Правила по отражениям
Карта города разбита по кварталам на отражения. На ней отмечены Амбер, отражения Золотого кольца, Владения Хаоса, Дворы Хаоса, Черная дорога, Бездна, Дерево Игг и другие отражения, а так же принципиальные географические объекты.
Игроки, начинающие в Амбере могут свободно перемещаться по отражениям (по игре) до дерева Игг. Так же равно и игроки, начинающие во Владениях могут ходить по отражениям только до дерева Игг. Считается, что игрокам сложно себе представить настолько непохожий на его привычную среду обитания мир. Это правило так же относится и к передвижению армий. Для того, чтобы переместиться по игре далее этой границы существует несколько способов, и игрокам предстоит найти эти способы по игре. Это же относится и к передвижению армий.
Игроки, начинающие игру в отражениях не ограничены в перемещениях деревом Игг.
Если игрок побывал в каком-либо отражении, он может самостоятельно обычным способом вернуться оттуда домой (к своему полюсу вселенной) и так же способен вновь найти дорогу к этому отражению.

Мастера развешивают в кварталах города объявления с текстом "Название Отражения» и отрывными номерками. Игрок может оторвать такой номерок и принести его мастеру. Мастер рассказывает игроку, о том, что удалось найти или кого игроку удалось встретить в данном отражении. Игрока могут ожидать сюрпризы как приятные, так и не очень. Нет никакой необходимости отрывать несколько номерков за один раз, так как эффект от этого не складывается. Так же нет необходимости отрывать все номерки, чтобы они не достались конкуренту, так как ситуации для одного и того же отражения для разных игроков не повторяются, а как раз наоборот вы можете лишить конкурента возможности вляпаться в неприятную историю.
Если игрок направляется в какое-либо конкретное отражение, например чтобы завербовать там сильнейших воинов для новой армии, он так же должен принести мастеру отрывной номерок. И это значит, что ему грозят дополнительные приключения.
Просим игроков сразу же сообщать мастерам, если на объявлении закончились номерки или объявления не оказалось на указанном месте. Мастера при первой возможности исправят ситуацию.

Индивидуальное развитие персонажа.

Для каждого игрока существует характеристика, отражающая общее развитие его персонажа, - это Уровень. В игре есть много случаев, когда игроку необходимо сопоставить свой Уровень и сложность игровой задачи, которая стоит перед ним.
Уровень важен при приключениях в отражениях, так же выполнение некоторых игровых действий доступно только игрокам с определенным уровнем.
В тех случаях, когда игроку необходимо сопоставить свой Уровень и сложность игровой задачи, он может временно увеличить свой уровень, используя «Тайные знания», а так же наличие у игрока могущественных артефактов, или специфических обстоятельств повышает его уровень.

Повысить свой Уровень игрок может несколькими способами.
1. Выиграть сражение в качестве Полководца
2. Игрок повышает свой уровень, если проходит впервые Стационарный артефакт. Считается, что каждый персонаж на начало игры уже прошел один раз одно место силы и за счет этого имеет первый уровень.
3. В некоторых приключениях в отражениях
4. В некоторых других случаях

В игре так же есть случаи, когда игрок может потерять один или несколько уровней (временно, или постоянно). Игроки могут использовать эти случаи в противостоянии друг против друга. В течение игры значение уровня игрока может модифицироваться при разных обстоятельствах.

«Тайные знания» - сертификат, используя который игрок может временно (для конкретной игровой ситуации) модифицировать свой уровень, или уровень другого игрока. На сертификате указываются специфические условия, при которых он может быть задействован.