Боевые правила.
1.1. У каждого игрока имеется некоторое количество хитов, которое отмечается у него в аусвайсе (ориентировочно не менее 4 хитов). На игре ни у кого не может быть более 10 хитов.
1.2. Поражаемая зона полная, за исключением головы, шеи, паха, стоп ног и кистей рук.
1.3. Попадание игровым оружием в поражаемую зону снимает один хит. Если игрок теряет все сои хиты, он переходит в состояние «последнего дыхания» ПД. В состоянии ПД игрок не может использовать оружие и заклинания, так же игрок не может самостоятельно передвигаться более чем на 10 метров. В ПД игрок должен отыгрывать тяжело раненного человека, что значит не пускаться в присядку, а тихо и драматично умирать. В состоянии ПД игрок может задействовать индивидуальные магические свойства, а так же использовать артефакты.
1.4. Игрок пребывает в состоянии ПД в течение 30 мин., затем он регенерирует 1 хит и отправляется по своим делам. Остальные хиты игрок не регенерирует, а восстанавливает другими игровыми способами.
1.5. Игрока можно убить, если он находится в состоянии ПД. Для этого необходимо приложить оружие боевой частью к поражаемой зоне и сказать «Добиваю». Добить игрока можно так же при помощи магии, но при этом обязательно необходимо объявить, что заявленное магическое воздействие используется для добивания.
2.1. На игре присутствуют три вида игрового оружия: мечи, ножи и огнестрельное оружие.
Мечи. К игре допускаются мечи из текстолита и эстетично выполненные из дерева и подобных материалов. Дюралевые мечи не допускаются к игре. Вес одноручного меча не должен превышать одного килограмма. Клинок не должен иметь зазубрин, гарда – острых элементов.
Нож может быть из дерева, дюраля или из любого вида твердого пластика. Главное требование к ножам – это внешний вид. Нож так же обязательно должен быть скруглен на конце.
Огнестрельное оружие моделируется игрушечными пистолетами стреляющими шариками диаметром 6 мм. К игре не допускается оружие, имеющее возможность вести автоматический огонь, а так же оружие для страйкбола. Огнестрельное оружие не действует на территории Амбера, во Владениях Хаоса и на Черной Дороге.
2.2. Доспехи на игре бывают двух видов: легкий и тяжелый.
Легкий доспех это модель небольшого средневекового доспеха или бронежилета скрытого ношения. Главное, что легкий доспех подразумевает скрытое ношение. Такой доспех добавляет 1 хит.
Тяжелый доспех это средневековый доспех или бронежилет, который не влезает под фуфайку. Такой доспех добавляет 2 хита.
Главное требование к доспеху – это внешний вид, а это значит, что «бронебомж» не проканает, как и откровенный муляж.

Оглушение.
Оглушение производится ударом (не сильным) не боевой частью оружия по спине между лопаток, при этом необходимо произнести слово «оглушен» так чтобы оглушаемый игрок услышал его. Оглушенный игрок должен сесть и в течение 5 минут не предпринимать никаких игровых действий.
Оглушать могут не все, а только те, у кого есть соответствующая отметка в аусвайсе или в том случае, когда игрок приобрел такую возможность на некоторое время, что так же может подтвердить сертификатом.
Оглушенного может транспортировать один человек. При этом оглушенный обязан положить руку на плечо несущему и идти за ним, а «несущий» должен вести его как раненного товарища, так же он не имеет права при этом бежать.

Связывание.
Связать можно игрока, если он оглушен, в ПД, по его согласию или не может оказать сопротивление по другим игровым причинам. Для того, чтобы связать игрока необходимо завязать веревку на запястьях и вокруг ног. Если связаны только руки, то игрок может самостоятельно ходить (бегать). Если связаны только ноги, то игрок может самостоятельно освободиться. Связанный игрок транспортируется так же как оглушенный.
Чтобы освободиться игрок должен приложить веревку, которой связаны его запястья к боевой части холодного оружия и досчитать до ста (можно тихо). Если игрок освободился от связывания другим способом, значит, у него на то есть соответствующий сертификат или отметка в аусвайсе.
Есть стандарт кляпа – игроку повязывается на рот платок (как маска). Пока платок на лице игрок не может разговаривать. Самостоятельно «вынуть кляп» игрок может, только если у него не связаны руки.
Убедительно просим не затягивать сильно веревку при связывании – это только правило игры.

Обыск.
Обыск может производиться двумя способами на выбор обыскивающего игрока. Можно по методу «Что у тебя в левом носке?», при этом обыскиваемый игрок обязан честно отвечать на вопросы и отдать все, что удастся найти.
. Во втором случае обыскиваемый игрок обязан честно отдать все игровые предметы, но такой способ занимает время – 10 мин. Во время обыска по второму способу обыскивающий игрок не может предпринимать других игровых действий.
Таким образом, если вы спешите, то вам больше подойдет первый способ. Если же вы не стеснены во времени, то вам больше подходит второй.

Травмы (игровые)
«Отрубить ручку» или «выколоть глазик» можно игроку в том случае, если он оглушен, в ПД, по его согласию или не может оказать сопротивление по другим игровым причинам.
Игрок, лишившийся конечности не может пользоваться ей в игровой ситуации. Таким образом, без ножек нельзя ходить по игре, а без ручек, соответственно сражаться и т.п. Потерю конечности необходимо отыгрывать.
Игрок, лишившийся зрения должен быть с закрытыми глазами в любой игровой ситуации, желательно завязать глаза (кроме Виаллы).

Аусвайс – это игровой «паспорт» игрока, в нем отмечаются индивидуальные присущие только его владельцу игровые качества и количества. Аусвайс не является игровым документом и не отчуждается. Игрок предъявляет Аусвайс мастеру по требованию, или другому игроку, для того чтобы подтвердить свое право на те или иные игровые действия (по желанию, и во избежание споров).
Сертификат – это документ, который моделирует игровые ситуации. Приведем примеры: надпись на волшебном мече: «Владелец меча имеет иммунитет к магии», или текст заклинания: «Восстанавливает 1 хит.». Сам по себе сертификат не является игровым документом, но может прилагаться к игровым предметам. В таком случае сертификат отчуждается вместе с предметом, как чип с мечом.
Если содержание сертификата противоречит правилам, приоритет имеет сертификат.
Если решение мастера противоречит правилам или содержанию сертификата, приоритет имеет решение мастера.

Сражения
В игре моделируются сражения больших армий. Сражения могут проходить по обоюдному согласию сторон или могут быть навязаны противнику. Передвижение больших армий через отражения трудно скрыть, поэтому игроки, ищущие сражения должны уведомить мастера заранее (как минимум за 2 часа). Армии игроков могут расположиться в каком-либо отражении и дожидаться там противника в назначенное время, в случае если противник не явился, игроки получают все преимущества от победы. Армии так же могут подступить к Амберу или Владениям Хаоса. В том случае если осажденная сторона не выставит армии для сражения в течение часа, игрокам осажденной стороны дается 10 мин. на то, чтобы спастись бегством при помощи магии. Не желающие спасаться или не имеющие такой возможности приравниваются к связанным и переходят в распоряжение осаждающих. Если же осажденная сторона выставляет армию, то происходит сражение, по результатам которого стороны могут приступить к переговорам или возобновить сражение. На второй раз осажденной стороне не дается время на раздумья, игроки должны выставить армию немедленно или считаются проигравшими.
Само сражение происходит следующим образом. Игроки, имеющие сертификаты армий, могут отыгрывать в бою свою армию. Игрок теряет все свои игровые качества и способности и получает качества и способности, описанные в сертификате армии (но только на время сражения). Сертификат при этом аннулируется и игрок сразу по окончании битвы должен порвать его. Если игрок, отыгрывая армию, теряет все хиты, армия считается побежденной и рассеянной. Сам же игрок может вернуться к своей основной роли. Считается, что он командовал армией и сам не пострадал. Но вмешиваться каким-либо образом в ход сражения игрок уже не имеет права категорически, в противном случае мастер может решить, что игрок пал в бою.
Против игрока, отыгрывающего армию нельзя использовать магию.
Войско не может состоять только из виртуальных армий, у войска должен быть предводитель. Один из игроков обязан в сражении отыгрывать самого себя. Все сражение проходит для него согласно основным боевым правилам. Если игрок погибнет в сражении, то он погибает на всю игру. Предводитель армии так же может быть захвачен в плен.
Таким образом, минимальный размер армии – 2 игрока (Предводитель и один игрок, отыгрывающий армию). Максимальный размер армии не ограничен.
Сражение не начинается внезапно, а по готовности сторон. Если одна из сторон затягивает начало сражения, она может быть объявлена проигравшей. А это значит, предводитель попадает в плен, а армии считаются рассеянными.
Так же сражение не заканчивается внезапно. По окончании боевых действий стороны расходятся на позиции и осведомляют друг друга о результатах. Только после этого игра возвращается в свой обычный режим. Игроки, отыгрывавшие армии противоборствующих сторон, должны разойтись и не имеют права на игровые взаимодействия друг с другом в течение 20 мин. Считается, что они заняты военными и походными делами.
Игроки не входящие в состав армии не могут вмешиваться в ход сражения после его начала, иначе они так же могут пострадать от «шальной стрелы».