Калужский ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Сумерки мира. Постскриптум


Сумерки мира. Постскриптум

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мой отчет тут
http://ju-undin.livejournal.com/82900.html

2

Не могу не отметить Юль, момент в твоем отчете, с которым не согласен. Если со стороны мастеров и был прогиб (честно говоря и в его наличии я сомневаюсь), то не в сторону Истара, а в сторону одного конкретного игрока, все же прочие играли каждый совершенно в свою индивидуальную игру и опрокидывание мира в Бездну им было вообще ни к чему. Я уж не говорю о том, что будь у меня хоть крупинка информации о возможности существования мороков, я не сделал бы двух основных вещей - не стал бы вести диалога с королевством и не стал бы сдерживать юных воинов, жаждавших подвигов (надеясь что попутно они и "разъяснят" мороков). Но поскольку я играл только в политику и внутреннюю религиозную игру племени (а ни на что другое завязок у меня не было), я предпочел диалог, поскольку война вылилась бы в почти бесконечные стычки при минимальном результате (поскольку нам для пополнения пришлось бы утаскивать трупы своих, совершать обряды и т.д., а в королевство бойцы возвращались бы и так). Это я все к тому, что Истар не играл в какую-то общую игру и говорить об этом несколько неправильно. Для полноты на днях накатаю свой отчет.

3

Возможно, во мне говорят стереотипы прошлого. Я искренне рада, если в данном вопросе я не права.
Знаешь, Ром, что самое обидное? Игра была ОЧЕНЬ хорошая. Было во что поиграть, с кем поиграть.
Поэтому мои благодарности:
Всем мастерам игры за то, что эта игра была
Регенту, Магистру Бисера, Мороку, короче господину Кузнецову за прекрасную игру, за то, что он заставил меня поверить себе несмотря на то, что все говорило против него :-)
Симпотяге за адреналин ;-)
Всем перевертышам Вы были необыкновенно прекрасны и антуражны, а также опасны, как бывают прекрасны и опасны хищники!
Прекрасной Ханне, доктору верхнего квартала Кармира Вы были строги, и милосердны, как истинный врач
Шпиону Мельхского Оазиса менестрелю Ваш порыв был бес мыленным, но я его оценила
Капитану Девятикратных, Тонычу за то, что оглушил меня, и тем спас мою жизнь ;-)
Дамам Города Масок за то, что вы так обаятельно лгали о смерти моего супруга короля, хотя я вам и не поверила :-))
Бомжам Девятикратным (Жене и Лехе Добржанским) за снесенную крышу
Художникам Академии Бисера за творчество
Моей фрейлине, Маргарите  за то, что всегда была на подхвате, за твою красоту, перед которой не мог устоять никто ;-) , за умение сделать невозможное!
Военному министру, Джеффу за доверие
Дизи и Танюшке, за вкусную и горячую еду в любое время суток
Дипломату за попытку мятежа. Ты был прав.
Всей гвардии за ваш веселый нрав, казарменные шутки, заботу о сыне
Всем-всем-всем игрокам за игру

4

Согласен Юль, игра была очень хорошая, только сыроватая. А свои спасибы я адресую всем игрокам и мастерам, поскольку все молодцы, но не со всеми я пересекался в игре. А от стереотипов надо избавляться :)

5

Как-то так повелось, что отчетов за свою жизнь ни разу не писал, а тут добрые люди упросили... Вообщем, не судите строго.

О пардусах, шаманстве, политике и Бездне, которая подкралась незаметно. Часть 1.

Несколько отвлеченных слов - контингент у нас в племени подобрался непростой, да мало того, вместе, практически, ни разу не игравший, да из них два новичка  (поэтому перед игрой у меня без конца вертелось в голове: "А скажут, скажут, что нас было четверо, то есть восемь"). Непосредственно пред игрой устранилась Ритка - заболемши, она не чувствовала в себе сил скрываться в лесах. Да, тут надо упомянуть, что изначально установка у нас была на командную игру, а саму идеологию племени мы простраивали совместно с мастерами, устроив диковатую смесь из вудуистских поверий (модели шаманизма, отношение к загробной жизни, кстати спасибо за них и за бубен Глебу) и мировоззрения индейцев Великих равнин (в первую очередь кроу и команчей).

Итак. Начавшуюся ночью игру мы встретили в полном непонимании своей экономической ситуации, а также при отсутствии военного вождя (нужно избрать) и части воинов (меньше надо пить). Посовещавшись между собой, решили отправиться на встречу с кабанами (нам было известно, что один из кланов придерживается "наших", "диких" понятий), а также посетить столицу, встретиться с высшими чиновниками королевства, чтобы просканировать их настроения военно-экономический потенциал и отвлечь (хотя-бы на чуть-чуть) от себя внимание верноподданической чушью. Кабанов мы, в результате не нашли, а в столице встретились с регентом, от которого неожиданно услышали о том, что королевство не претендует на наши земли и даже не начинало их отнимать, а завтра, при наличии карты, можно обсудить, как нам избежать конфликта за территории в дальнейшем. Несколько обескураженные, мы вышли от регента и столкнулись с главой клана "диких" кабанов, который, собственно, искал нас. Обсудив создавшуюся ситуацию, мы пришли к выводу, что надо вести диалог с королевством, но скорее всего, все это хитрость и обман постоянных. Решили что нужно понять свою ситуацию с бисером и уже исходя из этого, строить свои отношения с постоянными. Короче, утро вечера мудренее.
Утром первым делом, мы провели выборы вождя (перед этим получили начальный бисер и уточнили у Никиты какие леса все-таки наши). Претендентов было трое  - два матерых самца - Воврр и Кострюк и юный Ррат. Первое испытание, испытание силы (борьба на руках), безоговорочно выиграл Кострюк. Второе испытание - испытание хитрости (нужно было найти фигурку священного кота) выиграл Воврр (не без моей помощи, поскольку я посчитал его более достойным звания вождя). Таким образом, осталось два претендента и в третьем испытании - испытании войны (оружный поединок) победил Воврр. Перед лицом Великих Ушедших он был провозглашен военным вождем, ведущим племя в бой и на охоту. Я дал ему немного бисера и отправил в столицу - задобрить дарами правительство и понять серьезность их намерения рассматривать "земельный вопрос", а сам приступил к священным обрядам поиска бисера, предсказания цикла и вопрошаия предков.
Продолжение следует...

Отредактировано Бойко Роман (2009-05-14 13:29:53)

6

А где же обещанное продолжение :'( ?

7

О пардусах, шаманстве, политике и Бездне, которая подкралась незаметно. Часть 2.

Все обряды прошли удачно, Ушедшие были нами довольны, в результате мы и бисер (сколько, кстати, замечательных выражений родилось перед игрой - один "Ибисер все конем" чего стоит) получили и цикл предсказали. Тут нарисовалась делегация купцов представившая прайс на ингридиенты, бисер, оружие и т.д. Я поинтересовался возможностями перевода (за рамками игры нами был ограблен и перегрызен караван, с которого, помимо денег и бисера, была снята некая страница) и продемонстрировал, что собственно нужно переводить. Перевести страницу мне не смогли, но очень ею заинтересовались и предложили купить. Я обещал подумать. К тому времени вернулся вождь, сообщивший, что регент ждет нас для окончательно утряски вопросов на карте. Я, моя ученица и вождь отправились в столицу, а воинам я дал немного денег и разрешил прогуляться в кабак. В столице регент продемонстрировал нам карту, мы показали свои территории и уже окончательно выяснилось, что ни на наши земли, ни на земли кабанов королевство не претендует и вполне способно развиваться без них. Затем регент пожаловался на бардак в гвардии и недоверие как девятикратным, так и командованию. Я, в свою очередь, предложил нашу воинскую повинность взамен на предоставление автономии, в составе королевства (кстати, страницу, я в знак грядущей дружбы подарил регенту, который мне сообщил об опастности страниц, о Книге Бездны и своем намереньи тщательно эти страницы упрятать). Короче, мы договорились провести объединенный курултай перевертышей, на котором буде присутствовать регент и вынесет эту идею как предложение от королевства. Мы поприсутствовали на празднике бисера (обычаи постоянных так и остались для нас загадкой) и отправились на поиски кабанов, с которыми назначили время курултая. Дальше вновь были обряды предсказания цикла, поиска бисера, вопрошания совета у предков. Перед отправкой на курултай, мы, на всякий случай, провели военный обряд, ибо курултай, помимо всего прочего, очень удобный случай, чтобы расправиться скопом со всеми перевертышами. С его проведением мы долго тянули, так как нас почтили визитом дипломат и судья, а поскольку магия в королевстве была запрещена, то и проводить его было стремно. Да, еще воины захватили лекаря серых убийц, отобрали у нее имущество и собирались надругаться над ней. Но я решил, что отобранного имущества вполне достаточно и лекаря отпустил. Курултай прошел спокойно, все высказали поддержку идеи службы за автономию (таким образом мы приобретали стабильность своего положения, мир с королевством, юридическую защиту от серых убийц, но при этом юноши вполне могли отправляться на войну за королевство, повышая, таким образом, свой статус в племени и сохраняя наш дух). Прибыв в королевство для подписания бумаг, мы напоролись на бунт, в результате чего, регенту с трудом удалось нас убедить продолжать сотрудничество, поскольку увидев такой бардак, мы с кабанами засомневались в возможностях постоянных по соблюдению своих обещаний. Но все было улажено (мы даже постояли в одном строю с серыми убийцами), договор, после долгих разборок правящей верхушки был подписан на бисере, а мы проведя еще один цикл обрядов, приступили к своим обязанностям, которые свелись к охране регента. Тут   и произошло то, чуть-ли не единственное убийство на игре. Кострюк, посчитав что на благо племени будет смерть астронома (а чтобы не предсказывал, паразит, циклы раньше нас) его и прибил. Естественно я ни за что не стал бы отдавать своего воина в руки правосудия (которое его непременно бы повесило), поэтому я тихонько вывел его за ворота, и подверг временному (до совершения достойного деяния) изгнанию. К этому времени уже все пардусы потихоньку подтянулись в столицу. Мы опасались нападения со стороны серых убийц, но тут обрушилась Бездна. Вобщем получилось очень забавно, играя в один пласт игры я совершенно упустил из виду второй, при том что еще до игры я думал о бисере как о подставе, но закрутившись в водовороте событий совершенно об этом забыл... Еще раз спасибо мастерам, несмотря ни на что, это была Игра, а концентрация таких сильных, опытных игроков, это тоже ваша заслуга. Спасибо и всем игрокам, с кем пересекался и не пересекался. Все молодцы! Звиняйте за корявость слога, а также ежели кого забыл или обидел))))

Отредактировано Бойко Роман (2009-05-19 12:18:58)

8

Ju_Undin, Бойко Роман спасибо за отчеты, прямо как сама побывала, ещё было бы таки здорово услышать мнение мастера игры. Это очень облегчает понимание мира, что было задумано, почему на игре была такая концовка. Ну, в общем, не мне вам объяснять, очень хотелось бы не только мне но и игрокам! (Кстати это просьба игроков :rolleyes: )

9

И это ещё не все отзывы. Кое-что имеется на форуме "Ролевые игры в городе Калуга", в том числе нелицеприятное.

Отредактировано Jeff (2009-05-24 15:52:58)

10

Jeff, а можно этот отзыв повторить тут? Дело в том, что та группа вконтакте - закрытая и не каждый может туда зайти. Да и сам контакт многие не любят.

11

Хорошо, займусь перепечаткой.
---------------------------------------------------

Нюта Darva Снигирева 14 мая 2009 в 11:20

Юля, спасибо Вам огромное! Благодаря Вам я почувствовала, что не совсем потеряна для ролевых игр)))
Хотелось бы так же расписать благодарности... только вряд ли получится))) Но можно попробовать)))
Спасибо Леше (магистр Академии, художников) за доброжелательный прием.
Министру иностранных дел, если б я знала, где этот яд взять, то непременного его Вам продала)))
Менестрелям, за теплую компанию)))
Королеве, как реальному человеку, благодарность выразила. Теперь спасибо, как персонажу - невероятная сила в таком хрупком создании! Я восхищена Вами!
Мастера молодцы, косяков не мало было, но стоит отдать им должное - мастера тоже учатся, работают, и, тем не менее, организовали эту игру. Так же можно позавидовать их выдержке; на месте Жени я бы, наверно, уже убила такого игрока, как я))) Столько дергать по одним и тем же вопросам)))
А в целом, от игры остались замечательные воспоминания, масса положительных эмоций, не смотря на некоторый негатив...
Спасибо за игру!
---------------------------------------------------

Евгений Jeff Ледяков 16 мая 2009 в 19:20

Только что вошёл в Вашу, господа, группу. Большую часть впечатлений об игре успел высказать Женьку в личном письме (старался вкратце). Повторяться просто не хочется.
Ах, ну да, заказал себе полный комплект орденов и валют.
Ругать мастеров - отбивать им руки. По себе знаю. После критики облеченных авторитетом дуроломов перестал делать игры. Думаю, на многие вещи в этой жизни достаточно одного случая критики. Опять-таки после такой вот одноразовой критики добавить нечего, а отбивать руки не хочу и не буду. Спасибо мастерам, остальное - игрокам.

Прямо сюда помещу свой отчет (А что особенного?)

ОТЧЁТ ОБ ИГРЕ

Пролог.
Одну негативную мысль всё-таки выскажу! Не будет названа хорошей та игра, в которой "все умерли" - независимо от того, как хорошо или плохо работали в ходе игры мастера и игроки.
(Конец вводной части отчета).

Часть 1. Об армии.
В итоге получилась армейская мафия, как и хотелось данный участок игры видеть.
На поспешную реплику регента о глупостях в армии: только и не хватало Регенту умной армии. Умная его пропустила бы через ворота вместе с делегацией, а потом убила.
А если серьёзно, то очень хорошо для игры, что во главе вооруженный людей стояли я, Мох и Тоныч - совестливые люди без "симпотовых" ненормальностей (Если верить Женьку, в "Сумерках мира" баланс был смещен предумышленно).
Лично я присутствовал на нескольких играх, где был смещен баланс. Пример - та смирновская игра о рудоносной окраинной планете, где меня, безумного доктора, убили военные-молотобойцы.
Если бы захотелось ради каприза капитану гвардии - члену королевской семьи - в игре "Сумерки" стать королем, его никто бы не остановил, в том числе не остановил бы военный министр. Другим вероятным наследникам не оставалось шансов.
Я подобный безальтернативный вариант игры, без шансов для конкурентов, считал и считаю некорректным. Похоже, капитан гвардии поддался аналогичному настроению. В дальнейшем военные постарались без нужды не делать путчей. Слава министру и обоим капитанам, столичный участок игры не рухнул из-за дисбаланса в сторону военных!
Спасибо за игру двоим капитанам, четверым гвардейцам и четверым девятикратным. Спасибо за то, что мы ничего не испортили.

Часть 2. О Симпоте.
Подходит ко мне человек, помахивая почти полной бутылкой пива (ближе к концу игры, когда все до единого кабаки опустели!), и говорит: "Джефф, пошли со мной". Через пару шагов оказывается, что он - не игрок, а персонаж. И подчиняет мою волю, дабы изъять величайшую государственную руну.
Вот и вся цена Симпоту, вся цена его игровой корректности.
А каков его шедевральный прикол: звонить с чужих мобильников (до начала игры) главному мастеру и посылать на фуй? Гениальный, феерический юмор!
В дальнейшем буду его игнорировать в любой игре, в чем бы ни пригласили участвовать этого чёрного юмориста.

Часть 3. О Колобаеве.
Патриарх ролевых игр Юра Колобаев - особая глава. О нем говорят, что либо сильно играет, либо отказывается играть, продолжая оставаться на территории полигона.
Но я услышал фразу о колобаевских кошках. Это - моя кнопка, как у Электроника. Не могу плохо отзываться о человеке, даже ради искусственного повышения собственного престижа, если он приютил у себя этих священных животных.
А на самом деле, он показал класс!

Эпилог. О показавших класс.
Бромберг показал класс. Королева, судья, дипломат показали класс. Гвардейцы и девятикратные показали класс.
В остальные сферы не рискую вмешиваться, потому как мало видел.

Ну а мастерской группе спасибо от меня, рядового игрока-министра за то что пригласили, за взаимодействие. Лично мне-то было комфортно на сумерках мира.
----------------------------------------------------------

Евгений Jeff Ледяков 18 мая 2009 в 23:29

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЧЁТУ. О парадоксальном предательстве капитана гвардии.

"Капитана не так просто сместить" (цитата, прозвучавшая в ходе игры).

Капитан гвардии - предатель, одновременно член королевской семьи, агент Калора (игрок Алексей Михневич).

Не могу до сих пор поверить в то, что мастера сделали его предателем.

Есть роли на замену. Вероятно, существуют вводные на замену.

Если бы сообщили в ходе игры моему персонажу эту информацию, послал бы. Потому как невозможно, поскольку невозможно никогда!

Во главе моего государства стоит идеальная династическая, наиболее перспективная фигура - малолетний король (в его жилах течет и наша, и калорская кровь). На него работают регент, министр по военным делам, капитан гвардии, и всё, что стоит ниже. Разумеется, во имя этой фигуры живёт-существует королева-мать, родом из Калора. И тут, по окончании игры, неважно, либо в ходе игры, узнаётся, что Капитан Гвардии моей страны является агентом Калора.
И вот теперь ответьте мне...

Ответьте мне, каким образом наш капитан гвардии, исполняя служебный долг во имя малолетнего короля; исполняя шпионские функции во благо Калора; может не оказаться в парадоксе.
Служит королю - от государства получает зарплату за абсолютно верную и праведную службу. Служит королю, в чьих жилах течёт как исконно наша, так и калорская кровь, - работает и на Родину, и на врага. Нонсенс, господа, нонсенс!

Капитан гвардии - предатель - невозможно.

Пусть даже он исполняет миссию поставить во главе нашего государства никому неизвестного, далёкого калорского короля, получив своё наместничество.

Вы в это верите?

Капитан гвардии - единственная фигура (согласно стандартам, правилам и духу игры), которая способна сократить население столицы до себя и четверых гвардейцев. А разве нет?

Такие могучие люди топчут ногами работодателей всех разведок мира.

Вот теперь и ответьте мне: возможно ли предательство капитана гвардии?

Мой ответ: НЕТ! Ни теоретически, ни практически это невозможно.

И кончайте называть его предателем. Он - аристократ, баловень судьбы, прекрасный офицер, орденоносец; рыцарь, как минимум, двух королевств. Иные эпитеты просто оскорбительны!
-----------------------------------------------------------------

Перепечатка завершена. На этом тема заглохла. Прочие отзывы есть на обоих форумах. Короткие реплики не приведены, поскольку не информативны.

Отредактировано Jeff (2009-05-29 11:16:26)


Вы здесь » Калужский ролевой форум » Ролевые игры живого действия » Сумерки мира. Постскриптум