БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

1. У каждого игрока на игре 1 хит.
Личные хиты снимаются только с корпуса. После потери хита игрок переходит в стадию последнего дыхания (10 минут). Без своевременной помощи (10 минут) персонаж умирает. «Труп» остается на месте в течение 15 минут, затем, предварительно оставив игровые вещи на месте, уходит в страну мертвых с белым хайратником на голове.

2. Последнее дыхание.
В состоянии ПД игрок 10 минут может ползать, говорить шепотом, после чего умирает. Если игрок делает какое-то активное действие (выкрикнуть простую фразу, бьет ножом, стреляет из пистолета), то ПД считается совершенным, а персонаж после этого умирает.
На игре возможны случаи, когда игрок обладает не одним, а двумя личными хитами, но за счет этого не имеет последнего дыхания. Данные случаи будут отыгрываться красной ленточкой на голове игрока.

3. Поражаемая зона.
Голова, кисти рук, стопы и пах являются не поражаемой зоной. Личные хиты снимаются только с корпуса.

При поражении конечности, ей нельзя действовать. То есть пораженная конечность становиться не дееспособной до её полного вылечивания (нога волочиться, рука весит «плетью»).
Перевязка пораженной конечности спасет игрока от гангрены, которая развивается через 20 минут.

4. После оказании медицинской помощи восстановление личного хита занимает 30 минут в полевых условиях, 20 минут в лазарете или госпитале. Конечность восстанавливается 20 минут вне зависимости от места лечения.

5. На игре допускается следующее оружие:
a. Холодное оружие
• Ножи \ кинжалы (20-60см, дюраль, текстолит, дерево, резина)
• Сабли \ палаши (до 110см, текстолит, дерево)
• Луки (до 20кг, стеклотекстолит, дерево, металл)
• Копья (до 170см, дерево, отличное смягчение)
b. Огнестрельное оружие (китайская пневматика)
• Пистолеты, приветствуются револьверы
• Двустволки
• Шотганы (только с прикладом)
c. Взрывчатка
• Динамит (игровой динами тот, на котором присутствует оранжевая ленточка). Динамит (петарда «Корсар-3»), необходим при подрыве зданий и железнодорожного полотна. Против людей и животных не применяется, соблюдаем технику безопасности.
d. Пугач – моделируется револьверами на пистонах. Поражает противника с расстояния вытянутой руки (1 метр). Условно принимаем, что с такого расстояния промахнуться не возможно и попадание будет стопроцентное.

Оружие на игре является не отчуждаемым. При грабеже изымается только чип с оружия.
Максимальная зарядка для каждого из видов огнестрельного оружия (кроме двустволок) – 6 пуль. Нарушители данного правила будут отправляться в страну мертвых.
К игре не будет допускаться оружие для страйкбола.

6. Добивание.
Игрока можно убить, если он находится в состоянии ПД. Добивать можно любым видом оружия. Для этого необходимо со словом: «Добиваю!» выстрелить рядом или приложить холодное оружие к умирающему персонажу.

7. Оглушение.
Производится не боевой частью холодного оружия, а так же рукоятью револьвера, прикладом ружья, со словом: «Оглушен». Так же оглушить можно дубиной (палка длинной от 1 метра).  Оглушенный игрок не может говорить, самостоятельно передвигаться, отыгрывает этот эффект упав на землю. Транспортировка игрока в этом состоянии осуществляется по жизни. Длится оглушение 10 минут.

8. Связывание.
Связывание игрока отыгрывается завязыванием (не туго) на руках и/или ногах связываемого веревки. Развязать связанные руки/ноги может игрок с не связанными (и с не поврежденными, не оторванными, не отрезанными) руками.

9. Пытки.
Пытаемого игрока необходимо побить на отыгрыш, после чего он обязан дать лаконичный, но внятный ответ, после чего перейти в состояние ПД.

10. Обыск.
Обыск на игре может быть проведен двумя способами:
a. обыск по факту (обыскиваемый игрок отдает честно все игровые предметы обыскавшему)
b. обыск по вопросам (обыскивающий игрок просит отдать предметы из конкретных мест деталей одежды, а обыскиваемый игрок должен честно отдать эти предметы, если они действительно лежат в названном месте (правый нагрудный карман и т.п.)).

11. Кулуарное убийство.
Производиться ножом, аккуратным проведением по горлу или на уровне груди в «небоевой» обстановке, со словом: «Убит». Жертва сразу умирает, не издав ни звука, и не сделав ни одного игрового действия. Убитый может только мягко опуститься на землю.

12. Ночная «боевка».
Правила ночной «боевки»  действуют примерно с 22.00 до 7.00. Более точное время определяется наступлением темноты.
Ночью разрешено использование ножей, пугачей и динамита. Все остальные виды оружия запрещены.

13. Каждый мастер на игре имеет право отправить игрока, находящегося в состоянии сильного алкогольного опьянения в страну мертвых. Никакие претензии в данном случае не рассматриваются. Давайте не будем плодить пьянство.

14. Позаботьтесь так же о защите глаз! Защитные очки продаются в любом магазине типа "Профессионал" или "Специалист".