен культ почитания предков. Поэтому богатые японцы заключают психоматрицы своих умерших родителей в бюсты, изображающие покойных, беседуют с ними, спрашивают совета и никогда не отключают. Эта практика очень распространена у якудза.
Большинство корпораций, нанимая ученых, заключает с ними пожизненные контракты. В условие подобных контрактов входит имплантирование психоматрицы, которая после смерти ученого становится собственностью корпорации.

Боевые импланты
Бурное развитие нано-технологий позволило ученым создавать ряд приспособлений, которые, будучи имплантированы в тело, повышают его потенциал. Этими изобретениями сразу же воспользовались преступные картели, приспособив эти устройства для повышения своего боевого потенциала.
«Улица найдёт собственное применение вещам». - эту фразу приписывают одном криминальному авторитету из ядерного пограничья. Разумеется, авторские права не соблюдаются
Импланты:
Броня из паутины
Под кожу имплантировано волокно, синтезированное на основе свойств паутины. Попадание пули в участок тела, под который ипланитованно волокно, оставляет только легкий ушиб.  Но, пока невозможно сделать бронированной 100% поверхности тела, носители гибнут от удушья. Поэтому закрываются только жизненно важные места не более чем на 30%.
Стреляющая рука
Оружие имплантируется непосредственно в руку или другую часть тела по желанию владельца. Оно по-прежнему требует перезарядки, но не может быть отобрано.
Нож из кости
В ладонь, локоть или в другую часть тела по желанию владельца имплантируется костяное лезвие, которое втягивается в кожаный карман и может быть вытащено в любой момент.

Внимание! Если игрок желает себе боевой имплант - оружие, он сам заранее заботится об оружии и способе его прикрепления и пользования.

13

Социальные группы мира игры «Корпорация «Вечность»

Транснациональные корпорации
На данный момент это самая успешная социальная группа. Владельцы управленцы корпораций являются промышленной элитой мира. Наиболее чистые территории принадлежат корпорациям. Там, вокруг производств,  строятся города, в которых имеют право жить только работники данной корпорации. Им предоставляется жилье и бытовые услуги в обмен на труд и верность своей корпорации. Как правило, члены семьи работника также работают на туже корпорацию.
Территории корпораций охраняются собственными корпоративными войсками. Фактически, эти территории не подвластны законам тех государств, в границах которых расположены.

Мировые традиционные религии
После войны интерес к религиям сильно возрос. Поэтому религиозные институты неожиданно набрали силу и вес. На территории Европы особенно сильна Римская Католическая Церковь (РКЦ). Она построила Новый Ватикан  - теократический город под управлением Папы Римского. РКЦ активно занимается помощью людям, живущим в ядерном пограничье, открывает по всему миру бесплатные католические госпитали, Многие люди живут по строгим религиозным принципам. Также серьезно верующими являются многие представители преступных организованных картелей.
РКЦ считает, что Адам и Ева вкусили незрелый плод с Древа Познания Добра и Зла преждевременно. Поэтому все знание – все достижения науки – плод этого незрелого познания. Именно этого и хотел враг рода человеческого. Поэтому РКЦ неодобрительно относится к новейшим разработкам в области генетики и клонирования.
Тем не менее, на территориях транснациональных корпораций достаточно много католических храмов, ибо работники корпораций также часто веруют в бога, и рудоводству корпораций приходится пускать церковь на свои территории.

Религиозные секты
Появились в большом количестве еще во время войны. Большинство из них проповедует о конце света. Особую скандальную известность получила преступная секта «Хельсинги». Официальные христианские церкви от них открещиваются.
1. Называют себя Новой Инквизицией
2. Проповедуют, что Апокалипсис можно предотвратить, если бороться со слугами сатаны.
3. Уничтожают тех, кого они считают «дьявольскими отродьями».
4. Признаки, по которым они определяют «слуг сатаны» - неизвестны.

Ультозеленые или Революционная армия пацифистов (РАП)
Являются террористической организацией анархического толка. Называют себя наследниками легендарного Лудда. РАП запрещена фактически везде, но ядерное пограничье – отличное место для ковки новых кадров. Их лозунги и принципы:
1. Наука привела мир на грань уничтожения.
2. Развитие науки необходимо остановить и сдерживать искусственно на уровне технологий середины ХХ века.
3. Транснациональные корпорации заботятся только о своей выгоде и власти, им плевать на последствия их исследований и изобретений
4. Для спасения человечества могут быть применены любые радикальные методы, иначе мы не переживем пятой мировой.
5. Искусственное производство жизни логически уравновешивается искусственным производством смерти (с) Мартин Хайдеггер.
6. Наука должна быть открытой и служить не обогащению единиц, а всему человечеству

Борцы за права человека
Провозглашают древний лозунг Великой Французской Революции «Свобода, Равенство, Братство». Общественная организация, имеющая серьезный вес, собирающая на митинги огромные толпы. Нынешних правозащитников представители официальных властей не трогают, ибо были прецеденты, когда разъяренная толпа разносила полицейские участки, в которых забирали «несогласных».  Основные принципы и лозунги:
1. Требование социального равенства между работниками транснациональных корпораций и всех прочих людей.
2. Защищают права психоматриц
3. Защищают права клонов
4. Правое радикальное крыло призывает к новой революции против корпораций, подмявших под себя номинальные правительства и заставляющие их выпускать законы, ущемляющие жизнь людей.
5. Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза.(с)
6. У искусственного интеллекта, как у загруженного в компьютер человеческого разума, имеющего рассудок и самоанализ, должны быть возможности существования гражданских прав и обязанностей. Мы поднимаем вопрос о том, что наличие разума, сравнимого с человеческим, должно давать таким субстанциям права и статус, подобные человеческим.

Преступные картели
Преступность цветет махровым цветом. Наркотики, проституция, контрабанда, нелегальная торговля оружием, грабеж и разбой – это традиционные сферы влияния организованной преступности. Но также возник новый преступный бизнес: изготовление боевых и прочих имплантов. Подпольные заводы и клиники к услугам тех, кто готов рискнуть и вживить в свое тело наноигрушки по гораздо более дешевой цене, чем в корпоративных клиниках. Всегда есть опасность обмана или некачественной работы, но у подпольных дельцов бизнес процветает, ибо они не платят за лицензии разработчикам изобретений. Лозунгом таких мест стали слова одного из боссов мафии: «Улица найдёт собственное применение вещам».
.
Правительственные организации
Правительства пляшут под дудку корпораций, т.к. те могут обеспечить их предвыборные компании и безбедное существование. Заинтересованы в развитии военных технологий (чтобы больше не было войны). Борьба с преступностью и социальные программы – сейчас основная задача каждого правительства. Пока они с трудом  этим справляются.

14

Прошу обратить внимание на новый регламент фестиваля!

Регламент проведения фестиваля «Новое тысячелетие»

1 день (5 ноября)

16-30 Отъезд из Калуги, расселение участников по прибытию
18-00 – ужин
19–00 открытие фестиваля (школа или дк)
20-00 – подготовка к ролевой игре «Черное и белое» (школа)

2 день

10-00 - завтрак
11-00 – 14-00 – подготовка у ролевой игре «Черное и белое» (школа)
13-00 - обед
14-00 – 18-00 - проведение ролевой игры «Черное и белое» (организационная группа Центр Игровых Технологий «Истар»). Действие игры разворачивается в американском городке в начале 1990-х годов. Игра посвящена современным проблемам взаимодействия различных социо - культурных групп внутри единой государственной общности, а также проблемам злоупотребления и незаконного распространения психоактивных веществ. (школа-ДК)
18-30 - ужин
19-00 Презентация РИ "Алькатрас" г Москва
19-30 Лазерное "Шоу" г Обниск
Карнавал «Хэллоуин» клуб "Эребор

3 день

10-00 – завтрак
11-00 – 13-00 – подготовка к ролевой игре «Корпорация «Вечность»
13-00 - обед
13–30 - 18-00 - Проведение ролевой игры «Корпорация Вечность» (организационная группа КРИ «Эребор»). Игра по мотивам книги классика фантастической литературы А. Азимова.
18-00 – Уборка помещений
19-00 - закрытие фестиваля
19-15 - отъезд


МГ РИ "Черное и Белое" просит всех желающих оказаться в чёрном квартале иметь головные уборы(кепки, банданы), защитные очки, любой нигерский антураж приветсвуется. Автоматические пистолеты и автоматы на акумуляторах допускаться не будут. Шотганы будут только в полиции так что выводы делайте сами


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Анонс » Осенний фестиваль 2010